Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2114 ограничение 140 км Убейте меня тапочком!


Рекомендованные сообщения

Возьмите несколько компрессометров, сделайте замеры при одинаковых условиях на одной машине. Все покажут по разному. Речь об этом, но это не криминал.

Если уж речь на то пошла, то в современных условиях диагност работает с датчиками давления и разряжения, так современнее, точнее и проще.

Ссылка на сообщение

Серёг, анти-аэродинамических "тюнингов" ("мухобойка" на капоте, и пр.) нету?

Масло (количество и вязкость) в КПП?

По мимо етого у человека была жалоба на щелчок при тогании из коробки.

Уехал к агрегатчикам. был выявлен большой люфт дифференциала. дифференциал заменен.

После етого заезжал и сказал, что снова как всегда все хорошо, тоесть прет как пуля и не жрет.

Не, ну не - как дифференциал может мощность отбирать? Либо что то иное попутно при переборке устранили, либо дело было в масле в КПП.
Ссылка на сообщение

Возможно и в масле. отрицать не буду.

Передаю то, что чказал клиент, после етого он от меня отстал.

Еслиб проблемма не ушла он бы точно не отстал.

Кстати масло я не думаю, что он г.. лил, не тот клиент и найти хорошее он всяко мог.

 

Просто можно принять как факт что дело было в МКПП.

 

Был еще случай, не едет больше 160км.

2110 с 2111 1600 8кл.

Дело было в катализаторе.

Тоесть ему гдето попвтались сделать доброе дело-выбить катализатор.

Не получилось(разик стукнули, поняли что ето не раньше фиг просто так выйдет и назад закрутили)

 

Но Серега глушитель отцеплял.

Ссылка на сообщение
Почему странная?

Сегодня пришла Шеви... Движок колбасит, аж жуть! Хозяин говорит, езжу так уже тыс.5 после ремонта на ЛАДА-СЕРВИС!!! Компрессия по цилиндрам по 6.5 во 2-ом - 0!!! Бензонасос (на выходе с бака ) давит 2!!! Я у него спашиваю:- "Ты как сюда, вообще, приехал?" Ну, говорит, так и приехал , ещё 100 по трассе разогнал...??? Поменял насос , свечи , завелась, колбасится чуть поменьше , но всё равно - чудо! Мотористы подняли голову - клапана - не притёрты, а на 2-ом цилиндре выпускной треснул... Что ни говори, с такими показаниями, иномарка - труп!!!

Ссылка на сообщение

Ну это ты загнул до 150 13.

По теме, согласен с Темуром можно попробовать перекинуть ремешок на зуб пораньше были у меня такие две машинки.И к слову а какая у него резина стоит не шиповка случаем.

Ссылка на сообщение

А ты видел чтоб хон больше 150 тысяч на этом блоке сохранялся.Было сказано что

компресия в этод период меньше 13 криминал.

Изменено пользователем isis
Ссылка на сообщение

Вы чё до компрессии докапались? И с 10-ю и с 11-ю, летают токо в путь, пропуски отключены и пофигу, разброс, важен конечно, но...., авто с 11-ю очками выдают до 160 и больше и не 1.6, а полторахи 8v. Скорость фактор интересный, тут было сказано правильно, важно-достаточность топлива, достаточность воздуха, пропускная выхлопа, лобовое сопротивление(аэродинамика) и сопролтивление ходовой, а самое прикольное, что по чему именно 140, не 145, не 135, не 150? Бортовик? Приборка? Всё отключить, для чистоты эксперемента.

Ссылка на сообщение

Я щас вспомнил как мы с моим учителем (карбюраторщик) не могли понять почему сделанный и проверенный БМВ не набирает больше 150-ти , решили сами прокатится.Едем мы значит по трассе а стрелка только дойдя до 150-ти встала как вкопанная :bu: Потом мы решили обратно тоже придавить, а обратно это немного спуск и что мы увидели?Стрелка эта стояла на 150-ти и вдруг моментом дернулась и встала на 180 :rofl: Клинила зараза.

Ссылка на сообщение

Была у меня такая девятка в личном пользовании, покупал у девочки, состояние идеальное, до 120-130 км/ч легко, а потом все.... Все исправно, покатался пол годика и разогнал до 140, продал напарнику, он через пол года до 150 и все... Мотор такой и сделать думаю ничего нельзя, только прикатывать.

Ссылка на сообщение
да простят меня модеры...

идея появилась... чтоб клиент не доставал надо подкорректировать спидометр, а именно вот так.

сорри за офф...

Костыли для автоваза можно уже на 60кмч рисовать...

Ссылка на сообщение

+ вибратор на кузов установить, с эксцентриком на валу, чтобы после 70км\ч с нарастанием скорости амплитуда создаваемых волн увеличивалась.

Или, как вариант, НЧ генератор (10-20Гц), подключенный к динамикам. Чем больше скорость (после 70км\ч) тем бОльше громкость.

Такой звук почти не слышен, но чувствуется кожей (или попой, как хотите) и создает очущение тревоги :laugh:

Но лучше, чем аудиофайл, воспроизводимый при превышении некоей скорости, нет, наверное.

Типа "Ты ох...ел чтоли, БАРАН!!! Не думаешь о себе, так подумай об окружающих, мать твою...!!!!" :bd:

Причем хорошей громкостью

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Ребят засада в том что к машине реально нет претензий до 130-ти!! Она прет!!

Нормально это. Больше 140 она и не должна ехать при мощности 70 л.с. Видать спидометр точно настроен. Все что больше это под горку при попутном ветре.

Ссылка на сообщение

Demon, у меня ЗАЗик горбатый с 30-кой мотором под 140 ходил (гайцы не раз на 120-130 тормозили, а это был не предел), а ты говоришь зубила больше 140 не должна! Никогда мануал по ним не читал что ли :unknw:

Ссылка на сообщение

В иануале написано мах 155 км/ч. При врущем спидометере. Помница из Казани ехали на Нексиа и сравнивали скорость по GPS. Разница показаний была что то около 10 км. Ессно спидометр показывал в большую сторону.

 

Впрочем на своей мысли не настаиваю.

Ссылка на сообщение

Сколько знаю владельцев, на 10-ке до 200разгоняли по прямой, по спидометру, 14-х и 15-х, жаловались, что больше 160-170-ти не едет, даже с погрешностью, которая конечно есть примерно 10км, все-равно не получается 140. Случай редкий, интересный, у нас есть места на трассах, где, как в педаль не дави, авто не едет, анамалия мабуть. Сам сколько раз удивлялся, но факт.

Ссылка на сообщение
В иануале написано мах 155 км/ч. При врущем спидометере.

Впрочем на своей мысли не настаиваю.

А с чего решил, что в мануале скорость по спидометру указана? В мануале заводские данные, полученные с помощью рассчётов и измерительных приборов (а не показометра типа "спидометр") по определённой технологии измерения :unknw: И вот на этих реальных "155", показометр-спидометр и покажет под 170 :biggrin:
Ссылка на сообщение

Привет всем,

Я ваших машин то не знаю, но подумав о проблем кажеться, что самое вероятное проблем не в железо. Хотя очень напоминает на нехватки продува вь!хлопа и смещение меткам на зуб. На всякий случай я проверил бь! сначало УОЗ на оборотов где получаеться срив мощности. Да неплохо заглянут и цвет свечи после несколько километров с тапку в пол. Можно все таки смесь беднит.

Ссылка на сообщение

убивцы блин...

 

Прокачусь с ноутом посмотрю что там как кажет...

Компрессометр воткну на работающем двигле посмотрю давку в котлах

ДПКВ подкину

что ещё???

 

Я точно такую-же отпустил утром перед ней, она с Сашиной прошивой так-же рвет в клочья до 160-ти по показометру а потом спокойно выходит на 180. Конечно показометр киздит, и там реальных 180 нету, но ведь не 150 же он показует 180!!! Полторашка такая-же как близняшка мать её...

 

Стоян может оно конечно и беднит.. Я попробую посмотреть на кислородник. Только что мне это жаст? Почему на одной машине все гуд едет а на другой какую прошивку не залей беднит... Форсики-то смотрел на стэнде нормуль они на всех частотах пашут и одинаково наливают. Да и фишка-то в том что пофигу на какой передаче на 4-й или на 5-й обороты разные а потолок по скорости один!

Убейте-же меня ктонибудь, человек-паук боялся только человека-тапка!

Ссылка на сообщение

На наших авто вродь ограничения по скорости ещё не придумали, ехать на 4-й и 5-й должна по любому с разной скоростью. Может измерить сей параметр с помощью навигатора?

Ссылка на сообщение
убивцы блин...

 

Прокачусь с ноутом посмотрю что там как кажет...

Компрессометр воткну на работающем двигле посмотрю давку в котлах

ДПКВ подкину

что ещё???

 

Я точно такую-же отпустил утром перед ней, она с Сашиной прошивой так-же рвет в клочья до 160-ти по показометру а потом спокойно выходит на 180. Конечно показометр киздит, и там реальных 180 нету, но ведь не 150 же он показует 180!!! Полторашка такая-же как близняшка мать её...

 

Стоян может оно конечно и беднит.. Я попробую посмотреть на кислородник. Только что мне это жаст? Почему на одной машине все гуд едет а на другой какую прошивку не залей беднит... Форсики-то смотрел на стэнде нормуль они на всех частотах пашут и одинаково наливают. Да и фишка-то в том что пофигу на какой передаче на 4-й или на 5-й обороты разные а потолок по скорости один!

Убейте-же меня ктонибудь, человек-паук боялся только человека-тапка!

привет Сергей, поживи ещё.. ну если дело принципа.. и охота пободаться.. ,то могу присоветовать оттолкнутся от идеи стояна , с проверкой. тут нужно химичить, т.е. в момент когда обороты и скорость перестанут расти , нужно будет приподнять давление в рампе. очень желательно давление наблюдать по манометру.шдк бы выручил, это к слову...

Ссылка на сообщение
Народ!Убейте кто-нибудь наконец тапком napoxoq!Скока ж можно?!)))

тапка на него не хватит ! бошой шипка :biggrin:

 

а вот тебе .......... лан , настроение хорошее , портить не хочу ни тебе ни себе

надеюсь что это была шутка :tease:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...