Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

обманка лямбды с кусочком ката


форд20109
Рекомендованные сообщения

эта хрень стОит полтора-два рубля, прошить пятак.. народ сейчас считает копейки... я ставил штук пять разных производителей, после установки осциллограммы правильные, реакция на обеднение-обогащение есть..

Ссылка на сообщение

ну и на скока его хватит, это всего лишь маленький кусочек катала, думаю не на очень много, а приедет потом к вам мозг выедать, а так зашил и всё, Вы то зачем экономите клиентские деньжата? пусть сами думают что им лучше, разъяснить  по нормальному, думаю он согласиться прошить

Ссылка на сообщение

Тоже такие используем, для особо "бедных","скупых","тупых" и не понимающих клиентов) 

Ведь большинству лиж бы сэкономить ! Ладно там старые ведра, но есть те , кто упорно хочет поставить механические обманки на авто 2008 - 2015г.  И никакие уговоры не помагают.  Сразу естественно предупреждаю, что без гарантии . 

Ссылка на сообщение

Загуглил, эта вот такое имеется в виду?

attachicon.gifScreenshot_20181106-151414.png

Имхо, толку, как от магнитиков на топливопроводах

Зато как звучит)  Обманка с мини катализатором :good: !!!!!!

Сам конечно не занимаюсь ими, это контора банчит, где я тружусь. 

Ссылка на сообщение

вам хорошо... вы все богатые... кста, если уж на то пошло, то нужно менять кат на рабочий, а перешивка- это прахтически те-же яйца, что и обманка... просьба была не юродствовать, а, если имеются, дать достоверные данные по наработке этих изделий... если-что, обманка стоИт не в основном потоке выхлопа и температурный режим там более щадящий...и загадить её несгоревшим топливом меньше шансов..

Ссылка на сообщение

Любой софт, когда его разрабатывают производители авто, подразумевает умение работать без ДК2, ДК1, NOx, мочевины и т.д. Программно включаемые-выключаемые это опции. (Там есть маска комплектации, которой и пользуются калибровщики в большинстве своем.) А вот с обманкой ДК2... Такого у него точно нет.

Ссылка на сообщение

 

, то нужно менять кат на рабочий, а перешивка- это прахтически те-же яйца, что и обманка... 

 

Полный бред. 

 

уважаемый, где-нибудь в руководстве по ремонту иностранного автомобиля вы видели рекомендации по удалению ката с последующей перешивкой эбу? думается мне нет.. отсталые буржуи они  патамушта...а вы во главе планеты всей... ну да фиг с ними, загнивающими... а вот как вы учитываете, что  при удалении ката нарушается настроенный выхлоп? а что происходит с топливными коррекциями по второй лямбде?

так что и перешивка и обманки- всё колхоз...разница в стоимости и наносимом вреде автомобилю..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Выключаются ДК2 в маске комплектации и ЭБУ не учитывает его коррекции в принципе. Рассчитан он изначально на такую вот работу. С завода, инженерами буржуинами. А так Буржуи они да, такие. А мы впереди планеты всей. Вот только ВАГ нагрели на не хилый штраф. Потом  Мерс и БМВ нагрели, ибо ОБМАНЫВАЮТ они честных буржуинов с евронормами. Не могут сделать нормально ни Е5, ни Е6 и т.д. А в Кенике до недавнего времени лепили е90 и т.д с нормами Е0, даже не Р83, а вообще без регулировки. И ничего. Работает все. Правда софт конечно соответствующий.

а вот затычки эти миникатовые это да, супер решение. Тогда уже и с женщин нормальных надо слезать и на резиновых пересаживаться. А че, дешевле, поить кормит не надо, да и дырка похожа. Силикон современный от кожи не отличить.

Ссылка на сообщение

 А че, дешевле, поить кормит не надо, да и дырка похожа. Силикон современный от кожи не отличить.

:good:  :biggrin:  :biggrin:

щас есть такие, что и орут и охуют в зависимости от интенсивности движения....

Ссылка на сообщение

Выключаются ДК2 в маске комплектации и ЭБУ не учитывает его коррекции в принципе. Рассчитан он изначально на такую вот работу. С завода, инженерами буржуинами. А так Буржуи они да, такие. А мы впереди планеты всей. Вот только ВАГ нагрели на не хилый штраф. Потом  Мерс и БМВ нагрели, ибо ОБМАНЫВАЮТ они честных буржуинов с евронормами. Не могут сделать нормально ни Е5, ни Е6 и т.д. А в Кенике до недавнего времени лепили е90 и т.д с нормами Е0, даже не Р83, а вообще без регулировки. И ничего. Работает все. Правда софт конечно соответствующий.

а вот затычки эти миникатовые это да, супер решение. Тогда уже и с женщин нормальных надо слезать и на резиновых пересаживаться. А че, дешевле, поить кормит не надо, да и дырка похожа. Силикон современный от кожи не отличить.

охотно верю вам в части программного отключения дк2... но был у меня ягуар, на 75 тыщах крякнул один кат.. кто не брался, программно победить не смогли, хотя говорили, что фигня...а, если подумать логически, выпускают новую машину с евро 4-5-6... зачем вообще нужен программно заложенный откат в е2??? типа буржуи рассчитывают, что грядёт разруха и придётся ездить на говняном бензе и выбивать катализаторы? верится оч. слабо...скорее, наоборот, должны придумать какую-нить защиту, чтобы ампутировать второй дк было однозначно невозможно..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

 

 А че, дешевле, поить кормит не надо, да и дырка похожа. Силикон современный от кожи не отличить.

:good:  :biggrin:  :biggrin:

щас есть такие, что и орут и охуют в зависимости от интенсивности движения....

 

Согласен. Есть. Анекдот в тему.

Одиноко мужику, купил в секс-шопе супер последнего навороченного робота. Н след. день приносит обратно. Продаваны интересуются в чем проблема возникла. Да все говорит хорошо. Умная, стихи рассказывает, по дому все делает. Так в чем-же дело удивляются они?! "Не дала!" - горько отвечает мужик.

Ссылка на сообщение

охотно верю вам в части программного отключения дк2... но был у меня ягуар, на 75 тыщах крякнул один кат.. кто не брался, программно победить не смогли, хотя говорили, что фигня...а, если подумать логически, выпускают новую машину с евро 4-5-6... зачем вообще нужен программно заложенный откат в е2??? типа буржуи рассчитывают, что грядёт разруха и придётся ездить на говняном бензе и выбивать катализаторы? верится оч. слабо...скорее, наоборот, должны придумать какую-нить защиту, чтобы ампутировать второй дк было однозначно невозможно..

 

 

 

нет, не так. Софт производителем разрабатывается универсальный под все ареалы будущего обитания авто. И в нем сразу предусматривается возможность включения-отключения компонентов. А эконормы - это лишь способ нагрузить производителя на ровном месте доп. деньгами.

Вон Корейцы вообще не парятся. Софт для России - евро4. Для Европы - Евро-5. Софт отличается 1 байтом и этот байт символ в его идентификаторах. "K" или "R". И это не лохматые года, а самый свежак. Да и суды с мерсами, бмв и вагами - по невыполнению ими евронорм - это не лохматые года.

По ягуару вашему. Если никто не смог сделать - это не значит, что софт не позволяет. Мастерства и инструментария калибровщикам бывает что и не хватает. А бывает редкий авто и на его разработку надо времени и денег, которые никогда не окупятся. Поэтому не интересно становится.

Ссылка на сообщение

тема увалилась , как обычно, в сторону... ессно, создатели прошивок будут отстаивать свою точку зрения, эт нормально... странно, что ещё не подтянулись изготовители электронных обманок)))... а мне лишь была интересна статистика по мех. обманкам с миникатом... первую я поставил с год назад, никто пока не вернулся..

Ссылка на сообщение

может быть и так... а сколько киа-сид 16г.в. вы прошили за октябрь на е2?.. это я в плане рентабельности..как в истории с моим ягуаром, который не победился..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Киа Сид мягко говоря больше распространена, чем ягуары)) и блоки, которые в них стоят как и программные решения применяются много где в линейке Киа хюндай

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...