Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 1.6 не включается кондиционер.


Рекомендованные сообщения

Сегодня такой смотрел бегло, в бодике ошибка по датчику наружного воздуха. В дате климата -40 окружающий воздух. Это для Круза критично? На 30 клемме реле муфты отсутствует напряжение. Предохранитель целый( 62й кажется)

Ссылка на сообщение

Конечно! В первую очередь надо смотреть температуру наружную! Кондей не включится если на улице минус!!!

Изменено пользователем Dennnisko
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Проблема решена, закройте тему. Те кто умничал, отвечу вам на вашем языке, в чем была причина посмотрите в ТИС там узнаете что ЧТО ТО сгорело!

Остальным если кому интересно пишите в личку, обьясню в чем была причина.

Не нашёл как написать личное сообщение, поэтому пишу здесь. Хотелось бы узнать в чём была причина в Вашем случае.
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Дожили.Клиент,помогает клиенту,на профильной площадке.Уже какой-нибудь мини тест надо делать при регистрации.Пять вопросов простых,на которые сможет ответить только диагност(пусть и начинающий).

За флуд прошу прощения.

Ссылка на сообщение

)))

 

да просто регистрацию сделать платной.. скажем 3000.. автовладелец уже не заплатит )

 

___

 

а вообще, это к нашим коллегам вопрос то.. кто какие либо решения и помощь выкладывает в открытых для ВСЕХ темах )

Ссылка на сообщение

А те кто всё-таки раскошелится, будут считать что им все тут должны по гроб жизни и обязаны по щелчку бросаться помогать.

Ты представляешь сколько будет вони от обиженных и обделённых?!!!

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

не включается кондиционер Chevrolet Cruze 1.6 2010 индикация кнопки загорается но компрессор не включается, отдельно компрессор работает, предахранители все целые, реле целое, проводку кавырнул всё ок, датчик давления фреона и сам фреон всё в норме, кондиционерщик тоже смотрел и заправку делал, по диагностики ошибок нет, включаение лампы индикации кондиционера видит, а вот разрешение кондиционера пишит НЕТ, дайте совет куда копать, все данные могу скинуть чуть позже, до работы доеду.

Друг подскажи решение проблемы с кондеем ,у меня таже хрень...
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Орландо 2011 на климате Simtec 76.1.  Из оборудования есть Ланч и Сканматик. В климате запрета на запуск компрессора нет, а в моторном отсутствует запрос на включение. Давление в системе есть, подскажите  направление куда посмотреть?

 

Ссылка на сообщение

Для включения компрессора A/C должны соблюдаться следующие условия:

  • Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-18 В.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 124°C (255°F).
  • Скорость вращения двигателя более 600 об/мин.
  • Скорость вращения двигателя менее 5 500 об/мин.
  • Давление на стороне высокого давления составляет 269-2 929 кПа (39-425 фунтов/кв.дюйм).
  • Положение дроссельной заслонки менее 100%.
  • Температура испарителя выше 3°C (38°F).
  • ECM не обнаруживает излишней нагрузки крутящего момента.
  • ECM не обнаруживает неудовлетворительных характеристик холостого хода.
  • Температура окружающей среды свыше 1°C (34°F).
Ссылка на сообщение

Все параметры ОК, кроме температуры испарителя, там прочерки. Датчик снимал, на изменение температуры реагирует. Прочерки в дате стоят и на другом орландо, только он не имеет климата, обычный кондиционер. У меня их тут два. Моторные клонировал, местами менял-результата нет. На втором  кондей работает на обоих ЭБУ. 

Ссылка на сообщение

@banzai  а в панель приборов не заходили? Там тоже должен быть , датчик наружной температуры - обратите внимание на это.

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение

В приборке IGN -40, при работающем двигателе -32, если газовать  показания скачут хаотично в пределах до +7.Так происходит на обоих машинах. Показания идентичны. смотрю ланчем.   Видимая разница в показаниях заключается в том, что в той машине где кондей работает, в дате двс есть АЦП 1,29 В. , есть давление 860 кРа, и есть запрос на включение кондея , а в другой только АЦП, сейчас 1,04 В , давление 0 кРа., запроса от блока климата нет

Ссылка на сообщение

Руками  давление покрутите.Блок видит то,что руками подаете?Сравните что подали и что в дате.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
29.07.2021 в 12:13 PM, banzai сказал:

а в другой только АЦП, сейчас 1,04 В , давление 0 кРа

В авто сток?Как будто-то характеристику датчика в калибровках поменяли.

Ссылка на сообщение
29.07.2021 в 1:44 PM, alex24.73 сказал:

как следствие давление 0, нет разрешения на включение.

Все так,но у него АЦП 1.04 В,а давление 0 кПа.При таком АЦП,если не трогали характеристику датчика в калибрах,не должно быть ноля в дате.

Ссылка на сообщение

@малец84 Датчик не оригинал,  меняли до меня. Я ставил старый оригинальный, там АЦП 0.

@alex24.73Коллега , которому я доверяю как себе, варьировал напряжение эмулятором  до 3 В. АЦП меняется, блок отражает. Показаний нет. 

Ссылка на сообщение

Вообще в данном случае,не важно какой датчик(ориг или нет).Важно,чтоб при изменении напряжения на сигнальном проводе, в диапазоне от ноля до 5 в,блок это видел.Видел те величины,которые Вы подаете.Это говорит об исправности аппаратной части ЭБУ.Но этого мало.Надо чтобы программная часть блока,перевела значения АЦП в давление.И если этого давления не будет,кондей не включится.

Screenshot_1.png

Ссылка на сообщение
29.07.2021 в 2:01 PM, banzai сказал:

@малец84 Датчик не оригинал,  меняли до меня. Я ставил старый оригинальный, там АЦП 0.

 

 

 ТАк может всё таки давления нет в системе.... Новый датчик ересь выдаёт, а старый показывал фактически отсутствие давления..... просто как то странно АЦП есть - давления нет..... 

Просто много раз было, приезжали со словами заправлен , а по факту там 0-хрен десятых....

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение

@Одинокий Лис Давление точно есть,  сам проверял манометрическим коллектором.

29.07.2021 в 6:59 PM, Одинокий Лис сказал:

.просто как то странно АЦП есть - давления нет..... 

.

Полностью согласен, но что с этим сделать - непонятно

Ссылка на сообщение

Софты в обоих блоках одинаковы? 

Может на одном софте выводятся данные о давлении, на другом нет(ну косяк, например сканера). 

В тупую переставить блок с донора(где все работает и показывает) и посмотреть дату. 

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

А еще в теории, может быть косяк с еепром, после просадки, например или кривом конфиге. 

Фулл залить туда и посмотреть. 

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Хотя, припоминаю. На опеле астра  g был такой косяк с давлением. В дате обком показывал ацп, а давление 0, при запуске ДВС, начинал показывать давление. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...