Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FX-50 Помогите с адресами eeprom для очистки


x1307
Рекомендованные сообщения

Всё как обычно- обороты ХХ задраны. Подсосы и всё прочее проверено. Обычными способами и экзотическими с применением национальных танцев и музыкального инструмента коренного населения Тувы не получается, раньше как-то всегда прокатывало. Хозя правда говорит, что на ходу что-то как будто хлопнуло, после этого обороты не падали (может и 3.1416здит). Естественно в личку, можно не бесплатно. микруха 95320

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

А можно я тоже подключусь к этому вопросу. Уже год машина такая же у меня ездит. Если будет решение непубличное то прошу разрешить общение в личке.

Ссылка на сообщение

Решение давно есть, здесь же и писали- трите в епром всё кроме идентов и синхры. Ну иденты я найду, а насчёт синхры как-то слабоват. Можно конечно методом тыка, восстановить то всегда можно... 

Ссылка на сообщение

 просто норм еепром авто на чистых дросселях и норм работающего мотора  . можно записать и пере-подвязать ключи и должно быть норм , комплектации не помню .

infinity_eeprom_95320_mec140_061_a18408.bin

Ссылка на сообщение

Подвытащи маф (сам измеритель из патрубка)до положения пока обороты не упадут до 900-1000 и запусти обучение со сканера. Может прокатит.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Началось! ТС, так же как и я, является лучшим в мире специалистом по Адаптации ДЗ.


 

 


просто норм еепром авто на чистых дросселях и норм работающего мотора  . можно записать и пере-подвязать ключи и должно быть норм , комплектации не помню .
А если нет дампа с исправного авто? Поэтому прошу меня поставить в очередь после того ТС справится с задачей. 
Ссылка на сообщение

решение есть в инете в открытом виде. Ищите и найдёт

Всё обыскал- не нашёл. АДАКТ сила- помогли в личке, поправил еепром, обороты наладил, правда потом всё равно пришлось заслонку лаком подзамазать.

 

 

понизить каким нить любым чудным способом

Обычно прокатывало, тут нет.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

@bachmann, будьте добры, помогите с дампом. Такой же дефект. облазил весь епром, так и не нашёл адреса с адаптациями. Спасибо! 


 

 


будьте добры, помогите с дампом. Такой же дефект. облазил весь епром, так и не нашёл адреса с адаптациями. Спасибо! 
Ссылка на сообщение

 

 


Т. е вернулось на свой режим или заслонка убитая?
Заслонка была щелявая, её сразу подшаманил. Помогла правка епрома, форумчане прислали 2 варианта, прокатил только один. И то не думаю, что другой вариант был неправильный, просто видимо бывает всякое.
Ссылка на сообщение

 

Т. е вернулось на свой режим или заслонка убитая?

Заслонка была щелявая, её сразу подшаманил. Помогла правка епрома, форумчане прислали 2 варианта, прокатил только один. И то не думаю, что другой вариант был неправильный, просто видимо бывает всякое.

 

Мы вот тоже подмазали дроссель. Попробовал один вариант. Нашёл в просторах интернета. Вроде опустила но не полностью. Подскажите другой вариант правки. Если можно в ЛС или по телефону.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, подскажите куда копать! Извините , что не совсем по теме , у меня как раз проблем с адаптациями дросселей нет,  странно даже как то, но после чистки обороты обороты как были так и остались, то ли чистили их регулярно или еще , что . Но вопрос в другом, вообщем по данным диагностики видно, что впускные валы после прогрева т.е после того как прогревочные обороты опустятся (до этого момента угол поворота валов равен 0), угол поворота впускных валов находится около 40град, но по мануалу должен быть по нулям! И еще почему-то отображается только один соленоид SOL(В1) управления валом! В режиме P и N обороты ХХ в норме около 650об/мин, но вот в режиме R и D проседают до 500-550об/мин. Дросселя чистые, адаптированные. И есть такое ощущение, что двигатель тянет не в полную мощность. Подскажите куда можно обратить внимание?

 

Сегодня днем покатался с лаунчем и получается, что впускные валы всегда докручены и немного изменяют свое положение в зависимости от оборотов, но всегда в районе плюс минус 40радусов! Выпускные как положено на ХХ по нулям, при повышении оборотов начинают докручиваться!

 

Авто INFINITI FX50S 2008г.в  

 

Заранее Спасибо !

 

post-146259-0-81817700-1562336345_thumb.jpg

post-146259-0-01894900-1562336353_thumb.jpg

post-146259-0-57475000-1562336358_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Лаунч много параметров выдает неизвестно как. Если их просто перевести в физические величины то получается бред. В вашей дате фигурирует 40 градусов. Это что? И куда что сместилось на 40 градусов. Попробуйте это представить физически. А некоторые параметры лаунч выдает вообще несуществующие в перечне данных заводского мануала.  

Ссылка на сообщение

Лаунч много параметров выдает неизвестно как. Если их просто перевести в физические величины то получается бред. В вашей дате фигурирует 40 градусов. Это что? И куда что сместилось на 40 градусов. Попробуйте это представить физически. А некоторые параметры лаунч выдает вообще несуществующие в перечне данных заводского мануала.  

 

Возможно лаунч и не совсем корректно выдает показания, но факт в том , что он показывает какие то изменения в работе впускных валов при условиях в которых этих изменений быть не должно! 

Ссылка на сообщение

неа, по этой машине ланч показывает правильно.. и должен там быть ноль на ХХ

где то , в нете встречал , такую же проблему, но там был FX37 , и диагностировался дилерским консалтом, но вот нашли ли причину так и не известно!  Возможно такая проблема у многих , но мало кто обращает внимание т.к нет особо выраженных признаков!

Ссылка на сообщение

 

неа, по этой машине ланч показывает правильно.. и должен там быть ноль на ХХ

где то , в нете встречал , такую же проблему, но там был FX37 , и диагностировался дилерским консалтом, но вот нашли ли причину так и не известно!  Возможно такая проблема у многих , но мало кто обращает внимание т.к нет особо выраженных признаков!

 

Ошибся это был так же FX50S и тоже 2008г.в , возможно это фича первых годов выпусков FX-ов , а мануал написан для более позже, или такое не возможно?!  https://www.drive2.ru/l/532751592760280336/

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...