Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C4 (B7) Z8TND5FEADM044005


Рекомендованные сообщения

 

 


Стучись, ежель чего.
Ведровера только загнал, висят ошибки по отсутствию сигнала с обеих датчиков заслонки, мапу и 5-ти вольтовому питаний оных. Появились после самостоятельного снятия- установки форсунок владельцем. Есть там места, где они могли проводку проводку пережать? 
Ссылка на сообщение

Не , мозги живы, косяк с проводом 1433, на схеме такого нет, копаю дальше, вроде как в сторону дросселя (контакты поди загнули).. Новые новости- при отключенном ЭБУ 5 вольт опорных с датчика температуры воздуха звонятся на питание мапа и дросселя. Где-то похоже пережали... Всё, нашёл- запихали провод под впускной (первая гайка коллектора у 1-го цилиндра, или 4-го у них)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Репортаж продолжается- вынес мне мозг этот креатив технолоджи. Рассказываю историю с самого начала. Стал выкидывать ошибки- пропуски по 4-му горшку и что форсунка этого цилиндра зависла в открытом положении. Хозяин сам снял форсы, привёз мне. Стендом с высоким у меня нет, на обычном давлении лили одинаково, поставил больную на 1-й, стал рисовать эти же ошибки по 1-му. В процессе установки хозяин зажал провода, из-за чего и появилась эта тема. Место зажима нашёл, устранил, ошибки пропали, но картина следующая- ТНВД выдаёт давление подкачки, ошибки- недостаточное давление и богатая смесь . Смесь по лямбде и выхлопу действительно богатая, меняю все форсы на новые- такая же фигня, чадит как паровоз. Самое интересное- давление то есть, то нет, то давление подкачки , то 50-60. Причём ведровер работает одинаково плохо. Осцилки вроде как все в норме (форсы, катушки, шим на регулятор давления). Датчик давления пробовал эмулировать, кат не забит, турбину , сапун, абсорбер отключал- вообщем, много чего делал. Прошу помощи знатоков....

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Вот синхру не смотрел пока- каюсь. Дымит так, что не до неё было.

@СаняЖД, смутно припоминаю, что пару лет назад ты тоже трахался с таким и в итоге оказались виноваты фазы, а ошибку он по ним не писал. Какие симптомы были, не помнишь?

Ссылка на сообщение

Насосу понятно, что кирдык, хочется чтобы после замены насоса не вылез ещё какой глобальный косяк, из=за которого замена не даст нужного эффекта. Успел сегодня снять пару измерений. По Рх- странный, но, пошукав в сети- вроде как норма на этих моторов. Dx какой-то подозрительный. Форсунки снял косячно, завтра пересниму. Цепь бы физически проверить, но это практически её поменять, да и приспособ нет. Больше всего не пойму, почему  при низком давлении чадит, как паровоз. Что ещё интересного- уже перед уходом отключил ДПРВ- мотор как работал, так и остался, и ошибку по нему не появилось. Завтра проверю- может он давно уже не работает и форсы льют одновременно (не знаю алгоритма на этом моторе), а ошибку на ТО может похерили, чтобы цепь не менять (читал про жабодилеров такое).

post-9926-0-29415700-1521227093_thumb.jpg

post-9926-0-20962700-1521227108_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Привет, Вова! У тебя явно симптомы умершего ТНВД. Проверь тем не менее синхронизацию валов. При низком давлении на этом моторе реализуется режим, когда фаза впрыска смещается на начало впуска. Это так, для информации. Осциллограмму поищу, но позже, выходной до понедельника :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Олег, т.е. при работе на давлении подкачки он и будет дымить и богатить, как неисправный КЕ-джетроник? Был бы благодарен за осцилки. Особенно ступенька на сигнале с ДР напрягает... 

Ссылка на сообщение

Вова, на яндекс-диске разместил файлы. Это рабочие моторы. Ты бы свои тоже выложил, интересно.

Изменено пользователем Driver_x
Ссылка на сообщение

Вот моя синхра - цепь потянута, не знаю насколько это критично именно на этом моторе. Рх корявый получился, мотор толком не работает, газовать вообще не получается.

Px 1.rar

Px 2.rar

post-9926-0-96833400-1521549281_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Фазы явно поздние, разряжение слабое, вот он и богатит по MAP-у. Установка меток на этом моторе довольно геморное мероприятие, без лекала никак. Провис цепи проверяется специнструментом, вкручивается вместо натяжителя.

Ссылка на сообщение

Вот моя синхра - цепь потянута......

 

Фазы явно поздние, разряжение слабое, вот он и богатит по MAP-у.....

   Привет. Интересно, где это видно?? По моему все отлично. Мотор просто в аварийном режиме, система отключила фазорегулирование и Valvetronic. Видно и по синхре и по ДД.

Вова, на яндекс-диске разместил файлы. Это рабочие моторы. 

Я так понял, в этих примерах то же отключена система VVT?

Ссылка на сообщение

Кстати, в схеме из второго поста косяк французики запороли- сигнальньй провод ДПКВ приходит не туда, где на схеме указано, а туда, куда идёт 3-й контакт с датчика.

Ссылка на сообщение

На этом моторе нет Вальветроника. На моих примерах VVTi скорее всего не отключена. Просто нашёл несколько примеров из своих архивов. Других пока нет. Судя по синхронизации валов распредвал отстаёт градусов на 12. Да и по Px  фазы позже. На турбированных моторах цепи тянутся сильнее, да и перескочить могла. Надо бы посмотреть состояние успокоителей и натяжителя. Да и звёзды без шпонок. Хотя конечно Вовану на месте видней, он всю картину видит целиком.


Кстати, в схеме из второго поста косяк французики запороли- сигнальньй провод ДПКВ приходит не туда, где на схеме указано, а туда, куда идёт 3-й контакт с датчика.

Это бывает, причём и в Автодате тоже.

Ссылка на сообщение

На этом моторе нет Вальветроника. 

  Ага, понятно..... извиняюсь тогда. Подзабыл про турбо нюансы ))). Тогда все косяки думаю как и написали выше от ТНВД. Низкое разряжение от богатой смеси просто получается. А фазы поздноватые...так на "ваносных системах" они всегда поздние. А насчет синхры...ребят, думаю что вы все таки зря так категорично насели на нее )). Может я не те файлы просмотрел (не все открывал), но там разница всего 5-6*.....треть зуба. По моему малозначимо. 

post-5396-0-76653700-1521577164_thumb.png

Ссылка на сообщение

Кстати, в схеме из второго поста косяк французики запороли- сигнальньй провод ДПКВ приходит не туда, где на схеме указано, а туда, куда идёт 3-й контакт с датчика.

Хорош филонить Дядя Вова! ...

Скрин заданных и реальных параметров в студию!!!

... И не забудь... на жабоедах ...такая сопливая проводка... :bu:

Ссылка на сообщение

 

 


Хотя конечно Вовану на месте видней, он всю картину видит целиком.

 


Скрин заданных и реальных параметров в студию!!!

 

Вот именно! Фазы должны совпадать с заданными. Разряжение на впуске. УОЗ. Но я бы начал с очевидной неисправности: ТНВД. Потом можно и с фазами позаниматься. А то правда, там ЭБУ "выкручивает руки" мотору, а мы спорим.

Изменено пользователем Driver_x
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...