Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara (JB) J20A, неустойчивая работа двигателя


Рекомендованные сообщения

провалы это подсосы, зажигание  и т.д.


каким образом проверялись подсосы?

Система зажигания как проверялась?


Диагност это не человек со сканером, тут много чего надо иметь и уметь пользоваться.. А то возьмут сканер и говорят "Я диагност". На само деле сканер это не первый прибор, который применяется в диагностике.


Снимите осциллку ДПКВ-ДПРВ нормально и выложите, что б посмотреть.. для начала

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

провалы только на холодную сейчас, по мере прогрева провалы исчезают

 

Подсосы-визуально и самодельным дымогенератором на джонсонс бэби

 

Катушки в темноте запускал и промыты изоляторы калошей

 

осцилку исправил и выложил в архиве прошло

Изменено пользователем rusa
Ссылка на сообщение

То, что промыты калошей это конечно хорошо, но нужны реальные осциллограммы ВВ части. В момент троения, прогазовки и т.д.

У катушки может быть межвитковое, ни в какой темноте это ты не определишь

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Щя остынут буду писать осциллограммы ВВ

Ну все разом же не могут вылететь ?

И ошибки пакетом вылетают

 

 

Занимался старыми авто там обходился без сканера а сейчас блин колодки поменять и уже сканер нужен 

 

и я не кричу что я диагност! пришла машина с проблемой я ее решаю, надо сканер купить значит куплю 

 

 

Сравниваю вроде схожа на мой взгляд !

Изменено пользователем rusa
Ссылка на сообщение

ну, значит смотреть далее надо.

одно уточнение по ДПКВ, что на самом деле-то с ним было? не родной стоял изначально?

Ссылка на сообщение

Да ДПКВ установлен был левый (не родной)

 

Записал 1 и 2 цилиндр  

J20A 1-2 катушка.zip

Изменено пользователем rusa
Ссылка на сообщение

  Да отстаньте вы от ДПКВ ДПРВ, пока вы в них не лезли, кроме пропусков ошибок не было!!!

СНИМИТЕ ОСЦИЛКУ С ДР ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ!!!

Скорее всего проблема с  зажатыми клапанами!!!

пробег какой? 


  И лучше делайте скрины экрана, а то держать на компе все проги для открытия ваших осцилок не айс.

Ссылка на сообщение

не, что то не то ты снял.. Где осциллка ВВ части


 

 


  Да отстаньте вы от ДПКВ ДПРВ

Как мы отстанем, если там даже не той системы стоял


 

 


СНИМИТЕ ОСЦИЛКУ С ДР ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ!!!

 

И это тоже снимем, обязательно

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Если бы он другого типа был, то машину бы на чалке притащили. 

Читайте первый пост, первая вводная - пропуски воспламенения!!!

Ссылка на сообщение

у человека сигнала дпкв не было, пока нормальный датчик не поставил..


Я не утверждаю, что пропуски из-за дпкв. Читайте вводную: нет сигнала ДПКВ. Сейчас мы его нашли, ищем дальше неисправность


Человек учится. идем по пунктам

Ссылка на сообщение

Пропуски и провалы только пока не прогрета 

Я тогда не совсем понял каким образом снять ВВ

Форсунки помыты уже

Катушки прозвонил показание одинаковые

На рабочей температуре нареканий теперь нету, но стоит 20 минут остыть начинают плавать обороты

Пробег 188970

 

Пускай остывает до завтра,план на завтра 

Снять осциллограмму МАР

и если ткнут мордой как снять ВВ то и его

 

Пока на холодной интенсивность высокая, а то ждать каждый раз по 20 минут ради 2х 3х минут нестабильности  утомительно.

Ссылка на сообщение

 Читайте вводную: нет сигнала ДПКВ. 

   Как же она заводилась без сигнала ДПКВ??? То, что он не смог снять осцилку, это не говорит о том, что сигнала нет!

Или вы и впрямь поверили, что он несколько раз снимал раздатку, КПП чтобы экспериментировать с ДПКВ?

 

 

Снять осциллограмму МАР

 

  Не осциллограмму МАР, а по датчику разряжения! Есть он у вас в комплекте к осцилу? Если нет, то снимайте крышку клапанов и меряйте зазоры в клапанах. Пробег уже приличный, их там ещё никто не регулировал.

post-5743-0-64628200-1537635203_thumb.png

Ссылка на сообщение

Человек учится, пусть по пунктам разбирается из чего авто состоит, а то так и будет думать, что только из зазоров клапанов! 

всё-всё, завязываю :)


@rusa,  когда выкладываешь какую-то осциллку, выкладывай скрин и оригинал в архиве. 

Ссылка на сообщение

Про зазоры тебе уже сказали.

Как снять ВВ осциллку, необходимо доп оборудование в составе того же осциллографа... можно глянуть в инете.

должно быть что-то типа...

post-44027-0-76981100-1537637847_thumb.gif

 

но, в разных режимах работы двигателя оно принимает другой вид и по нему можно определить состояние ВВ части

 

То, что ты снял, это импульс управления катушкой. Катушка со встроенным коммутатором

 

совет: параллельно ремонту изучать матчасть, например  Алексей Пахомов... рассказывает понятнее некуда

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

   Как же она заводилась без сигнала ДПКВ??? 

 

 

 

 

А Вы не видили авто которые заводятся без ДПКВ?Я уже не вспомню,про гранд витару конкретно,но на авто,где дпрв многосегментный,почти все заводятся без ДПКВ,ибо по ДПРВ(многосегментному) ECM может определить сжатие в первом цилиндре,но на это уйдет больше прокрутов КВ.

Зажатые клапана,всегда влияют на комперессию именно с прогревом  двигателя.Чем сильнее греешь,тем хуже работает,но не наоборот.

Ссылка на сообщение

  Вот если бы у меня в личном пользовании не было именно такого автомобиля более 3 лет, и я не устранил точно такую же неисправность на 2-х таких автомобилях, с меньшим пробегом кстати, то я бы в дискуссию не вступал. Это точно.

Александр, Вы тоже если видите ошибки 0300, 301,302...начинаете снимать осцилки с ДПКВ ДПРВ чтобы посмотреть форму сигнала?

 

Зажатые клапана,всегда влияют на комперессию именно с прогревом  двигателя.Чем сильнее греешь,тем хуже работает,но не наоборот.

 

 

 

 

    Не всегда зажатые клапана влияют на компрессию, пропуски начинаются на прогреве, потому что быстрее всего нагревается выпускной клапан, он вытягивается и если теплового зазора нет, то он попросту перестаёт полностью закрываться. Если в этот момент выкрутить свечи и замерить компрессию, то ничего интересного вы скорее всего не увидите, так как пока выкручиваете свечи температура ГБЦ и клапана выровняется...

Ссылка на сообщение

@maxkam,

Про температурное расширения, это все в точку. Но думаю нужно дождаться ТС с его изысканиями. 

rusa видно что толковый, и хочет учиться. Нужно дать направления, а не готовое решения! 

Ссылка на сообщение

Про запуск спорить не буду,конкретно на этом авто не помню,а вот если даже на холодную ,клапан вытягивается,так,что упирается в толкатель(хотя он вытягивается на ничтожно малую величину, т.к. ГБЦ холодная и тепло от клапана успевает рассеется через фаску и втулку),то на горячую он будет вытягиваться еще больше,т.к тепло не успевает отдать ГБЦ,которая нагрета до 90-100 гр (процесс отдачи тепла идет медленнее,ввиду меньшей разницы температур) и хотя ГБЦ тоже увеличивается в размерах,в частности в высоту(тепловое расширение),но клапан греется сильнее(в виду невозможности отдать полноценно тепло,горячей  головке) и зазор на горячую(при работающем моторе) стремится к нулю(в идеале ноль,но понятно,что так не бывает).И хотя коэффициент расширения алюминия выше стали,клапан нагревается сильнее и вытягивается соот тоже.Если мы глушим горячее авто,то клапан сразу принимает температуру ГБЦ,а она нагрета и расширена,поэтому если мерить зазоры на горячую,они больше,чем на холодную,но когда все остынет,то зазоры уменьшатся.

Из выше сказанного понятно,что компрессией это не отследить,но если упирается на холодную(дико зажат),то на горячую будет хуже всегда,из-за зажатых клапанов.Другое дело подвисающий на холодную клапан(клапана).

Ссылка на сообщение

 

 Читайте вводную: нет сигнала ДПКВ. 

   Как же она заводилась без сигнала ДПКВ??? То, что он не смог снять осцилку, это не говорит о том, что сигнала нет!

Или вы и впрямь поверили, что он несколько раз снимал раздатку, КПП чтобы экспериментировать с ДПКВ?

 

Заводиться без проблем с небольшой прокруткой 

 

Сняли один раз и заменили датчик и сигнал появился (там до меня какой-то деятель воткнул непонятно что и непонятно для чего )

 

 

Снять осциллограмму МАР

 

  Не осциллограмму МАР, а по датчику разряжения! Есть он у вас в комплекте к осцилу? Если нет, то снимайте крышку клапанов и меряйте зазоры в клапанах. Пробег уже приличный, их там ещё никто не регулировал.

 

Так МАР вроде как и определяет давление во впускном коллекторе или я чего то не понимаю

 

Ну конечно клапан проверю но сомнительно что на горячую будет лучше чем на холодную при зажатых клапанах

 

Ссылка на сообщение

Нее, не мап.

А датчик разряжения для мотортестера.


Можно самому собрать. Копейки стоит. Инфы полно в сети.


Пригодится не раз и не два

Ссылка на сообщение

МАР он более усреднено измеряет и не увидишь нормальной осциллограммы разряжения во впускном..

Должно быть что-то типа...

 

post-44027-0-24155400-1537685825_thumb.png

 

Сигнал ДПКВ (опять же :) ) у тебя естественно другой, это пример

 

В составе осцилла, как у тебя, тоже идет датчик разряжения во впускном и датчик давления в цилиндре... Все эти приборы тебе нужны в любом случае!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Ясно 

 

У меня голый осциллограф 

 

MT DiSco 4 Pro такой хочу заказать как думаете 

Изменено пользователем rusa
Ссылка на сообщение

  Наверное лучше будет МТпро 4 или Диамаг. От слова Диско неприятные воспоминания.

Отличный вариант Постоловского, но цена наверно отпугнёт...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...