Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra C. Не прописывается ключ.


Рекомендованные сообщения

Да, судя по посту 18@doc.oleg,пульт не родной..и плата..Наверное китай..

За качество фото уж не обезсудьте..камера только такая..

http://images.vfl.ru/ii/1532605559/cf4ee8b2/22634278_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1532605790/9d8b59a0/22634305_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1532605836/cec39e80/22634310_m.jpg

Внешних повреждений нет на плате..

Ссылка на сообщение

Да, судя по посту 18@doc.oleg,пульт не родной..и плата..Наверное китай..

За качество фото уж не обезсудьте..камера только такая..http://images.vfl.ru/ii/1532605559/cf4ee8b2/22634278_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1532605790/9d8b59a0/22634305_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1532605836/cec39e80/22634310_m.jpg

Внешних повреждений нет на плате..

. Это Китай ,новый корпус со старой платой,отпаивайте корпус батареии,и пропаивайте всю плату,особенно обратите внимание на саму антенну,прозваните ее на плате.
Ссылка на сообщение

Почему обязательно врёт? Теоретически полуживая пайка при замене могла окончательно умереть. Как выше писали, пропаять плату для начала.

Ссылка на сообщение

Погодь, а как оно будет работать если плата стоит перпендикулярно жалу ключа.

Правильней сказать ,антенны расположены перпендикулярно, а должны быть соосны.

Ссылка на сообщение

Погодь, а как оно будет работать если плата стоит перпендикулярно жалу ключа.

Правильней сказать ,антенны расположены перпендикулярно, а должны быть соосны.

Так получается, что плата вообще не та? Если эта, то должна быть повернута на 90•?

Изначально ключ был таким?

Очень на то похоже, что плата стоит именно из такого ключа!

Вот наверное истина!

Ссылка на сообщение

Почему обязательно врёт? Теоретически полуживая пайка при замене могла окончательно умереть. Как выше писали, пропаять плату для начала.

Плату пропаял. Но надо отметить, что пайка там качественная на удивление..

 

Но в свете подмеченного @alex24.73,получается, что пробовать надо прописывать с повернутой платой.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Так ты попробуй, может авто и заводится этим ключем.


Это равносильно, пытаться в крутить шуруп плашмя и возмущаться, почему он не лезет.

 

Почему заводилась? Повезло.

Ссылка на сообщение

Да, попробуем, перед пропиской. Завтра должен приехать.

Т.е. я плату внутри если не смогу развернуть, то выну, и снаружи примотаю антенной как положено.

Ссылка на сообщение

Да, все верно! Внутри плату не повернуть. Примотал снаружи - все заработало!

@alex24.73, верно подметил! Спасибо!

..

Теперь остается проблема с калибровкой датчика угла поворота рулевого. Она не проходит, потому как есть ПРОБЛЕМА, И ошибка В1020-0F SRS ЦЕПЬ датчика углового положения рулевого вне диапазона.

По дате: крайнее правое положение руля --207, вращаем влево начинает идти к плюсу..но на -130 замирает..продолжаем вращать..изменений нет. Появляются лишь почти в полном повороте влево..от 350 до 495 на полном..

Датчики ремонтируемые у них?

Ссылка на сообщение

Наказать рублём, и никак иначе !


 

 


Датчики ремонтируемые у них?

наверное СИМ-модуль косячно собрали, опять поди будет вещать, что туда не лазал в момент когда машина не заводилась

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Наказать рублём, и никак иначе !

 

 

 

Датчики ремонтируемые у них?

наверное СИМ-модуль косячно собрали, опять поди будет вещать, что туда не лазал в момент когда машина не заводилась
Вот я и думаю, стоит ли браться?...

А вообще, если туда лазили, и криво собрали, разобраться то там реально? Мне такой видеть не приходилось. Поиском пошарил - никакой конкретики..

У них в этом СИМ сам датчик меняется?

Ссылка на сообщение

Там могли шестерёнку датчика неправильно поставить. Аккуратно разбираешь, переставляешь её на н-ный угол, примерно выявленный по дате, собираешь, смотришь что изменилось. И так 1-5 раз, пока не попадёшь. В принципе хлопотно, смотри сам по наличию времени. По крайней мере ничего не сломаешь. У неё ещё наверное и поворотники не отщёлкиваются при повороте руля. И там не все саморезы нужно откручивать, которыё около ручек- не нужно. На Драйв 2 думаю есть отчёты.

Ссылка на сообщение

Там могли шестерёнку датчика неправильно поставить. Аккуратно разбираешь, переставляешь её на н-ный угол, примерно выявленный по дате, собираешь, смотришь что изменилось. И так 1-5 раз, пока не попадёшь. В принципе хлопотно, смотри сам по наличию времени. По крайней мере ничего не сломаешь. У неё ещё наверное и поворотники не отщёлкиваются при повороте руля. И там не все саморезы нужно откручивать, которыё около ручек- не нужно. На Драйв 2 думаю есть отчёты.

Это не ВАГ,при помощи карпаса в СИМ модуле при калибровке датчика  все эти показания станут в 0,руль при этом должен стоять прямолинейно.

Ссылка на сообщение

В 2005г шестерёнок в СИМ блоке уже  может не быть(отключение поворотов в СИМ по принципу датчика холла)датчик угла может стоять в рейке.

Изменено пользователем doc.oleg
Ссылка на сообщение

Но Оп ком видит дату этого датчика через СИМ.

И вот чем проблема, при вращении руля только в крайних и ближе к крайним есть показания в дате..изменяются...А в остальных замирают..т.е. от середины что вправо градусов 150-180 цифра висит неизменной..что влево так же...

Карпас есть..но процедура не проходит..т.к. ноль выставить не реально..показания в обе стороны очень далеко от нуля начинаются.

И да..поворротники не отщелкиваются.

Один раз как то после поездки очередной сегодня, он остановился..я подключился..Смотрю в дате - вот он..НОЛЬ!! Ура! Запустил адаптацию..прошла успешно!..ну не тут то было...Пвто завели..и снова ошибка описанная выше по выходу датчика за диапазон..и по отсутствию калиброаки.

Смотрю дату - и снова нуля нет..

Там реальный косяк в датчике.

Ссылка на сообщение

2005г переходной,могут стоять и шестерёнки,что и может быть проблемой по вашим симптомам,т.е если вскрывали СИМ могли при сборке не совместить эти шестерёнки в стык зубьев,сейчас скорее всего лежат одна на одной не в зацеп.Снимайте СИМ,ставьте шестерни в зацеп,руль ровно и адаптируйте угол через СИМ. 

Ссылка на сообщение

Т.е. шестеренки просто совместить? У них не надо подгонять под конкретные зубья?

Если после вскрытия не обнаружу шестеренок - какие могут быть варианты?

Ссылка на сообщение

Да, судя по посту 18@doc.oleg,пульт не родной..и плата..Наверное китай..

За качество фото уж не обезсудьте..камера только такая..

http://images.vfl.ru/ii/1532605559/cf4ee8b2/22634278_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1532605790/9d8b59a0/22634305_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1532605836/cec39e80/22634310_m.jpg

Внешних повреждений нет на плате..

плата старого образца,которую впихнули в китайскую выкидуху,выкидуха сделана под старую оригинальную плату,судя по кнопкам некоторое время ещё и работала.С коллегами согласен,хозяина е----ь рублём.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...