Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2114 ограничение 140 км Убейте меня тапочком!


Рекомендованные сообщения
тапка на него не хватит ! бошой шипка :biggrin:

 

а вот тебе .......... лан , настроение хорошее , портить не хочу ни тебе ни себе

надеюсь что это была шутка :tease:

С ч.ю. у Вас не очень,уважаемый.))

Ссылка на сообщение

Ну чо с ходовыми-то испытаниями + ноутбук? Пароход, дай же кроссворд в студию. Очень хочется на параметры посмотреть. А то может стОит трубу приделать воздухозаборную. Пусть на 140 встречный воздух дует турбонаддувом :laugh: НЕ хочет, заставим!!!

Ссылка на сообщение
убивцы блин...

 

Прокачусь с ноутом посмотрю что там как кажет...

 

что ещё???

 

Стоян может оно конечно и беднит.. Я попробую посмотреть на кислородник. Только что мне это жаст? Почему на одной машине все гуд едет а на другой какую прошивку не залей беднит... Форсики-то смотрел на стэнде нормуль они на всех частотах пашут и одинаково наливают. Да и фишка-то в том что пофигу на какой передаче на 4-й или на 5-й обороты разные а потолок по скорости один!

Убейте-же меня ктонибудь, человек-паук боялся только человека-тапка!

А подумал ноут что кажет? Време открь!тие форса, да? А ето не означает, что нужное топливо проходит, если производительност насоса малая. Если ее мериш вне бака, можно и в норме, а если топливной фильтр подзабит, надо мерят на машине, через обратки. Зато и рекомендую оттолкнуться от прощего- цвет свечи, для преценки количество топливо и УОЗ, на случае, если комп что сбиваеться с толку. Думай как компютерщик. Не что надо, а что действительно произходит.

Ссылка на сообщение

ДПКВ подменил

Заливал прошивку с отключенным ДФ ...

 

Катался со сканером. Скрин на пятой передаче к сожалению не сохранился, есть скрин на четвертой...post-18-1236456657_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Расход воздуха маловат.

У меня ДМРВ проверочный только 037 но я заливал прошивку под него сделанную. Прошивка проверена на такой-же пятнахе все нормуль идет свои 180 , а эта....

 

А лямбда что?

Прошивка с RCO

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

не Дим с главной парой ве ок похоже судя по показанием тахометра и пиздометра. потолок 140 км/ч, соответственно на пятой около 3500 rpm на четвертой не помню, больше четырех тысяч было полюбому, сколько не запомнил.. (передаточное отношение 3.7) . Щас специально на своей прокатился примерно такиеже показания 140 км/ч= 3500 по тахометру. И помнится до 40 000 пробега я ее тож больше 160 разогнать немог . а после 40 000 полетела . сейчас с Сашиной пршкой 180 легко а потом полстепенно до195 и все придел я думаю из за аэродинамики большой Сх .

Ссылка на сообщение
У меня ДМРВ проверочный только 037 но я заливал прошивку под него сделанную. Прошивка проверена на такой-же пятнахе все нормуль идет свои 180 , а эта....

 

 

Прошивка с RCO

Мотор кушает очень мало воздуха на таких нагрузках, или аппетит плохой, или голодает. Проверить нужно показания лямбды на этих режимах

Ссылка на сообщение

Ну к примеру голодает!

Я и сам решил что он голодает или не дышит!

А почему?????????? Что ему мешает?

Клапана не зажаты метки в идеале проверял лично!

Поменены были и ЭБУ и ДМРВ катался без глушителя и фильтра...

Форсунки снимал гонял на стенде сравнивал с другими, разве-что нижнюю половину всасывающего не откручивал и в головку на каналы лампочкой не светил... все что выше разбиралось мылось и смотрелось...

Ну что у него пружины клапанные поломались или сели? бошку ему вскрыть? Я уже не знаю куда податься!

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение
И помнится до 40 000 пробега я ее тож больше 160 разогнать немог . а после 40 000 полетела .

Фишка в том что она раньше ехала 160... а когда перестала никто не знает. Потому как чел ездит бодро но не гонщик и не дурак! Он разок попробовал - 160 идет и ещё просит, запас ходи есть, и ездил себе свои 110-120 по трассе пока как-то не попробовал снова и не обнаружил что больше 140-ка не может отчего-то...

 

ЗЫ: Парни а какая компрессия должна быть на рабочем движке?

Я на ХХ проверял во всех цилиндрах по 4.5

 

Сереж, клапана сам регулировал лично?
Да Саш, но не регулировал, нечего было, их до меня трое смотрели и я щупом прошелся... нечего исправлять 0.15-020 всасывающие 0.35-0.40 выхлопные
Клапана не зажаты метки в идеале проверял лично!

 

 

 

Может в натуре пружины просели? Как их проверить? Скинуть-то я их скину а как мне узнать не потеряли-ли они жесткость? Может не дорабатывают маленько и из-за этого мощность у двигла потерялась.... Он как будто не полторашка а к примеру 1.1... У него нет отсечки на потолке, он после 130-ти плавно теряет бодрость и упирается в этот потолок.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Не понял, что за компрессия 4.5? 8кл движок в хорошем состоянии - компрессия должна быть 13.5, на неухоженных с пробегом под 100 тык по менее бывает, в районе 12. Ну а 8 - это капремонт. Ты в каких единицах меряешь?

Ссылка на сообщение

4.5 на работающем нормально, больше 5 ее не бывает на этих моторах.

Пружинка может и сломана быть одна, виток к примеру у маленькой. На ХХ и компрессии не заметно, мощностного не будет. Можно осцилом по разряжению на этом режиме глянуть, ну или руками жесткость проверить пружинок. У меня рука набита уже на клапана, когда приспособой давишь на толкатель, такая кака сразу чувствуется. ну или снять и проверить. Один раз такой-же косяк примерно, ну думаю пружина лопнула, снимаю, нет целая, но умельцы от классики большую пружинку поставили. Тоньше она там. На мощностном как следствие - наполнения нет.

Попробуй пружинки поменять. не так дорого они уж и стоят, да и голову для этой операции снимать не надо.

Ссылка на сообщение

Что голову можно не снимать знаю, на 402-м на своей Волге когда-то давно исполнял.

Запаса жиру нет совсем покуупать пружины, наверно придется клиента убедить.

У этого ведра изначально стояла ЕК34 и она тряслась у него, я пытался залить прошивки с поддержкой ДК он на них колбасится. РЦОшной приходится докрутить керосину чтобы вел себя поровнее. Точно блин пружины там какиенибудь по просели!!!

Хреново то что в машине с рождения траблов много было и потом не все дорешали а у неё походу новые вылезли...

Ссылка на сообщение

Сереж, раз уж ты ее решил добивать, хотя бы сними и глянь их визуально. Попробуй перед снятием прожать все, сравни усилие. Может и этого уже будет достаточно.

Ссылка на сообщение

Подожди в пружины лезть. Раз нет осцилографа то поставь распредвал вперёд на один зуб. Может ремень растянуло и на градуса 3-4 ушёл распред назад. В этом случае не достигнешь максималки. А когда даже на нормальной переставляешь на зуб вперёд то на низах не очень тянет но после 3000 об. как зверь. А Тимур не прав если вал назад то на низах тяга а на верхах нет ,потому как нет наполнения на высоких. Потому что поздно открывается впускной.

Изменено пользователем gnat
Ссылка на сообщение

Поставь распред в "ноль" и посмотри на метки. все будет видно. Крышку сними и оба кулачка 4 цилиндра поставь в одинаковое перекрытие, симметрично относительно оси вала самого. лучше, конечно по микрометру. после этого глянь метки все оставшиеся.

Ссылка на сообщение
Обычно так бывает когда распредвал стоит чуть раньше, на зуб, пол зуба.Вот именно так себя ведет, с низов прет, а дальше тошнит.

Вот эта мысль меня все больше добивает!

Я смотрел распредвал, не микрометром, а визуально когда клапана регулировал... Не видно. Попытаюсь на зуб вперед назад для начала поперекидывать. Может метка с завода кривая такая. Щас клиента опять пытал по телефону, обороты у него плавать начали после первого ТО вроде ему так клапана нарегулировали... Клапана после этого перерегулировали уже надцать раз но плаванья убрали только РЦОшной прошивкой, ещё до меня. Соответственно есть подозрение что метка кажет небо, но с завода как-то умудрились поставить на правильный зуб а на ТО поставили по метке и теперь он не в тему... А может вообще распред подменили? Какая высота кулачков у полторашки должна быть? Как мне проверить что за распред там?

 

раз уж ты ее решил добивать
из этих лап ещё никто не вырывался. Я могу себе простить что не сделал Мерина за отсутсвием СТАРа... но ТАЗик... Я его на изнанку выверну но он у меня запоет как полагается!

 

Поставь распред в "ноль" и посмотри на метки. все будет видно. Крышку сними и оба кулачка 4 цилиндра поставь в одинаковое перекрытие, симметрично относительно оси вала самого. лучше, конечно по микрометру. после этого глянь метки все оставшиеся.

Саш как микрометр туда прилепить? одинаковая высота относительно постели? или относительно чего мерять?

Ссылка на сообщение

Кронштейн ваять надо под микрометр. Я крепил на шпильку крепления клапанной крышки правую в свое время. Важно чтоб одинаково микрометр показывал подъем обоих кулачков, т.е. чтоб стояли они оба одинаково в подъеме по отношению к оси вала. Такое положение является "0". именно в таком положении метки на звезде распредвала и пыльнике ремня ГРМ должны смотреть друг на друга. Это кстати метода настройки фаз с помощью разрезной шестерни. С этого начинается вся крутилка вала(валов). Т.е. с установки в "0".

Ссылка на сообщение
именно в таком положении метки на звезде распредвала и пыльнике ремня ГРМ должны смотреть друг на друга.

Такс... Саш фотки нету? Как я увижу что они точно друг на друга смотрят а не сместились на несколько градусов? Линейку прикладывать? через центры шкивов через метки?

А по первому цилиндру посмотреть на метку распредвала и ВМТ нельзя? В смысле на первом оба кулачка в подъеме это типа ВМТ...

Ссылка на сообщение

Сереж, через какие центры шкивов? Там он один, мы ведь о 8кл говорим.

Там можно и без микрометра. Все видно и на глаз в принципе. Можно и по первому горшку, только тогда метка на шкиве распредвала будет развернута на 180 градусов.

Наша задача не привязать поршень в ВМТ и распредвал, а выставить распредвал в нулевое положение этими действиями.

Ссылка на сообщение
РЦОшной приходится докрутить керосину чтобы вел себя поровнее. Точно блин пружины там какиенибудь по просели!!!

 

РСО ты докручиваешь смесь до определенных оборотов и при ограниченном наполнении, далее коэффициент не работает, можно ради интереса производительность форсунок накрутить, стобы на ХХ получить нормальное СО при РСО в нулях, думаю машинка на скорости поедет как надо, проблемы это конечно не решит.

Ссылка на сообщение
именно в таком положении метки на звезде распредвала и пыльнике ремня ГРМ должны смотреть друг на друга.

Извини Саш я не понял этой фразы. Из неё исходя я понял что друг на друга это как на 402-м моторе на шестеренках метки ставятся...

А тут получается Метка распредвала на свой выступ смотрит ? Это ВМТ будет?

Ссылка на сообщение

Да. Но повторюсь, что на первом этапе для нас Важно не истинное положение поршня (поэтому надо делать операцию эту со снятым ремнем ГРМ), а положение РВ и соответствие метки шестерни РВ и установочной метки на пыльнике при истинном нулевом положении самого распределительного вала. Этой проверкой отсекаем биение шпонки звезды РВ, кривизну самого вала, ну и т.д.

Если при такой проверке все ОК! То выставляем колено в ВМТ 1(4) горшка, проверяем совпадение меток на маховике и звезде КВ, если все гуд, то одеваем ремень и сверяем метки. Если все гуд, то делаем 2-3 оборота распредвала (4-6 коленвала соответственно) и сверяем метки опять. Если все гуд, то проблема не здесь. Идем в железо головы.

Ссылка на сообщение

Завтра вечером с работы клиент приедет и в ночь ворвусь...

 

именно в таком положении метки на звезде распредвала и пыльнике ремня ГРМ должны смотреть друг на друга.

ЁоКаЛэМэНэ Я про другую метку подумал которая на пластмассовом пыльнике а не про тот выступ что жестяной.... Все понял Саш !

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...