Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2114 ограничение 140 км Убейте меня тапочком!


Рекомендованные сообщения

Короче трабл такой.

Ведро ВАЗ-2114 январь 2007-го года, полтора литра восемь клапанов, прошло 30 тысяч. Состояние... пальчики оближешь. ВСЁ клево!!! Один раз, давно давно владелец попробовал припедалить догнал до 160-ти и решил что ему её жалко. Всю обкатку как и следующую эксплуатацию провел на трассе на скоростях 100-110. А уже гораздо позже как-то припекло придавить тапочку, а она больше 140-ка не идет никак вообще!!!

 

До 130-ти разгоняется как пуля в стволе... после керосин кончается и на 140 упирается в потолок преодолеть который получилось только с горки под ветер, и это не шутка.

ЭБУ Я7.2 прошивки какие только не пробовал сейчас стоит Сашина из рассылки

Давление в норме катался с манометром

Метки на месте, клапана не зажаты проверил от и до

Компрессия по 12 очей

ДМРВ подкидывал свой проверочный хотя по показаниям и этот замечательный, так-же снимал ДМРВ с корпуса фильта чтобы исключить задушенность на пуске, до 150 разогнались туго туго кое как

Форсунки мыл гонял на стенде, сравнивал с другими, все там в порядке на всех режимах.

Впускной тракт проверен практически весь на сколько можно не снимая нижнюю половину всасывающего коллектора

Свечи поменял на всякий зазор 1.0

ДЗ открывается полностью от педальки на все 100% ДПДЗ показывает ровно без заепов.

Отсоединял глушитель....

Подкидывал свой январь....

Может забыл чего написать спрашивайте уточню делал или нет...

 

 

Итого: Эта сволочь до 130-ти вообще рвет из под себя! и в принципе пофигу на четверттой или на пятой приходит к потолку, но потолок 140 км/ч, соответственно на пятой около 3500 rpm на четвертой не помню, больше четырех тысяч было полюбому, сколько не запомнил...

Машина вроде вся почти стандартная, кроме разве что прошитого блока и всяких цирифулиокв не относящихся к скорости.

 

ФСЁ прани у меня идеи уончились

Ссылка на сообщение

1. свечи должны быть с зазором 1.1

2. противодавление ката необходимо померить, или на крайняк вставку прикрутить.

3. положение и состояние маркера.

4. проверить нормальный доступ воздуха , т.е. проверить гофру перед воздушным фильтром на пережатость и внутрение повреждения !

5. проверить сетку ДМРВ на наличие посторонних предметов , грязи и т.д.

6. выкат авто ? с 50 км\ч отпустить авто на нетрайльной передачи по ровной дороге и без ветра , должна прокатиться минимум 500 метров.

Ссылка на сообщение

Раз все проверил, то 6 пункт. Обязательно в таких случаях смотреть подвеску с колесами. Те же самые углы установки колес, и собственно сами катки, и то что резину не жрет, не показатель, причем смотреть не только перед но и зад.

Ссылка на сообщение

Все, что написал Алексей+

1. Фазы

2. Осциком смотреть впуск и выпуск

3. противодавления-противодавления

4. был такое из-за кусочка фольги перед фильтром и один раз из-за расслоение топливного шланга.

 

Сними логи накройняк

Ссылка на сообщение

Врят ли ДС может быть причиной на Сашиной прошивке, т.к. там снят ограничения по скорости(если я не путаю).

А вот ДПКВ вполне сможет так хондрить.

Ссылка на сообщение

Так у него друг же есть на такой же машине. Вот и пускай прокатятся рядом. Только сам с ними не едь. Нафиг скорость то какая(из личного опыта).

Ссылка на сообщение

Максимальная скорость есть показатель мощности,которую может развить двигатель.За вычетом усилий необходимых для преодоления силы трения,силы тяжести и инерции.Значит на этой машине либо потери в мощности двигателя,либо увеличен какой либо из отрицательных факторов.Сила тяжести есть величина постоянная.Инерция характеризуеться массой и влияет в принципе больше на ускорение - тоже величина стандартная(проверь кстати).

Остаються два фактора - сила трения и мощность двигателя.Отсюда следует вывести ряд мероприятий для проверки факторов влияющих на увеличение или уменьшение действия этих факторов.И все!)))

Кстати для движка проверь термостат.Если у него карлсон на трассе постоянно крутиться отними 8-10кмч.

Ссылка на сообщение

Свечи стояли denso с зазором в 1.1, прошли восемь тык всего, заменил и поставил зазор поменьше от отчаянья.

 

Воздушный фильтр случаем не поперек стоит , клиенты сами меняют и ставят не правильно всегда проверяю
4. проверить нормальный доступ воздуха , т.е. проверить гофру перед воздушным фильтром на пережатость и внутрение повреждения !

5. проверить сетку ДМРВ на наличие посторонних предметов , грязи и т.д.

Леша просмотрел я там ВСЁ!
Впускной тракт проверен практически весь на сколько можно не снимая нижнюю половину всасывающего коллектора

так-же снимал ДМРВ с корпуса фильта чтобы исключить задушенность на пуске

 

2. противодавление ката необходимо померить, или на крайняк вставку прикрутить.
Стоит там вставка, а вот мерить противодавление нечем поэтому
Отсоединял глушитель....

 

1. Фазы
Метки на месте, клапана не зажаты проверил от и до

Компрессия по 12 очей

 

4. из-за расслоение топливного шланга.
Вот производительность насоса или форсы могут.
Давление в норме катался с манометром
Форсунки мыл гонял на стенде, сравнивал с другими, все там в порядке на всех режимах.

 

6. выкат авто ? с 50 км\ч отпустить авто на нетрайльной передачи по ровной дороге и без ветра , должна прокатиться минимум 500 метров.
Раз все проверил, то 6 пункт. Обязательно в таких случаях смотреть подвеску с колесами. Те же самые углы установки колес, и собственно сами катки, и то что резину не жрет, не показатель, причем смотреть не только перед но и зад.
Выкатывать так не выкатывал, можно конечно попробовать, только нормальный у неё по жопометру накат, да и прожорливостью она не страдает. Куда может деться накат к 140-ка км/ч если до 130 проблем нет ВООБЩЕ ???

 

2. Осциком смотреть впуск и выпуск
нету :(

 

По жипиэсу скорость не пробовал посмотреть?
У меня сдох :( но чел кричит ездили с парнем по джипиэсу смотрели. И с другой машиной он сравнивал. А я на картюнинге на шинном калькуляторе обсчитывал, 3500rpm на стандартной коробке с его колесами и резиной 139 км/ч

 

а на ходу по ноуту не смотрел скорость?
подкинь другой датчик спидометра.
этого не делал, не успел просто... надо попробовать, мало-ли

 

А вот ДПКВ вполне сможет так хондрить.
Блин надо поменять... у меня-же Есть!!!

 

 

Ребят засада в том что к машине реально нет претензий до 130-ти!! Она прет!! Она из под себя вырывает и не жрет!!!

Есть правда глюкалово с подрагиваниями двигла на холодную, родной софт был ЕК34 потом тюнинговых разных ставили, сейчас Сашина, стоит и все наконец-то с раскачками и прочим побеждено, но всеравно пока двигло не прогреется легкое покколбашивание идет, почему не пойму. Может оно и с основной проблемой связано...

 

Да забыл вакууметром на ХХ 0.61бар

Ссылка на сообщение

Блин у меня тоже был похожий случай.

2114 1500 с я7.2.

Жалоба на то что машина почти не разгоняеться после 140км\ч.

+ немного повысился расход топлива.

Проверки неисправностей не выявили.

 

По мимо етого у человека была жалоба на щелчок при тогании из коробки.

Уехал к агрегатчикам. был выявлен большой люфт дифференциала. дифференциал заменен.

После етого заезжал и сказал, что снова как всегда все хорошо, тоесть прет как пуля и не жрет.

Ссылка на сообщение

Сергей посмотри какая у него шестерня стоит на распред валу. Было что ставят от калины 1.6 а у них метка 2 градуса смещена. И еще попробуй сделать зазоры на клапанах впуск 0.25 :выпуск 0.4.

Ссылка на сообщение

А погрешность компрессометра?

Важно не абсолютное значение "компрессии", а разброс по горшкам, скорость набора этих 12 атм, ну и т.д.

Ссылка на сообщение
получается и топливная система не причем.

Lis2007 еще как может быть причем !!!

нагрузка разная.

 

12 - компресия хоть и маловата чутка , но не криминал .

да и в норме пока еще .

 

еще , если бы было че нить с коробкой

то с выкатом траблы бы были, хотя не всегда.

 

Обычно так бывает когда распредвал стоит чуть раньше, на зуб, пол зуба.Вот именно так себя ведет, с низов прет, а дальше тошнит.

так же самое будет и при сбитом маркере или разбитых шпоночных пазах .

осцил 2 канальный (минимум) , + датчик давления, помогут это выяснить .

 

да , и еще , а абсолютную компрессию кто нить мерил???

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Да датчик давления в цилиндер и все ясно будет,что у него там с наполнением и фазами и выпуском.

Прошивочку-то родную не пробовал ставить?....

И зубы на шкиве до датчика посчитать..

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

У меня с выкатом все олично было.

Клещ еще тот попался. Такие дотошные весь мозг выклевывают.

Ето у него кстати были подклинивающие(или чего там) форсы после УЗ мойки. Так, что ету машину я не один раз проверил.

А потом здрасте. И по новой :bu:

 

А по компрессии да хто ее знает точно. у меня например обычно 14-15 показывает на свежих. И чего теперь если ктото скажет, что у него 10 машину в ремонт советовать? Так, что чего там до 150000 показывает ....

Главное разброс как сказал Саша!!! Компрессия штука относительная. :acute:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...