Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara (JB) J20A, неустойчивая работа двигателя


Рекомендованные сообщения

на начальном этапе я брал себе Диско, так как это было начало! Свои функции осцилла выполнял... Но, конечно не посоветую его брать сейчас, уж больно простой.. 

Вроде есть отдельная тема про мотортестеры тут на форуме, мнение бывалых!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

  Специально засёк время, 8 минут снятие крышки клапанов, ещё 2 минуты на выкручивание свечей и никакой мотортестер не нужен, тем более если авто ночь в боксе стояло, то ждать остывания не нужно.

post-5743-0-89383900-1537869410_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Что-то однозначное сказать по осциллкам (скрины) сложно, нечитабельны! Если только по оригиналам посмотреть..

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Правильные датчики и правильное применение. Ранее выкладывал примеры осциллограмм ВВ части и ДР. У вас что-то похожее получилось?

Какие датчики сделали, покажите

Как неоднократно говорил @maxkam про регулировку клапанов, вы это сделали?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

  Специально засёк время, 8 минут снятие крышки клапанов, ещё 2 минуты на выкручивание свечей и никакой мотортестер не нужен, тем более если авто ночь в боксе стояло, то ждать остывания не нужно.

Согласен !

Но необходимо понять точно ли клапана!

Я обязательно вскрою и проверю! но потом в подтверждении результата диагностики. 

Ссылка на сообщение

Как правило, при большом пробеге, а тем более, если нынешний хозяин не знает или не помнит когда их регулировали, то смело можно отправлять на регулировку.

Опять же, правильно снятая осциллограмма по ДР до и после регулировки, подтвердит это

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Правильные датчики и правильное применение. Ранее выкладывал примеры осциллограмм ВВ части и ДР. У вас что-то похожее получилось?

Какие датчики сделали, покажите

Как неоднократно говорил @maxkam про регулировку клапанов, вы это сделали?

Ну по ВВ что то схожее вышло

а по ДР  чего то не очень слабовата

 

ДР изготовил из пьезоизлучателя в выточенном  алюминиевом стаканчике 

ВВ намотал дроссель и прилепил сверху

 

Фото самоделки завтра выложу 

 

Я и хочу посмотреть это явление ДР в живую на конкретном примере,

до регулировки  снятые показания и после.

 

Осталось дождаться мотортестера с заводским ДР или самоделку довести до ума 

post-20104-0-59916200-1538072512_thumb.png

Изменено пользователем rusa
Ссылка на сообщение

для датчика разряжения есть ряд моментов при изготовлении: корпус жесткий ( я так понимаю как у вас), шланг как можно короткий, корпус герметичный, т.е. не пропускающий воздух.. В некоторых конструкциях ставиться регулировочный болтик для регулировки пропускаемого воздуха. Герметичность можно проверить и в стакане с водой, подавая небольшое избыточное давление в датчик.

в качестве ВВ датчика используют датчик ДПКВ вазовский, но я лично не пробовал, не скажу


 

 


Ну по ВВ что то схожее вышло

Схожего ничего не видно!

Если нет ВВ датчиков для прибора и катушка зажигания позволяет снять осциллограмму в первичной цепи (в случае, если силовые ключи катушки стоят в блоке ЭБУ, а не в самой катушке), то проще снять осциллограмму ВВ части по первичке, незабывая, что тут уже присутствует всплески напряжения до 500в!

Вот https://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij/articles/motortester_6.html одна из статей (опять же А. Пахомов), сам читаю его статьи постоянно..

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Снял повторные данные ДР подключил максимально близко насколько возможно и показания улучшились на совсем холодно моторе пики стало видно резаные пики с прогревом выравниваются 

 

post-20104-0-20016500-1538152339_thumb.png

J20A-1.zip

Изменено пользователем rusa
Ссылка на сообщение

Пока нету

В понедельник заехать должна на пару дней машина на ней потренируюсь там в порядке с мотором было все (по крайне мере две недели назад )

Ссылка на сообщение

вот и замечательно! Добейся, что б было как на картинках.

Проверь герметичность датчика разряжения. Пробуй другие ВВ датчики

Ссылка на сообщение

Датчик разряжения изготовлен из алюминиевого стакана с толщиной стенки 3 -5 мм внутри пьезоизлучатель на герметике закрыт капролоновой крышкой с разъемом типа тюльпан (с отверстием) штуцер запрессован латунный с внутренним d 3 мм .

 

Точил на глаз из подручного материала

 

Датчик ВВ катушка незнамо откуда но что-то  снимает не знаю правильно или нет, но показания по всем катушкам схожи

 

Через две недели приедет мотор тестер с датчиками , а пока буду тренироваться и изучать(доделывать и переделывать) то что есть

post-20104-0-45001900-1538157108_thumb.jpg

post-20104-0-51228800-1538157124_thumb.jpg

Изменено пользователем rusa
Ссылка на сообщение

В 58 посту красиво показано и красиво всё расписано. Если учесть что ДР исправно работает, то плохо видна работа клапанов. ВВ намекает опять же на не герметичные клапана (Я про колебания на линии горения) . Затухающие то же не ОК, на мой взгляд.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Осциллка в сообщении 58 это некий пример из некой статьи. Это даже не с такого двигателя. Я картинку привел как пример, что должно быть по ДР

Если рассматривать осциллку из сообщения 71, то ВВ часть вообще не правильно снята (возможно из-за самодельного датчика и из-за расположения этого датчика).

Опять же ДР как изготовлен, крышка может давит на пьезоэлемент.

Наверное лучше всё дождаться мотортестер и уже с ним дальше изучать

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Ну ведь не принципиально с какого двигателя. Как пособие хорошо расписана. ВВ же скорей всего представлена вверх ногами. Подождём таки))

Ссылка на сообщение

@rusa, раз у тебя токарный станок под рукой, сделай вот такие переходники. (размеры и конструкция в инете)

post-44027-0-89311900-1538280465_thumb.jpg

Для такого авто, как сейчас у тебя, незаменимая вещь для проверки ВВ части- Вынимаем ВВ катушку, вставляем этот переходние, на него обычный ВВ провод-удлинитель (можно от ВАЗ ),  провод одеваем на свечу, а вот уже на провод ВВ дачик от твоего нового мотортестера, получится что-то типа...

post-44027-0-56001200-1538280484_thumb.jpg post-44027-0-73647600-1538280558_thumb.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

@RobertScorpio,  

Всем доброго времени суток

Приехал мотортестер разбираюсь что к чему с настройками и тд тп

 

Первое что сделал.

 

Мой первый самодельный ДР слишком слабой чувствительности вышел по сравнению с тем сто в комплекте пришел.

 

Зазоры в клапанах ВПУСК 1ц ( 0.18- 0,18 ) 2ц( 0,2- 0,2 ) 3ц( 0,25- 0,23 ) 4ц( 0,18- 0,18 )

                                ВЫПУСК 1ц ( 0.3-0,3 ) 2ц( 0,34- 0,32 ) 3ц( 0,33- 0,28 ) 4ц( 0,33- 0,28 )

 

Заказаны регулировочные шайбы

Ждем 14 дней блин

post-20104-0-39720800-1539102062_thumb.png

Изменено пользователем rusa
Ссылка на сообщение

Ну, сам видишь, что по ДР полный бардак, причем четко повторяющийся по цилиндрам

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Тему всю не перечитывал. Была аналогичная проблема из-за  дешёвого (киа_хундай) датчика распредвала. Не читает пару меток.

Надо именно сузуки.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Скоро будет

А так в крации, клапана отрегулированы - ну чуть получше стало, цепи ГРМ установлены неправильно ( задом на перед, метками во внутрь ) ну и вытянуты, походу мотор собран из чего попало. Дикари в моторе побывали!

Изменено пользователем rusa
Ссылка на сообщение

Кстати, сейчас смотрю эталон и вашу осциллку ДПКв-ДПРВ - отличия есть, а вы говорили норма

 

вот, с библиотеки

post-44027-0-56469000-1540559086_thumb.png

 

@малец84 тоже выкладывал с мануала

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...