Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Pajero Sport, 2012, 4D56_метки.


add24
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

В наличии авто Pajero Sport 2012 года выпуска, двигатель 2,5 турбо дизель 4D56.

Заглохла на ходу, запуска нету. Ошибки на входе P0016 и что-то ещё по кану. Ошибка по несоответствию сигналов с валов потерта, при прокрутке больше не появляется. Обороты в дате есть, давление топлива в рейле соответствует требуемому, время впрыска в дате отображается.

После просмотра даты поцепил осцил, записал сигналы, вот что имеем

 

 

 

В сети нашел два варианта, якобы эталонов. Один с какого-то руководства, второй от коллег, которые сняли сигналы после правильной установки ГРМ.

 

 

Если судить по руководству, то несоответствие примерно на 14 градусов, если по тому, что сняли коллеги то 22. В любом случае, есть необходимость вскрывать кожухи и смотреть. Вскрываем, смотрим - визуально метки на месте. Приехали. Теперь в голове вопросов больше чем ответов.

Автомобиль с непростой историей. По регламенту заменили ремень ГРМ в одном сервисе, практически сразу после этого ремень рвет, делают замену ремня с роликами уже в другом сервисе, авто уезжает в поездку, в поездке ломает распредвал, после этого меняют головку блока, катаются 15 тыс. км, глохнет на ходу, притащили ко мне.

 

Прошу подсказок, в какую сторону копнуть. И если есть у кого снятый эталон с идентичного рабочего двигателя, прошу поделиться для анализа.

Спасибо.

 

P.S. И ещё не понятен момент с импульсами на распредвале, в руководстве рисунок немного не такой. Фактически сначала малый импульс, потом широкий и на КВ и на РВ, а в картинке с руководства относительное расположение широких и малых импульсов не синхронное.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Шпонки целые. Метки сходятся.

Может ли быть так, что в разные годы ставились либо разные звезды на РВ, либо сами распредвалы имеют маркеры с разными углами?

Есть подозрение, что ГБЦ поставили от более старой ЭСУД. Но это только подозрение, необходима наработка по данным двигателям - а где ж её взять...

Ссылка на сообщение

Погуглил картинки рапредвала, качество не позволяет рассмотреть как выполнен маркерный диск, отлит за одно с валом или запрессован. Данный момент интересует для рассмотрения варианта проворота маркерного диска на РВ.

 

@x1307, вот одна, и вторая. Но ответов они не дают, еще больше вопросов.

Остается пока один вариант с маркером распредвала. Разбирать много...

Ссылка на сообщение

Картинки с разных осциллогафров, направления записи сигнала соответственно разные - не принципиально, слева на право или справа на лево. То, что не сходится с руководством - тоже похрену, т.к. опыт коллег показывает, что очередность импульсов соответствует рабочему экземпляру.

 

Только-что собрали всё в рабочее положение. Отцепил разъём ДПРВ(ещё тот секс, кожи теперь на руках местами нету). Без ДПРВ двигатель запускается.

Ссылка на сообщение

Вы меня просто поражаете своей наивностью. А сверху вниз смотреть не пробовали?

Спасибо за настойчивость. Вынужден ещё раз пересмотреть по-внимательнее запись и согласиться. Утратил бдительность, или забил на нюансы. Сигнал действительно не типичен для датчика холла, на это изначально следовало обратить внимание и поработать, в том числе, по данному направлению.

Ссылка на сообщение

Снял сигналы с каждого датчика в отдельности, при отключенном одном из них. Картинка в отношении инверсии не поменялась ни разу. ДПКВ на этом авто менялся во время предыдущего ремонта(15 тыс. км), ДПРВ нет. Опорное напряжение и сигнальная масса в своих уровнях.

Могут ли одновременно "поплыть" оба датчика, да ещё и с подобными симптомами?

 

После простоя, двигатель все же стартует с обоими датчиками, секунды на 3-4, в ЭБУ появляется ошибка по рассинхронизации валов (0016), за тем следует остановка двигателя.

  Пока во всем сомневаюсь, и жду, может покажут ещё одну запись сигналов с подобного авто.

Ссылка на сообщение

Этот вариант отработан на разъемах датчиков. При снятых разъемах с ДПКВ и с ДПРВ, на сигнальном и на опорном по 5 вольт, земля сигнальная на месте. Работа одного датчика не влияет на опорный и сигнальный уровни другого.

К ЭБУ не добирался, для проверки всех входных питаний. Показатели с других датчиков вроде в норме были. На всякий случай проверю и входное питание.

Ссылка на сообщение

Вот как бывает

 

 

 

Только не вижу в каком месте уровни поменялись местами. Слева на картинке начало запуска, дальше двигатель работает с положением уровня как в правой части картинки.

 

Подобных артефактов ещё не попадалось.

Ссылка на сообщение

Да, факт весьма интересный. Особенно с руководством.

Вызвал, уже для спортивного интереса, ещё одного товарища на L-ке, у него 2008 год выпуска. Подозреваю, что там коленвальный маркер может быть другим, но все же, взглянуть на то имею желание.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...