Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2114 ограничение 140 км Убейте меня тапочком!


Рекомендованные сообщения

Серега сделай зазоры на клапанах впуск 0.25 выпуск0.4 как ты написал в своем посте впуск 0.15-0.2 это маловато для верхов. Из за этого и воздуха моловато показывает.

Ссылка на сообщение

Slava вот хочешь верь хочешь нет... но с такими как я описал зазорами из моих рук вышел не один десяток ТАЗиков, и всем хватало чем дышать. А учил меня делать такие зазоры (щуп на 0.15 лезет на 0.20 не лезет, соответственно на выхлопе 0.35 лезет 0.40 не лезет) Паша Силикон с которым не один год рядом Димка Dk-34 отработал, и сколько у него из рук их повышло с такими зазорами... ни один не задохнулся...

Ссылка на сообщение

Он и не задохнется. Меньше зазор, раньше и на большую величину открываются клапана. наполнение только выигрывает. Я именно так и регулирую клапана, причем и на машинках с ГБО. Только на выпуск сталю в нижнем диапазоне тож. Т.е. 0.30 лезет, 0.35 нет. При своевременном прохождении ТО нет проблем никаких.

Ссылка на сообщение
Slava вот хочешь верь хочешь нет... но с такими как я описал зазорами из моих рук вышел не один десяток ТАЗиков, и всем хватало чем дышать. А учил меня делать такие зазоры (щуп на 0.15 лезет на 0.20 не лезет, соответственно на выхлопе 0.35 лезет 0.40 не лезет) Паша Силикон с которым не один год рядом Димка Dk-34 отработал, и сколько у него из рук их повышло с такими зазорами... ни один не задохнулся...

Серега без обид.Я не кого не хочу учить регулировать клапана. При этих зазорах кторые я написал легче выявить неисправность.Подсоединить ваккумометр и проверить разрежение на 3000 об. и на холостых.Тогда поймеш в железе дело или в чем другом.

Ссылка на сообщение

Слав! Никаких обид! Просто объяснил что технологию не рожал а перенял и проверил многократно, а потому менять привычку не вижу смысла.

По поводу Вакуума:

Я писал что на ХХ вакуум 0.61. По идее должен быть 0.5-0.6, а тут вроде как и оно да вот почти-что оно...

А какой вакуум должен быть на 3000? Я что-то такой проверки не помню...

Ссылка на сообщение

Серега при открытии заслонки показания с0.5- 0.6 резко должны упасть на 0. А при установки оборотов в 3000 должно держать 0.5-0.6 и не опускатся. Если стрелка начнет прыгать от указаного пораметра нужно смотреть втулки клапанов или пружины клапанов.

Изменено пользователем Slava
Ссылка на сообщение
Стоян может оно конечно и беднит.. Я попробую посмотреть на кислородник. Только что мне это жаст? Почему на одной машине все гуд едет а на другой какую прошивку не залей беднит... Форсики-то смотрел на стэнде нормуль они на всех частотах пашут и одинаково наливают. Да и фишка-то в том что пофигу на какой передаче на 4-й или на 5-й обороты разные а потолок по скорости один!

Ну, Сережа, погоди. /как говорил Папанов, от имени волка:)/. Начнем по очереди. Форсики то смотрел на стенде и все гуд. А не ответил себе, какая разница меж стенда и когда поставишь на машину? Догадался уже? Если нет, помогу немножко. Говориш, мерял давление манометром, да? А не подумал, что возможно насос на грани, или фильтр подзабит и держит давление, а производительност не хватает и через обратку не гоняет? и что тогда получаеться? Пузь!ри не появяться? Они не помешають форсунками подать что пишет на сканера /время по давление/? Проба форсов на стенде , если мерял с подачи из родного насоса с машини, ето да. А иначе, не 100% проверка.

Ошибка твоя, что не окончил одну насоку поиска, переходишь к другую. Все можно бь!ть конечно, только давай по очереди, когда закончил на 100% одну, тогда иди к следующую. Кроме количество топлива и давление в горшок, что ещо важно для мощности? Момент подачи зажигание не важно? Ни раз не заглянул на какое опережение работает движок на ети обороть!? Такое не может бь!т, думаешь? Почему, не встречал ещо ни раз? Никогда не поздно:). Ну вот от етот оттолкнись и давай по порядку. Бь!стрее до финала доберешься. Удачи.

Изменено пользователем Stoian
Ссылка на сообщение

Серега сегодня ставил эксперемент с клапанами. Результат превзошел мои ожидания.Дело было так .Приехал сын на машинке ваз2114 двиготель 1.6 проехались, на 4 передачи выкрутили до 4500об.скорость составила165км. Потом поехали в бокс регулировать клапана делаю зазор впуск 0.15лезит 0.2 встает выпуск 0.3 лезет 0.35 встает. Едим на испытание, 4 передача обороты 4500 скорость составила130км.Вот такой эксперемент. Теперь сам решай.

Ссылка на сообщение
Серега сегодня ставил эксперемент с клапанами. Результат превзошел мои ожидания.Дело было так .Приехал сын на машинке ваз2114 двиготель 1.6 проехались, на 4 передачи выкрутили до 4500об.скорость составила165км. Потом поехали в бокс регулировать клапана делаю зазор впуск 0.15лезит 0.2 встает выпуск 0.3 лезет 0.35 встает. Едим на испытание, 4 передача обороты 4500 скорость составила130км.Вот такой эксперемент. Теперь сам решай.

 

Что то не то.Передаточное отношение коробки передачи неизменная величина и при 4500 об должно быть на 4й передаче-130км в обеих случаях.

Ссылка на сообщение

Леша я говорил Сергею по зазоры что маловаты. Я специально сегодня провел этот эксперемент с клапанами.Вердикт- малый зазор полной отдачи от двигателя не добится.

Ссылка на сообщение

Но при этом скорость должна быть при одинаковых оборотах-передаче на одинаковых авто, с одинаковыми ГП и рядами - одинаковая. Тут без вариантов. так что gnat и lainer +1

Ссылка на сообщение

Насчёт зазоров. Проверено давно в начале 70х студентами гоняли на ралли. Был шестёрочный мотор.Весь вылизали впускной тракт. 2 карбюратора.Прямоток выхлоп. Головка профрезерованая и бензин у вертолётчиков 95й брали.И зазоры ставили для увеличения продолжительности открытия клапанов 0.05мм. Это увеличивало мощьность,максимальную скорость и расход бензина. Так что чем меньше зазоры тем больше мощность.

Ссылка на сообщение
Но при этом скорость должна быть при одинаковых оборотах-передаче на одинаковых авто, с одинаковыми ГП и рядами - одинаковая. Тут без вариантов. так что gnat и lainer +1

Так ребята я понял где я написал не правильно. Я имел в виду что машинка уперлась на 130 и больше разогнаться не смогла.А когда зазоры в клапанах норме т.е. впуск0.2 выпуск 0.35 то и машинка едит.

Изменено пользователем Slava
Ссылка на сообщение
Насчёт зазоров. Проверено давно в начале 70х студентами гоняли на ралли. Был шестёрочный мотор.Весь вылизали впускной тракт. 2 карбюратора.Прямоток выхлоп. Головка профрезерованая и бензин у вертолётчиков 95й брали.И зазоры ставили для увеличения продолжительности открытия клапанов 0.05мм. Это увеличивало мощьность,максимальную скорость и расход бензина. Так что чем меньше зазоры тем больше мощность.

Уважаемый gnat. Вы понимаете что написали???

Ссылка на сообщение

Ну раздули тему, это мне напоминает про уже имеющуюся темку.

Попробую вернуть всё в старое русло, про клапана тут речь не о чём! Достаточно сравнить 2 одинаковые машины с разными зазорами, мужики , вы не о том!!!

Вы лучше разбирайте, что есть скорость? Зависимость от оборотов? От аэродинамики? От ходовки? У него вообще при полном открытии ДЗ 100%, а что при этом ДПДЗ показывает? Докручивает вообще мотор до отсечки? И что при этом кажет MAF? Температура мотра какая?

И по фазам, выше уже было, фазы не есть факт по заводским меткам, нужно проверять по факту РВ. Может там вообще вал некондиция стоит и высота кулочков не достаточная? А самое плохое в этой теме, что тот, кто её открыл, хочет справится с авто только одним сканером и то старой МТ1209 в котором по факту нет Я72, что в принципе не возможно!

Ссылка на сообщение

Все читать не стал...

Ну а по теме..значит если кому интересно..

Была у меня машинка с такой же жалобой ,типа не едит больше (не помню уж сколько там было).

Так вот ,к воздушному фильтру,снизу идет гофра..сверху фольга а внутри бумага\картон.

Вот клочок бумаги оторвался от фольги и перекрывал воздух..

Ссылка на сообщение
Серега сегодня ставил эксперемент с клапанами. Результат превзошел мои ожидания.Дело было так .Приехал сын на машинке ваз2114 двиготель 1.6 проехались, на 4 передачи выкрутили до 4500об.скорость составила165км. Потом поехали в бокс регулировать клапана делаю зазор впуск 0.15лезит 0.2 встает выпуск 0.3 лезет 0.35 встает. Едим на испытание, 4 передача обороты 4500 скорость составила130км.Вот такой эксперемент. Теперь сам решай.

Как так? Обороты те же, передача та же, а скористь разная? Эт где же букс? :sad:

Ссылка на сообщение
Как так? Обороты те же, передача та же, а скористь разная? Эт где же букс? :sad:

Читай внимательней.

Изменено пользователем Slava
Ссылка на сообщение
Между строк что ли? Кто понял обсуждаемый пост, разжуйте пожалуйста, а то автору лень видимо.

Я не ленивый. просто немного ошибся.Прочитай пост 106.

Ссылка на сообщение
Насчёт зазоров. Проверено давно в начале 70х студентами гоняли на ралли. Был шестёрочный мотор.Весь вылизали впускной тракт. 2 карбюратора.Прямоток выхлоп. Головка профрезерованая и бензин у вертолётчиков 95й брали.И зазоры ставили для увеличения продолжительности открытия клапанов 0.05мм. Это увеличивало мощьность,максимальную скорость и расход бензина. Так что чем меньше зазоры тем больше мощность.

С начала выпуска"шестёрки" с конвейера Автоваза

сошло около 4 млн 175 тысяч ВАЗ-2106(в период с 1976 года по 2002 год).

Ссылка на сообщение
С начала выпуска"шестёрки" с конвейера Автоваза

сошло около 4 млн 175 тысяч ВАЗ-2106(в период с 1976 года по 2002 год).

Ну блин ВАЖНАЯ инфа. И особо полезная в данном топике.

Путаницу с оборотами и скоростью понял.

Ссылка на сообщение
Demon,керосин для турбин в самолетах. А вертолетах на сколько я помню стоит двигатель Ванкеля,он работает на бензине.

На вертолётах стоит газотурбинный двигатель (исключение очень древние 50-60 года )и работает он на керосине. А бензин могли брать с АН-2 ,там поршневой двигатель. Двигатель Ванкеля в авиации не применялся по крайней мере на серийной технике,

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...