Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Новая эра ДВС от Infiniti


Foxis
Рекомендованные сообщения

Обычные моторы уже столько не ходят. Что уж тут про инновационные говорить... Тем более от альянса Ниссана с Рено. А скоро это вообще будет единая корпорация. 

Ссылка на сообщение

делаем ставки.. сколько ходить будут.. 50000 ? 70000 ?

я думаю не больше ))))

Сань, акстись!

Сорок, +/- 10, в зависимости от педалирования, это край.

Ссылка на сообщение

капитализм никак не успокоится

 

а так хочется завести нахаляву чугунный V8 c литровыми горшками  и бензин по 40 советских копеек

Ссылка на сообщение

Ха! Новый!

Да у меня в детстве такие были! (фотку уже выкладывал)

Дизельный двигатель, реально изменяющий степень сжатия на ходу.

 

post-4462-0-09043900-1548138439_thumb.jpg

Сверху гильзы - контрпоршень. Его положение регулируется винтом. Для запуска мотора винт отпускаем, понижая компрессию, когда запустится - обедням смесь иглой жиклера и увеличиваем степень сжатия. Потом опять обедняем смесь и опять увеличиваем компрессию. И так до максималки в 12-15 тыс об/мин.

Ссылка на сообщение

Не, контрпоршень это немного другое, да и 2-х тактный дизель не то.

Там контрпоршня вообще нет, они намутили изменение амплитуды движения основного поршня. Механизм по хлеще вульватроника.

Ссылка на сообщение

Не совсем вкурил, как потом с коленвала, который помимо вращения совершает еще и круговое движение снять только вращение на маховик. Через шайбу с прорезями?

Вангую - эта шайба - расходник, как кожаное сцепление - на одну тысячу км.

Да и круговое движение КВ нужно будет гасить какими - нибудь балансирными валами.

 

А-а-а, не. Коленвал там на месте стоит

Ссылка на сообщение

Ну все равно - хер знает. Пара, да нет, не пара - две пары лишних вкладышей, шеек, каналов смазки, плюс механизм перемещения паразитной шейки явно не добавят ресурса мотору. Да на стоимости ремонта отразятся явно не в сторону уменьшения.

Ссылка на сообщение

А там еще и 8 (!) форсунок. На макете. Одни простые второй комплект непосредственные. 

Короче пластилиновый мотор какой-то на пару раз разогнаться перед девочками в трусиках... :dirol:

Ссылка на сообщение

Ну а что, нулевка 0W16, клево...видимо хорошие у них тама технологии пошли, покрытия и напыления с витаминами на стенках цилиндров и все такое :smile:

Ссылка на сообщение

 

 


покрытия и напыления с витаминами на стенках цилиндров и все такое

Рома, я про это, а не про

 

 


Толщина пленки не связана с вязкостью.

)

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...