Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Полуавтомат для заправки кондиционеров.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа, вот озадачился вопросом о покупке заправочной станции, обязательное условие - взвешивание откачанного фреона.

Так как "денег нет, но вы держитесь" выбор очень ограничен.

В продаже появился вот такой зверь, знакомый продаван говорит что качество неплохое, да и ломаться толком нечему.

 

В общем интересует мнение специалистов.

Ссылка на сообщение

Вот вроде несильно подороже, и фирма посолидней https://grunbaum.ru/ac3000n/?cm_id=39989009_3635082074_6832620159_15419805888__auto-bk.ru_context_type1_no_desktop_none_213&yclid=212528891264268754 Валера VAG наверное лучше всех проконсультировал бы.

Ссылка на сообщение

Самое смешное, что внутрянка и принцип работы одинаковый, да и 30к разница существенная. Нашук предложили в рассрочку по 50% предоплате. Вот сижу локти кусаю, вроде 40к не деньги и даже на руках они есть, но 5го за хату платить и 10го за бокс. А к установке ещё нужен фреон, расходники, градусник и прочее. Вот и вытекает сумма 100++

С одной стороны дорого, а с другой эта сумма отбивается за пару месяцев в условиях Краснодара. 

Ссылка на сообщение

В прошлом году купил такой. был единственный косяк кран на болоне был плохо привернут и травил. Так если возьмеш много не заправляй проверяй

утечки. А так нормальный аппарат.

post-13419-0-47913800-1548761092_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

да и ломаться толком нечему.

Ну как нечему?

1. Копрессор на фреон. Даже полубытовой минимальный Кубигель 5-6 круб, плюс перепаять его 2 круб, плюс разобрать/собрать установку. Итого 10 тыр.

Служит оригинальный компрессор 2-3 года максимум. В дешевых установках как правило экономят на количестве клапанов и гидроудар компрессора - как здасьте!

Вот последствия:

post-4462-0-33479100-1548766769_thumb.jpg

 

2. Вакуумная помпа. Нормальная - также 6-8 тыр. Плюс переборка. Вот последствия работы без обслуживания и своевременной замены фильтров:

Масло из помпы:

post-4462-0-19124600-1548766544_thumb.jpg

Вот что сливалось:

post-4462-0-86344300-1548766568_thumb.jpg

А вот внутри:

post-4462-0-05328600-1548766593_thumb.jpg

post-4462-0-55085200-1548766609_thumb.jpg

Помпу есс-но на выброс.

 

3. Блок клапанов. В дешевых установках фильтры по минимуму. Соответственно ржавчина, вода, грязь попадают в систему. Первыми начинают клинить клапаны. Стоимость ремонта сильно зависит от конкретной установки и доступа к клапанам. Иногда, чтобы до них добраться приходится снять всю плиту, а это время и соответственно деньги.

 

Парни, установки подобного класса - это минимальные по возможностям и качеству.

В них все выжато, чтобы удешевить.

Вакуумная помпа - одноступенчатая, с низкой производительностью, компрессор на фреон - самый дешевый кЕтай, даже не Кубигель (что тоже говно редкостное), вентили - самые дешевые, БРС - тоже, шланги, фильтры, весы и прочее.

ИМХО - разумный минимум - Итальянский Spin Clever. Но это 150 тыр.

Если смотреть на действительно хорошую и качественную установку - это TEXA. Модели от 710-720. Ну на крайняк 705. Но это 250-300 тыр.

Сравните "потроха" Spin:

https://astrade.ru/catalog/item/spin-clever-134-heat/

 

TEXA:

https://astrade.ru/catalog/item/texa-konfort-720r/

 

У Грюнбаума и ОДАс хуже, чем у Спина.

Ссылка на сообщение

То есть опять все сводится к  своевременному обслуживанию и условиям эксплуатации. Понятно что оптимальные установки стоят под 200к, но гарантийный срок у них есть и по идее отпахать его она должна, а за это время она окупится несколько раз. Вот и остается - либо брать и работать с мыслями о покупке нормальной, либо сидеть и смотреть как бабло проплывает мимо. Когда то я и комбик открывал на 70к скрипя зубами, а сейчас в нем на 150к модулей и все они давно отбились и приносят прибыль.

По сравнению с ними ОДА из говна и палок собрана))

Ссылка на сообщение

Чем отличается Мерс от запорожца.

 

 


Самое смешное, что внутрянка и принцип работы одинаковый,
 

А качество комплектующих, сильно отличается.

Пользую Тексу 710 уже лет 5.

От работы только наслаждение.

Китайские, делаются все модели с небольшими отличиями, ремкомплектов и отдельных узлов нет специально.

Дешевле поменять целиком.

 

Если ссылаться на гарантийный срок, мусор в газе не гарантия, но он убивает станцию.

Ссылка на сообщение

Смысл во взвешивании фреона, очень часто приезжают перекачанные машины, плюс часто нужно слить фреон для демонтажа чего либо. Опять же клиент с большей радостью расстается с деньгами когда видит "большую штуковину с кнопками". Фразы типа "не просто дозаправка, а полная откачка и фильтрация вашего фреона и заливка строго необходимого количества" В общем смысл есть.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня.Хотел бы услышать отзыв уже опытных мастеров,планирую на это лето купить станцию для заправки кондеев..В нашем городе продают бу ecotechnics eck 800.
Кто нибудь слышал про такой аппарат?
со слов продавца,уже прошел то.

Ссылка на сообщение

 

AmpeR73  Работал с Техой, конечно вещь. Но после ухода, приобрел Грюн 7000N, отработал сезон, все отбил с + , нареканий нет. В сравнении с тем что на ролике, там все в автомате,т.е. не нужно открывать-закрывать краны в ручную.Единственно в инструкции нет калибровки весов, но где то в теме по кондеям я описывал эту процедуру. Думаю в твоем регионе отобьеш быстрее чем я.

 

Ссылка на сообщение

@krav, Верю, но  проблема в отсутствии финансов, последнее было вбухано в открытие. Кредиты мне не дают, я и прописан в другом регионе и ип закрыл почти 2 года назад, так что официально я без дохода. потому и смотрю на дешевое оборудование, для того чтоб сезон отработать, наработать базу клиентов. Проблема в моем регионе в диком количестве демперастов вдоль дорог с дозаправкой кондюков, на каждом углу сидят. Поэтому нужно не только заправлять, но и ремонтировать, а для этого нужно много чего. В общем не все так просто.

Ссылка на сообщение

Если равняться на демперов вдоль дороги, не стоит браться за это вообще. Вдоль дороги, это однодневки, завтра их не найти и проблемы не предъявить.

Это равносильно покупки золота у циган, а потом кричать что тебя надурили.

Дешовая станция, сезон может и отработает, тем более при большом потоке, а потом, ремонт равнозначен покупки новой дешовки. Китай, делает многое неремонтопригодным.

 

Если нет денег на что-то хорошее, может тогда стоит немного подсобирать, и купить на следующий сезон нормальную станцию. А для насала, можно и просто вакуумным насосом и манометрическим коллектором попользоваться, тем боелее онитоже нужны, и без этого оборудования не обойтись.

Ссылка на сообщение

Верно все говорите. По поводу демпирасов, у нас тоже есть которые просто заправляют и более ничего, но когда кондей не заработал после заправки отправляют ко мне, типа мы все сделали пусть электрик посмотрит(думали по легкой снять сливки, а дядя Толя ебкайся дальше). Лечу это легко, объясняю хотите чтоб работало, я по новой буду сам заправлять и доводить до ума. Большинство едут обратно и откачивают что им закачали и забирают деньги, а потом ко мне. В дальнейшем клиент мой. Залетных оч.мало, трасса не та, т.ч. основная масса местные, вот и подтягиваю их к себе,ну а дальше "радио" срабатывает.

Ссылка на сообщение

Да скорее всего этот сезон подожду, посмотрю на спрос. Пообщался с коллегами поблизости, все в один голос говорят что смысла нет - заправщики на каждой СТО и балонщики на каждом углу. 

Ссылка на сообщение

Да скорее всего этот сезон подожду, посмотрю на спрос. Пообщался с коллегами поблизости, все в один голос говорят что смысла нет - заправщики на каждой СТО и балонщики на каждом углу. 

и толку от этих заправщиков у них в сезон пару балонов если уходит им уже хорошо (прошлый год 12 балонов израсходовал).Тупо не знают и не понимают систему кондиционирование как она работает.Плюс современные системы нужна диагностика. Ну и еще не просто заправлять а осуществлять ремонт.Тогда и сработает радио через год два, как сказал Анатолий.пользуюсь тоже грюнбаю 7000N правда осушители дороговаты за сезон три штуки надо. 

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Да скорее всего этот сезон подожду, посмотрю на спрос. Пообщался с коллегами поблизости, все в один голос говорят что смысла нет - заправщики на каждой СТО и балонщики на каждом углу. 

А как ты собираешся смотреть спрос, люди едут туда где есть эта услуга, а не катаются по всем мастерским с вопросом "А вы не заправляете?" Я вот тоже просомневался типа "уже конец лета,на следующий сезон" и пролетел, сезон то затянулся. На след.год взял практически зимой и в конце марта уже была 1я авто, а закончил почти в ноябре. У вас тоже сезон не малый.

Ссылка на сообщение

и толку от этих заправщиков у них в сезон пару балонов если уходит им уже хорошо (прошлый год 12 балонов израсходовал).Тупо не знают и не понимают систему кондиционирование как она работает.Плюс современные системы нужна диагностика. Ну и еще не просто заправлять а осуществлять ремонт.Тогда и сработает радио через год два, как сказал Анатолий.пользуюсь тоже грюнбаю 7000N правда осушители дороговаты за сезон три штуки надо. 

А зачем обязательно брать в этой конторе фильтр-осушитель, это всего лишь деталь, которую они не производят и есть эти фильтра за более гуманные деньги,в районе 1 т.р. погугли тем более у тебя все размеры есть. Удачи.

Ссылка на сообщение

@сергей петрович,

искал не нашел. Еще такой  вопрос  в осушителе я так понимаю  находится силикагель как в трасформаторы засыпают.Раньше мы его высушивали в муфельной печи. Может осушитель тоже можно просушить и пользоватся?

Ссылка на сообщение

Напиши размеры и резьбы.

Просушивать я думаю не стоит, так как там сейчас находиться не только влага но и масло и грязь.

Фильтр-осушитель Thermo King 66-4729, 66-1409, 66-1723, Carrier 14-00036-02
Вход/выход: 3/4" Flayer
Габариты: 89 х 253 мм

цена 2220р.

но у тебя я думаю размер поменьше.

Изменено пользователем сергей петрович
Ссылка на сообщение

@сергей петрович, 64/156 диаметр резьб 16 а вот шаг не пойму навено метрическая резьба похоже 

post-32139-0-54305600-1549619234_thumb.jpg

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

нашел на али https://ru.aliexpress.com/item/Condensing-EK083-3-8-SAE-Liquid-Line-Filter-Drier/32247939079.html

интересно в прошлом году искал не где в браузерах не пробивался

Ссылка на сообщение

распилил я его вчера кроме силикагеля и прокладки фильтрующей там больше нету. На удивление чисто все силикагель процентов 20 набрал влагу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...