Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2114 ограничение 140 км Убейте меня тапочком!


Рекомендованные сообщения

Извиняюсь давно небыл в теме. Отвечаю на вопросы. Вертолёты были МИ-4 на 95м бензине зелёном. Как то в мотоцикл залил летел как бешенный но через 10км заклинил от перегрева. На своей тройке всё время ездил на 95м только отложение свинца на свечах. Зазоры ставили на раллийных машинах 0.05- 0.07 мм нормально прёт. Но для повседневной эксплуатации не ставте на классике меньше 0.1мм. 2106 пошла в торговлю в конце 75го года , а блоки шестёрочные были доступны с 73года.

 

По теме. Уже всё написали. То ли прошивка не даёт дальше увеличение импульса на форсы. То ли с ДПДЗ нет увеличения напряжения на входе ЭБУ. На ходу смотреть длительность импульса и угол открытия заслонки. (если конечно фаза газораспределения стоит нормально.) А в принципе машина до 140 нормально прёт ну и не надо выше. Если за деньги - любой каприз,тогда копать нужно . Или просто ради принципа решил докопатся до истины.? Тогда непонятно почему не разгоняется выше. Попробуй на один зуб раньше поставить распредвал. Тогда увеличивается тяга на 4-6 тыс. об. Может попрёт. Может метки неправильно нанесены . И на самом деле отстаёт распредвал сейчас.

Изменено пользователем gnat
Ссылка на сообщение
Была у меня такая девятка в личном пользовании, покупал у девочки, состояние идеальное, до 120-130 км/ч легко, а потом все.... Все исправно, покатался пол годика и разогнал до 140, продал напарнику, он через пол года до 150 и все... Мотор такой и сделать думаю ничего нельзя, только прикатывать.

Вот вот у меня десятка тоже после бабы до 120 разгонялась и все в ступор хотя вроде все было в норме

через годик пробег гдето 30 -40 тыс открылась, пару раз на радар попадал 165 км ч. а так до полика давил спидометр иногда показывал 185

чтото связано с присадкой колец - когда мы проверяем компрессию вроде все в норме а попробуйте проверить давление которое создается за один такт сжатия хорошая машина показывает 60% от нормы если меньше то значит чтото с кольцами

Ссылка на сообщение
Насчёт зазоров. Проверено давно в начале 70х студентами гоняли на ралли. Был шестёрочный мотор.Весь вылизали впускной тракт. 2 карбюратора.Прямоток выхлоп. Головка профрезерованая и бензин у вертолётчиков 95й брали.И зазоры ставили для увеличения продолжительности открытия клапанов 0.05мм. Это увеличивало мощьность,максимальную скорость и расход бензина. Так что чем меньше зазоры тем больше мощность.

 

Только в определенном температурном режиме ГРМ. Для стандартной авто -это не пеемлено.

Ссылка на сообщение
Faritov? расскажите методику проверки компрессии за один такт сжатия.
Полагаю, надо смотреть сколько накачнёт за один оборот на раскрученном стартером двиге (кнопочка сброса на компрессометре в помощь), и сравнить с максимально набираемым значением, пока не перестанет увеличиваться.
Ссылка на сообщение

Нет.Имееться ввиду первый "удар".На нем,при хорошей поршневой,компрессия должна быть не меньше 60% от максимальной за несколько "ударов".Я так понял.В идеале - измерять датчиком в цилиндре.Я уже отказался от мех компрессометра.

Ссылка на сообщение

А мое ИМХО что исходя из практике, если первый удар более 60% очень велика вероятность наличия масла в цилиндре. ... есть реальные примеры авто (2111 мотор) с вроде бы нормальной 11.5-12 компрессией, при этом один с "первого качка" - 8, и дальше еле-еле, а второй в районе 3-4 ... второй работает явно лучше (при всем остальном исправном), первый вскрывают и видят залегшие кольца. А часто бывает с первого раза - 8 а дальше ну никак... причем с первого раза во всех цилиндрах а далее в трех по 10.5, в одном до 9 не дотягивает, при равном количестве оборотов КВ.

 

Поэтому, я конечно не придаю решающего значения, этому делу, но внимание обращаю...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...