Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

PEUGEOT 408 Непосредственный впрыск


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Есть автомобиль  PEUGEOT 408   Z8T4D5FEACM060969   Двигатель:1.6 THP 16v 150. На холодную двигатель подтраивает и появляются ошибки P1336 ,P1337,P1340 пропуски по цилиндрам, после удаления они не появляются пока двигатель не остынет. Заменил свечи проверил катушки, думал дело в них , но тут появилась ошибка P0087   Слишком низкое давление в топливной магистрали . Замерил давление до ТНВД 5 кг.  сканер показывает FRP Магистральное давление топлива 4890 кПа. Теперь вопрос к знатокам это нормальное давление?
 

 
Ссылка на сообщение

 В высокой части на хх давление должно быть в пределах 40-50 бар. ,

при 3000 об. приблизительно 80-100 бар.

В низкой давление у вас нормальное.

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=50801 И это ещё не конец эпопеи. Вроде всё наладил, совершил пробную поездку, всё хорошо. Приглашаю хозяина на тест-драйв, прокатился, приезжает- троит. Меряю компрессию- в одном горшке 0. Сую эндоскоп- похоже клапан один завис жёстко и загнуло. Пока забрали на вскрытие, слава аллаху, что не в моих руках померла.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...