Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda BT-50 - незапуск и "подклин" на прокрутке


duche
Рекомендованные сообщения

Коллеги, всем привет. Прошу помощи и дельных советов, потому что мысли кончились...

Mazda BT-50, 2.5L WL-C. Уже четвертый день безрезультатных попыток запустить мотор. История у авто мутная, в общем-то... Ехал, заглох. Притащили в один сервис поковыряли, утащили в другой и т.д. В конечном итоге, в один прекрасный момент поменяли аккум, да поставили неправильно и переполюсовали. К нам притащили уже после всех издевательств над авто. Главный пред возле аккума (на 40 или 60А, возможно больше, не помню) был спален. Естественно было предположение, что и мозгам бздец. Меняли полный комплект (эбу + иммо) на заведомо исправный - безрезультатно. Дальше пошли проверки проводки и элементов топливной, впускной и выпускной систем. По датчикам вопросов нет. Прокрутка есть, давление есть, форсы новые, регулятор на ТНВД подкидывали заведомо исправный, импульсы на форсы в момент прокрутки тоже есть. Пытается схватить, но как только начинает разгоняться, то тут же бросает обороты в 0 как-будто рубит главное реле. Реле подключали напрямую - результата нет. В диагностике по оборотам на прокрутке диаграмма в виде забора (0-190-0-200-0-180 и т.д.). Прикол в том, что если если стравить давление с рейки, и снова крутить стартером, то диаграмма оборотов рисуется без провалов до момента пока не набьет давление в рейле порядка 200-250 бар. Как набивает такое давление, так мотор на прокрутке как-будто начинает давать клина, т.е. обороты со стартерных падают в 0. По давлению тоже большой вопрос - если Сканматик не врёт и в правильных единицах показывает давление в рейле, то доходит до 150000-170000 кПа (1500-1700 бар если правильно считаю). Почему не происходит ограничения на прокрутке? Получается, что насос давит столько сколько может. И еще момент. На прокрутке нет стабильного напряжения - то просадка до 8В, то подкидывает до 16-18В (возможно, сканер врёт). После прокрутки напряжение медленно падает с 16-18В до 13В. Цэшка на аккуме не показывает таких просадок и всплесков. Отключали гену, в т.ч., физически - всё равно тоже самое.

 

Логи сканматика и по возможности IDS выложу вечером для понимания происходящего. Может встречался кто с такой бедой, в каком направлении копать?

 

Заранее благодарю за обратную связь!

 

Ссылка на сообщение

@demiurg,принцип регулирования не знаю, скажу честно. Попробую уточниться, может в доках где есть. Скорей всего, по высокой стороне.

@ilnar38, форсы абсолютно новые. Муха не сидела) на старых форсах аналогично было.

Изменено пользователем duche
Ссылка на сообщение

Вот поэтому и спрашиваю. Если нет управления регулятором по низкому,сразу песь поток пойдет в тнвд,но должен сбросить редукционник. Подклин вижу в невозможности провернуть тнвд. Если по высокому контроль,то можно снять разъем и покрутить-будет не более 50атм в рампе. Не попутан ли разъем регулятора и форсунки?

Ссылка на сообщение

Кстати... Вспомнил. Разъем с дозблока вчера снимали. Также накидывает давление максимальное. Чуть позже буду в сервисе, подключу IDS. Им посмотрю нагрузки на дозере. Да, и еще. В момент прокрутки, когда обороты как забор, мигает чек. А при запуске когда в рейле низкое давление - чек тухнет при повороте ключа на стартер.

Ссылка на сообщение

Вот скрин прокрутки из лога Сканматика. IDS не успел сегодня подключить посмотреть... В начале лога стабильная прокрутка без давления в рейле. После того как вырастает начинаются чудеса.

 

post-124378-0-70226700-1526416606_thumb.gif

Изменено пользователем duche
Ссылка на сообщение

Да, с напряжением бардак, про что я и писал в начале топика.

Сегодня буду IDS'ом смотреть... Кто знает, подскажите. Проверка SCV в режиме ignON/engOFF есть в IDS Mazda/Ford?

Или только по диагнозе смотреть как изменяются значения тока регулятора SCV на прокрутке?

Ссылка на сообщение

Вот скриншот лога IDS при включенном зажигании. Прокрутить не получилось, аккум сдох.. Авто на улице и далековато от сервиса. Накинуть зарядник нет возможности. Закатим, сделаю на прокрутке.

 

Вот что было в диагностике:

P0627 - Разрыв электрической цепи управления топливным насосом А

P0685 - Разрыв электрической цепи управления реле питания ECM/PCM

 

Но ошибки ушли после сброса.

 

Дальше. Судя по индикации в логе не работает датчик педали сцепления (CPP). Показания никак не меняются при нажатии.

 

Следующие параметры:

FIP_FL (Supply Pump Flow Control) - управление расходом FIP

факт = 400mA типовой по техноте при EngSwitchON = 1,35А

в %  =    13,85% типовой по техноте при EngSwitchON = 14,6%

 

FIP_SCV (Fuel Metering Valve) - клапан управления всасыванием FIP

факт = 403mA типовой по техноте при EngSwitchON = 580mА

 

Что такое Supply Pump? Подкачивающий насос?

Fuel Metering Valve - регулятор дозблока?

 

Больше всего смущает отклонение FIP_FL по току.

 

Есть мысли, парни? 

 

post-124378-0-42912000-1526494374_thumb.png

Ссылка на сообщение

Так, с переводом вроде разобрался... Supply Pump Flow Control - управление потоком подающего насоса (это подкачивающий насос значит, низкая сторона), Fuel Metering Valve - дозирующий клапан ТНВД (высокая сторона). Поправьте, если не верный перевод или мои интерпретации этих элементов.

Ссылка на сообщение

На тнвд клапан регулирует низкую сторону путем дросселирования на входе.

 

На WL установлен CP3S3...

И Вы прямо точно уверены, что регулирование происходит путем ограничения "по входу" ???

Точно-Точно???? 

 

UPD

 

Хмм...

Действительно, на данном типе установлен Дросселирующий клапан на входе к секциям...

IMV - Inlet Metering Valve

Надо периодически обновлять данные в своей черепной коробке .. забывается ))))))

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Тоже посмотрел описание. Действительно по входу регулирование... Высокое регулирует клапан на рейке. Неужели он мозг канифолит?!

Ссылка на сообщение

Странно... Обороты видит, давление пипец какое, а на форсах пусто судя по их состоянию в окне диагностики. И что, блин, с напряжением происходит? Сначала проваливается, а после остановки прокрутки растет до 18В. Думал что сканматик подвирает, да-к нет. Тут аналогичная картинка. Чёт меня начинает одолевать этот машин...

Ссылка на сообщение

Импульс на форсы порядка 80 вольт. И напруга начинает скакать после поднятия давления,как только должен появиться импульс. Проверьте никуда не замыкают провода с форс. А может в блоке ключи пробиты..... В ремонте блоков не силен,может профи подскажут,что может быть в таких ситуациях? Да ,и форсы на КЗ проверить ,а лучше по одной отключить.

Ссылка на сообщение
@санёк2002,спасибо, друг. Форсы абсолютно новые! Провода вечером вызвоню до блока. Увы, основная работа не позволяет заниматься авто днем. Правильное наблюдение, Саша! Чёт как-то даже не связал импульсы с напругой... Надо думать в этом направлении. Еще момент. ЭБУ подкидывали другой, рабочий. Всё тоже самое.
Ссылка на сообщение

С эфира нет запуска. Электронику по моему можно пока не трогать. Снять осцилограмму по току стартера не помешало бы. На скрине видно что обороты прокрутки падают в 0 периодически.

Ссылка на сообщение
@Boris s, и тебе спасибо, друг. Падение оборотов в 0 очень хорошо видно по скриншоту лога сканматика (несколько постов выше). Ещё что заметил. В период запуска, когда начинается вся эта чехорда, начинает отрабатывать реле свечей накала... Т.е., включили зажигание, накал отработал, отключился. Начинаем крутить стартером и пока не набило давление, щелчков на реле свечей накала нет. Но как только начинается пидрёшь, так реле свечей накала ведет себя как будто происходит вкл/выкл зажигания... И очень похоже, что щёлкает в такт падению оборотов до нулевых. В IDS надо посмотреть, есть или нет бит состояния реле накала и сопоставить его с оборотами.
Ссылка на сообщение

Синхру снять,станет понятно что за затыки при прокрутке.

На самом Эбу в момент прокрутки контролировать напряжение нагрузкой

Подкинуть другую акб.

Ссылка на сообщение

@bfkot, массовый с мотора на кузов дополнительно кинули, метки на месте, распредвалы живые (крышку скидывали и смотрели). Ни эфир, ни удавка не привели к желаемому результату. Загадка, одним словом.

Парни, а кто-то понимает в предельных и допустимых значениях тока на SCV и регуляторе давления? В логе значения поднимаются до двух и более ампер. Не слишком велико? И нагрузка под 100%. Кто что может прокомментировать?

Ссылка на сообщение

Дык если с железом порядок, то заводиться должна с внешнего топлива, принцип Дизеля никто не отменял. Те если есть компрессия и правильные фазы и куда деваться выхлопу, то должно завестись. Хотя б с веревки.

Ссылка на сообщение
@bfkot, если так, то не хватает того, что должно гореть. Топлива значит нет или крайне недостаточно этой порции... Снимать форсы и смотреть впрыск похоже надо.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...