Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307. Зарядка увеличивается до 17 вольт.


Рекомендованные сообщения

Как вариант- обмотка ротора периодически коротит на корпус или между витками, защита по току в сильно китайском РН могла и не сработать...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Мучился год с релюшками, поменял 3 штуки хватало максимум на 2 месяца,  интересно что при проверки реле они оказывались все рабочие ,решил уже сделать выносную НО случайно при очередном вскрытии заметил что болтики которые крепят реле регулятор слабо подтянуты. До этого когда вскрывал генератор было то же самое но не придавал этому большое зачение тупо менял реле и опять на месяц и та же история. А ведь под одним болтиком контакт / -  / регулятора соединяется корпусом . Взял омметр , а контакт то хреновый , подтянул болт контакт востановился. Думаю неужели из-за этой хрени я уже столько мучаюсь, и не только я, интернет кипит по вопросу о  ремонте этих генераторов , а совет только менять реле или генератор.

Собрал генератор прикрутил на место и вот чудо, конец мучениям, но на этом я не остановился , для интереса несколько раз разбирал гену и засовывал туда как бы не рабочие  реле, все они оказались исправны. Так что пробуйте думаю у вас у всех такая же причина, если есть перезаряд.

 Проделал следующее: пролудил контактное кольцо массы на реле регуляторе, шкуркой почистил место соединения на корпусе генератора с контактным кольцом реле,

 ВСЕМ УДАЧИ!

Ссылка на сообщение

Когда стояла родная реле болтики были с потаем, на китайских реле обычные, возможно от вибрации отворачиваются и со временем пропадает контакт идёт перезаряд, срабатывает защита мозгов ,  так как по проводу с гены идет повышенное напряжение в мозги , у меня ошибки АБС, датчика скорости, тахометр прыгает, лампы мигают.

Ссылка на сообщение

Соротивление ротора проверить и пробой на корпус мегометром. Вин номер или какой мотор и эбу?

 Если гена мицубиси схема другая мостик у нас из на 8 диодах

Ссылка на сообщение

Кстати для информации, была проверена так же родная реле, с неё зарядка вообще не шла, она то же оказалась нормальной. Теперь я стал понимать почему всё ото происходило. Если контакт совсем пропадает, связи с корпусом нет, тобиш отсутствует минус в цепочки минусовая щетка транзисторный ключ и колечко которое прижимается к корпусу, естественно возбуждения не будит, а если сопротивление между кольцом и корпусом есть как у меня в последнем случае при проверки 8 ом, при сравнении напряжении с дополнительного вывода получается что его не хватает и ключ старается повысить ток на обмотку возбуждения, что и вызывает перезаряд.

Ссылка на сообщение
Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...