Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

X-trail T32 MR20DD 2013 Не работает ДЗ


psw
Рекомендованные сообщения

Ошибка Р2101 Нарушение функционирования ДЗ.

 

История.

Все нормально работало. Был надломлен датчик атмосферного давления ( респект ниссану за удачную установку), датчик поменяли, решили заехать к дилерам сбросить ошибку. Сбросили выехали через 100 м отказала ДЗ. Думаю чистой воды совпадение.

Вернулись опять к дилерам, все проверили, решили что моторник виноват, поменяли на новый, все осталось по прежнему. Дальше начались качели, моторник одноразовый и платить за него никому не хотелось. Машину забрали и она попала ко мне.

 

Я проверил все питания и массы к моторнику. Нагружал лампочкой чтобы исключить плохой контакт.

Питание после реле ДЗ тоже проверил.

С разъема моторника подавал питание на двигатель ДЗ - работает.

Осциллографом садился на провода двигателя ДЗ - нет даже намека на управления от моторника. Смотрел при вкл/выкл зажгания, нажатии педали, обучении закрытому положению ДЗ.

 

Ошибка сбрасывается и появляется если нажать на педаль или если поработает 20 сек на ХХ. 

 

Пробежался по ниссановскому мануалу, по ошибке, все что они пишут в норме.

 

Посоветуйте что нибудь, мысли кончились.

 

 

Ссылка на сообщение

проверяйте опорное всех датчиков, вероятно какой то подсаживается на массу, в моей практике был не запуск двигателя из за того что ДПКВ коротил на двиг, ошибка висела по ДЗ.

Изменено пользователем Mikolapol
Ссылка на сообщение

как минимум все 3-х проводные, на которых есть +5В, в автодате есть схема моторника, прям по ней и рисуй план проверки, я проверял в колодке эбу, эбу отключал:  один щуп на массе другой по пинам датчиков из схемы.

Изменено пользователем Mikolapol
Ссылка на сообщение

датчик гура и датчик давления кондера проверить. а лучше отключить и и смотреть что поменяется, если все останется как есть , то драйвер  заслонки в блоке махнуть ну и напоследок замена ЭБУ

Ссылка на сообщение

датчик гура и датчик давления кондера проверить. а лучше отключить и и смотреть что поменяется, если все останется как есть , то драйвер  заслонки в блоке махнуть ну и напоследок замена ЭБУ

Мотрник поменян дилерами на новый. 

Ссылка на сообщение

Исключать как выше сказали 5 вольтовые датчики,прожимать пины на заслонке и со стороны блока. Вскрыть заслонку проверить контакты на управление ДЗ

Ссылка на сообщение

Исключать как выше сказали 5 вольтовые датчики,прожимать пины на заслонке и со стороны блока. Вскрыть заслонку проверить контакты на управление ДЗ

Пины прожимал. С разъема блока на ДЗ подавал питание, вращается дроссель. Осциллографом нет ни одного импульса на управление ДЗ.

 

Пока вижу план проверить 5в датчиков.  

Ссылка на сообщение

Реле заслонки включается при выкл зажигания? Есть что то на моторчике при выкл зажигания? Показания потенциометров по тестеру и сканеру совпадают? Какой моторник?

Ссылка на сообщение

А сканером то смотрели ,положение ДЗ и т.д?

 

Реле заслонки включается при выкл зажигания? Есть что то на моторчике при выкл зажигания? Показания потенциометров по тестеру и сканеру совпадают? Какой моторник?

 

была похожая проблема с ДЗ,  на каптиве  ,проблема в питании после главного реле ...

Мужики давайте будем читать тему. Что по десять раз переписывать одно и тоже. Все ответы в первом посту, просто внимательно прочтите.

Ссылка на сообщение

 

Был надломлен датчик атмосферного давления

а разве он не в блоке ? 

 

нет стоит рядом с блоком за фарой

 Показания потенциометров по тестеру и сканеру совпадают? Какой моторник?

Совпадают

Хитачи BED410_400

Ссылка на сообщение

Проверка опорного датчиков ничего не дала. Все в норме. 

На скрине по дросселю, поворачивал вручную чтобы показать как датчики положения работают.

Ума не приложу что еще проверять.

post-1042-0-87017700-1545715771_thumb.png

post-1042-0-89896200-1545715792_thumb.png

post-1042-0-96601400-1545715803_thumb.png

Ссылка на сообщение
Особенности:

– Неисправность определяется как присутствующая, если разница между

положением дроссельной заслонки и работающей дроссельной заслонки

составляет более 5°, или функция обратной связи не работает

соответствующим образом во время управления дроссельной заслонкой

с электронным управлением.

– Перед выполнением диагностики убедитесь, что напряжение аккумуляторной

батареи более 11 В во время работы двигателя.

– Неисправность определяется как запомненная при двукратном возникновении.

– Лампа проверки двигателя загорается, если неисправность обнаруживается

последовательно два раза.

– При обнаружении неисправности ЭБУ системы впрыска прекращает

управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки,

и дроссельная заслонка фиксируется под углом приблизительно 5° с помощью

возвратной пружины.

Это из ноты по мотору 2.5 икстреил блок хитачи,думаю тут похоже на саму ДЗ

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

На режиме холостого хода в прогретом состоянии можно  сюда выложить скрины всех параметров на страницах data stream.

Непосредственный впрыск а длительность впрыска 1,6мс. в районе 0,6- 0,5мс же должна быть, базовое почему 3.9 как для обыкновенного атмо мотора? или я ошибаюсь

И попробуй на скандоке через вкладку обд-2 параметры посмотреть.

Ссылка на сообщение

1.5 Ом. Подкидывал другой движек, правда от дросселя рио, по сопротивлению такой же. Так он даже не дернулся. Да и осциллографом нет даже намека на управление от ЭБУ. Проверял и между проводами и каждый относительно - и +.

Про адаптацию уже писал, пишет якобы выполнена, но при этом дроссель даже не дергается. Дилеры тоже ее делали, история как и у меня.

Ссылка на сообщение

На режиме холостого хода в прогретом состоянии можно  сюда выложить скрины всех параметров на страницах data stream.

Непосредственный впрыск а длительность впрыска 1,6мс. в районе 0,6- 0,5мс же должна быть, базовое почему 3.9 как для обыкновенного атмо мотора? или я ошибаюсь

И попробуй на скандоке через вкладку обд-2 параметры посмотреть.

Впрыск то впрыском. Но я включил зажигание, ошибку сбросил, нажал на педальку, дроссель даже не дергается или скажем адаптацию делаю, а он стоит. Мотор при этом не заведен. На 65 контакте 12в есть ( питание после реле ДЗ), даже блок вскрывал мерил на плате. По всем правилам это мотрник, но его абсолютно новый поставили. Она заводится и на старом и на новом, ошибка одна и таже.

Ссылка на сообщение

Адаптация ДЗ насколько помню на них выполняется на работающем ДВС на ХХ. Может есть смысл сбросить ошибку и на рабочем пробовать адаптировать?

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Мысль меня одна гложет. Как дилеры блок привязывают, почему она на старом и новом заводится. Они что клон делают. Если так, тогда предположим что ошибка программная и она перекочевала в новый блок. Бред конечно, но я уже ничего не понимаю.

 

У меня на днях веста была, если бы своими глазами не увидел не поверил. Заглохла на ходу, моторный на связь не выходит. Попробовал на считывание - пошел, перезаписал флеш и чистый еепром - завелась и уехала. Времени еще не было сравнить что с прошивкой случилось.


Адаптация ДЗ насколько помню на них выполняется на работающем ДВС на ХХ

Оп. Спасибо. Попробую.

Ссылка на сообщение

Подожди это ты про адаптацию расхода воздуха на ХХ или обучению закрытого положения? Я обучение закрытия делаю, вряд ли это возможно на ХХ.

Ссылка на сообщение

Проверка опорного датчиков ничего не дала. Все в норме. 

На скрине по дросселю, поворачивал вручную чтобы показать как датчики положения работают.

Ума не приложу что еще проверять.

 

Мануал на 32 кузов не смотрел, но вот по 31 TPS выглядят так.post-19006-0-50005700-1545729085_thumb.jpg

А у вас в дате оба датчика идентичны. Это верно?

Ссылка на сообщение

Селектор ставим на D,ign-on, APS плавно до упора, фиксируем, одновременно наблюдаем за TPS. Все обязательно в графике. Питание, массы советую проверить осциллом.

И реле управления ДЗ советую поменять на аналогичное. Можно посмотреть там же, на других цепях.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

 На 74рin какая картина? При определенных с течениях новый мог стать так же неисправным как старый.

не вижу на схеме 74. Машина в данный момент не под рукой.

Селектор ставим на D,ign-on, APS плавно до упора, фиксируем, одновременно наблюдаем за TPS. Все обязательно в графике. Питание, массы советую проверить осциллом.

И реле управления ДЗ советую поменять на аналогичное. Можно посмотреть там же, на других цепях.

Питание и массы проверены с нагрузкой лампочкой. Как и питание после реле ДЗ. Само реле впаяно в IPDM.

 

График как сказали выложу. С машиной могу поработать только вечером.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...