Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 4 1.6 2013г не заводится, заливает свечи


Sanya84
Рекомендованные сообщения

Проблема такая: притащили Ford mondeo 4 2013г двигатель 1,6 120л.с. VIN X9FDXXEEBDCK24474

с просьбой посмотреть, почему не заводится.

Начал разбираться:

Давление топлива - 3,8

Компрессия - по 11

Свечи все жутко черные и залитые бензином.

Просушил смотрю искру - все свечи прошивает по изолятору.

Подкинул свои б/у - машина завелась, но её всю трясет, обороты практически не набирает (набирает, но очень тяжело) и периодически хлопает в глушитель, из выхлопной много дыму.

Сделал тест Px - искра на месте, противодавления в выхлопе нет.

Смотрю по сканеру:

Показания MAF - 6-7 к/с!!!

Время впрыска - 9-12 мс на ХХ!

Масла два уровня.

 

Почитал про проблему фокусов 3 с таким же движком. Перетрёс всю косу от MAP до ЭБУ и питание до преда - ничего не помогло.

Посмотрел показания BARO (атмосферное давление) - 103,5 кПа.

Подкинули MAF с фокуса - ничего не поменялось.

 

Затем уже на следующий день произошло наверное чудо: после очередной сушки свечей и сброса KAM машина вдруг завелась, на педаль стала адекватно реагировать, подымила, прогрелась и стала ровно работать.

Смотрю по сканеру:

MAF - 1.7-1.8

Время впрыска - в районе 2,5 (точно не помню уже)

показания BARO: 101,25 кПа

Коррекция длинная по нолям, короткая плавает от -10 до +4.

Прокатился - едет нормально, провалов нет. Немного туповата только, как мне показалось.

Обрадовался. Говорю хозяину вези масло, поменяем и все будет ок.

На следующий день он привозит масло, меняю и всё! Опять тоже самое.

Далее прокинул свои провода от MAF до ЭБУ и провод питания. Но чудо уже не происходит.

Уже думаю на ЭБУ. Но что с ним может быть? Короче нет уверенности и дальше не знаю что делать.

p.s.:ЭБУ EMS 2101

ПО: BG91-12A650-MB (на шильдике)

Ссылка на сообщение

маловероятно - фазы сами не починятся

я предложу вынуть MAF и осмотреть на наличие посторонних предметов, мух или листиков

Ссылка на сообщение

Какое разрежение в коллекторе?

Предположу что проблема с фазами.

Разряжение сейчас не смогу померить - машина не заводится. Когда заводилась и делал тест Px проблем по разряжению я там не видел - 0.65-0.7 как обычно ну т.е. 30-35 кПа абсолютного. На этом двигателе 2 фазовращателя и 2 датчика распредвала - фазы жестко контролируются ЭБУ.  Ошибок нет никаких. Фазы по Px в данном случае смотреть я думаю бесполезно. И машина же вдруг сама ни с того ни с сего заработала нормально.

 

маловероятно - фазы сами не починятся

я предложу вынуть MAF и осмотреть на наличие посторонних предметов, мух или листиков

MAF доставал, осматривал, помыл немного в спирте, поставил обратно - ничего не поменялось. Подкидывал MAF с рабочей машины.

Ссылка на сообщение

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=52511&p=836492


Посмотрел показания BARO (атмосферное давление) - 103,5 кПа.

Сними воздушник и глянь кольцо пластмасовое, если кам сбросил то и атмосферное пришло в норму к 100 , дай прокатнутся клиенту, если в районе недели не возникнет ещё разподобного то ок, если возникнет, то сначала читаем DTC , потом смотрим , что с баро . 

Только сегодня пытался спросить, кто вычислил в эбу баро, 

Ссылка на сообщение

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=52511&p=836492

Посмотрел показания BARO (атмосферное давление) - 103,5 кПа.

Сними воздушник и глянь кольцо пластмасовое, если кам сбросил то и атмосферное пришло в норму к 100 , дай прокатнутся клиенту, если в районе недели не возникнет ещё разподобного то ок, если возникнет, то сначала читаем DTC , потом смотрим , что с баро . 

Только сегодня пытался спросить, кто вычислил в эбу баро, Не

Не нашел я в воздухане никакого кольца. Может на фокусе по другому воздухан устроен или его вытащили давно.

В том то и дело, что сейчас при сбросе КАМ параметр BARO не изменяется. Как был 103,5 так и остается.

DTC ни каких не было и нет сейчас.

post-67809-0-34112400-1535883905_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


BARO не изменяется. Как был 103,5 так и остается.
вот, тут и надо уже задуматься, скорее всего эбу, если при сбросе КАМ параметр не обнуляется , если б был ECU EMS2204 точно в замену.
Ссылка на сообщение

@x1307, при сбросе данных самообучения КАМ , баро если заниженно или завышенно , становится в свою норму 101кПа . Вот почему именно должно сброситься , то не подскажу. По факту происходит именно так. Касается только этих моделей. 

Ссылка на сообщение

Может оно и не должно меняться, но оно не соответствует действительности однозначно. Смотрел специально по прогнозу - давление должно быть 98-99 кПа.

Единственное что меня смущает, что в техническом бюллетене по этой проблеме четко написано, что: если параметр Baro больше 103 кПа, то проблема в проводке! Я так понимаю, что это какое то граничное значение, которое теоретически может быть. Как например при обрыве датчика температуры она встает в значение -40 град.

Ссылка на сообщение

Эту спайку я находил и другую по питанию тоже. Там все отлично. Для уверенности кинул провода напрямую мимо этих спаек на ЭБУ и на питание в блок предохранителей.

Ссылка на сообщение

Вот только если бы ЭБУ подходил от фокуса, то проблем нет - их в городе как грязи. А такой блок ставился только на мондео с двигателем 1,6, что само по себе нонсенс: машина бизнес класса и с таким мотором! :smile:

Ссылка на сообщение

@Sanya84, если аналогию с фф3, то провода + обновление , и авто вылечивается, по мондео есть обновление?? в принципе обновить то не проблемма и поглядеть как будет себя вести , будет ли скидывать показания. 

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

IDS нету. Могу флешером перезалить. Вот только какую именно прошивку нужно залить не знаю.

Может кто знает какой последний софт на эту машину?

Ссылка на сообщение

@Sanya84,  по идее BG91-12K532-MB с этим в 03.07.2012 рождена машинка, это вроде насколько известно и есть последняя.

вообщем как то я не на те кнокпи понажимал )))) прикрепил

BG91-12K532-MD.rar

BG91-12K532-MD.rar

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

Там 4 лямбды: 2 сверху, 2 снизу. Пробовал отключать все четыре, хотя умом понимаю, что лямбды на заводку никак не влияют. Это уже от безысходности наверное.

И когда машина вдруг заработала нормально, сбросил все коррекции и смотрел лямбды: нормально работали, прыгали из бедной в богатую бодро. по коррекциям выше писал, что короткие немного гуляли, но я думаю это было из-за бензина в масле.

Ссылка на сообщение

Бензин в каком состоянии? Может воду залили, форсы не льют?

Форсунки доставал вместе с рампой - не текут. Стэнда на данный момент нету - в ремонте. Замер осциллографом подтвердил время впрыска на ХХ 10-12 мс.

Каким оборудованием работаете и сбрасываете адаптации (КАМ)?

Работаю скандоком. KAM сбрасывал им же.

 

Прошил на BG91-12K532-MD - параметр BARO опустился на 101 кПа.

Заменил свечи, завёл, прогазавал, поработала, подымила прогрелась:

показания ДМРВ стали 1,8 г/с, время впрыска 2,5.

Покатался - едет вроде нормально.

На ХХ обороты немного плавают.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

Бензин в каком состоянии? Может воду залили, форсы не льют?

Форсунки доставал вместе с рампой - не текут. Стэнда на данный момент нету - в ремонте. Замер осциллографом подтвердил время впрыска на ХХ 10-12 мс.

Каким оборудованием работаете и сбрасываете адаптации (КАМ)?

Работаю скандоком. KAM сбрасывал им же.

 

Прошил на BG91-12K532-MD - параметр BARO опустился на 101 кПа.

Заменил свечи, завёл, прогазавал, поработала, подымила прогрелась:

показания ДМРВ стали 1,8 г/с, время впрыска 2,5.

Покатался - едет вроде нормально.

На ХХ обороты немного плавают.

 

 

Тоже с такой мучался ,после сброса адаптаций баро становился 101 , после езды опять уходит в 103 и мигает MIL . вылечил только когда поменял пины на разьеме блока PCM , а так все перепробовал и скрутки пропаял и маф менял 

Ссылка на сообщение

Что в итоге ?

В итоге: через пару циклов прогрева и пробного заезда сбросил ещё раз KAM - ХХ стал более уверенный. Так и отдал машину. Сказал ему, что бы позвонил если проблема вернётся. До сих пор не звонил, значит все нормально.

Ссылка на сообщение

 

маловероятно - фазы сами не починятся

я предложу вынуть MAF и осмотреть на наличие посторонних предметов, мух или листиков

MAF доставал, осматривал, помыл немного в спирте, поставил обратно - ничего не поменялось. Подкидывал MAF с рабочей машины.

 

доставал саму вставку, или полностью снимал с воздухана? надо полностью, там может болтаться чего-нить. у меня как-то муха в дырочку попала - тот еще был прикол

Ссылка на сообщение

У меня тоже был случай в датчик Абсолютного давления воздуха застрял камар толи муравей с крыльями, и машина непонятно что вытворяла, заводилась 3 секунды работала и глохла, хоть газуй хоть не газуй, машину притащили на буксире, ошибок по диагностике нет, сразу отсоединил штекер с датчика, машина заработала, вытащил датчик посмотрели на камара, посмеялись, почистил в спирте датчик, продул компрессором и счастливого пути))))

Машина была тайота королла)

Ссылка на сообщение

какая-то кажется мазда (или форд - не помню) у меня не заводилась с отключенным расходомером. не поверил бы если б не увидел. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...