Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi L-200 4D56 не заводится.


SUS
Рекомендованные сообщения

Авто 2007г. Заглох на ходу и не заводится. Был в памяти код P0016 по корреляции. Или он остался в памяти в момент появления неисправности, или нет-неизвестно, но больше не появлялся. Других кодов, кроме ошибки по АКП нет( стоит КПП). Это нормально. Был приговерен ECM по причине плавающего питания на клапане SCV( от 0 до 12в в произвольном порядке). Соответственно питание и массы проверены. Блок пришел, в понедельник буду менять, но остается вопрос, на который пока не могу найти адекватное объяснение. Осцилка ДПКВ и ДПРВ. Странная она какая то, причем вопрос больше из стадии-загадка. Ни в одной из баз подобной осцилки не нашел. Есть подозрение, что есть какая то связь между датчиком РВ и тем, что двигатель не заводится. Но тогда почему нет питания на SCV? Собственно вопрос: эта осциллогграмма норма и просто есть отличие с другими, возможно с годом выпуска или это действительно аномалия, которую придется разгадать? давление при прокрутке около 45мПа. Ошибок нет. Импульсов на форсунки нет. Питание форсунок 7в . Тоже не понятно.

post-37590-0-92660900-1549629846_thumb.png

post-37590-0-07325200-1549631927_thumb.jpg

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Ну он в осцилке первого поста.-) Вот как есть-так и поживает

Ремни ГРМ на месте, но метки не проверял. Вообще менялись 4 тыс назад оба. Вопрос-не что делать дальше. Вопрос-откуда взялась в осцилке такая форма сигнала ДПРВ?

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

В теории согласен, по аналогии ниссана, когда выхода не будет-придется проверять и это, но особенность этого паскудного блока в том, что и питание и управляющие сигналы идут с ECM

Ссылка на сообщение

Был у меня занимательный экземпляр тем летом, спонтанно глох, потом не заводился от 1 минуты до нескольких дней. Потом неожиданно заводился и работал идеально. По оссцилкам вижу разбег - но метки в идеале. В итоге разбило шпонпаз на РВ.

Ссылка на сообщение

 

 


Вопрос-откуда взялась в осцилке такая форма сигнала ДПРВ?

 

Там и сигнал датчика колена другой. И вообще... мотор 2007 года - это не мотор 2011-го. 

Ссылка на сообщение

Я сам моторист. Не хочется просто любопытства ради лобовину разбирать. Творчески хочется). Вот и ищу родную осцилку с 2007г. Информация про осцилку с 11 года не моя. Может кто то и ошибся. Датчики родные стоят. Никто там ничего не менял. Про шпон паз маловероятно в данном случае, так как заглох колом. Не найду осцилку-полезу в ГРМ.

Ссылка на сообщение

 

 


Информация про осцилку с 11 года не моя. Может кто то и ошибся

На ней репер ВМТ соответствует 4D56, но только с Паджеро Спорт. А вот сигнал датчика распреда инвертирован по отношению к тому, что в мануале нарисовано. 

Ссылка на сообщение

Выложите эталон 2011г. Мне один вопрос не понятен. По каталогам и по вину, на этот авто 2007г. идет распредвал, вплоть до 14 года. По логике маркерный диск должен быть одинаковый, в таком случае. Очень хотелось бы посмотреть . Если исходить из логики далее, то моя осцилка должна быть другой. Такой, как во 2 посту.

Ссылка на сообщение

Спасибо коллега. Первое, что пришло мне в голову-пора пить таблетки для памяти. Ноопет кажется-)  Я наглухо забыл про эту тему, хотя сам там все классически разложил. Думаю, что начать придется с замены ДПРВ. Ну вот не пропьешь ведь опыт а?-) По ECM еще вопросы есть, но в понедельник их решу. Спасибо. Разумеется отпишусь.

Зы: пословица вспомнилась про бревно в чужом глазу-)

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

 

Информация про осцилку с 11 года не моя. Может кто то и ошибся

На ней репер ВМТ соответствует 4D56, но только с Паджеро Спорт. А вот сигнал датчика распреда инвертирован по отношению к тому, что в мануале нарисовано. 

 

Однако не соглашусь. Ссылка на прошлую тему это подтверждает.

Ссылка на сообщение

Реперы монолитные? Диамаг может отображать в инверсии?  Некоторые неисправные датчики холла реагируют на напряжение питания.

Из-за того что иногда  импульсы записываются не обращая внимание на настройки и на полярность подключения, а потом эти условия не описываются, возникают спорные моменты.

Ссылка на сообщение

Мало того что синал инверсный, так и форма как будто движок в обратную сторону крутят!

Или это осцилл азиатский, с письмом справа налево? :wacko:

Ссылка на сообщение

Про реперы не в курсе. По коленвалу монолит вроде. По распред-не знаю. Диамаг инверсию показывает-в этом случае минусовая шкала будет вверху. Собственно двигатель завел.Все остальное вряд ли будет кому интересно. Причина-не был заменен гидронатяжитель при замене Грм. Все остальное-аномалия какая то. Но как говориться: 5 км для бешеной собаки-не крюк. Время конечно потрачено много, но за то все по фэншую-) Всем спасибо за советы. Осцилку финишную завтра сделаю.

Ссылка на сообщение

И обратите внимание на 1 и 22 пост. Кривой датчик холла дает не только инверсию, он так же может давать "перестановку" маркерных дисков , а так же ложный сдвиг фаз. Скажу больше-это не все его гадские возможности-) Кое что еще завтра выложу, ну а кое что пока вообще не скажу-)

Ссылка на сообщение

На зуб раньше... До клапанов не достало?

Недавно притащили Паджеро спорт,ремень заменен был в стороннем сервисе ок.1000км назад. Ремень перескочил в результате поломки болта -оси рычага натяжителя. Перетянули болт,предел текучести был превышен,лопнул по заплечику.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...