Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hover2 2008 2.4 mt10u2


spich
Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Может  у кого то было такое.

Пропала динамика, движка не раскручивается более 2.5тыс. Чуть в гору , все , 1 передача.

Что сделал,( да и пора было.).И после каждой операции проверял на ходу , ничего не меняется.

1 диагностика, ошибок нет кроме одной , не обучен ДПКВ, Почему то он и не обучается , так и езжу с 2008 г. пробег 180000 , ГРМ менял 3 раза ( были сомнения , что поставили не правильно  поэтому и не привязывается , следующие 2 раза ставил сам дотошно, но все так и оставалось.) Датчики менял. Здесь он привязывался , но при запуске снова ошибка.

2 Чистка форс и замена свечей, замер компрессии , с 1 качка 7 кг. и далее все ок.

3 Не понравилось давление топливного насоса,( около 5 кг.) заменил на новый с расходниками.

4 Машина перешита под Е2 , ( Прошивка наша) но кат не удалял т.к. не мешал выпуску, но в данный момент его вырезал ( был практически забит), сейчас выпуск чистый.

5 Угол опережения 7 гр. Но длительность впрыска при нажатии 4.5 и уходит в верх при нажатии на газ. Явно так не должно быть.

 

  Снова купил новый ДПКВ, сегодня заменю, и посмотрю. По диагностике вижу обороты.Значит и старый работает , но сейчас не привязывается.. думаю потому , что не раскручивается более 2.5. 

 Теперь всего 3 мысли, или ГРМ перескачил , или ДПКВ или модуль зажигания ( такой момент был на 2110)

   Что еще может быть? Кроме банана в последней банке, об этом думал , сегодня проверю.

Машина жены, спрашиваю - когда началось? говорит - приехала на занятия все ОК,

 После занятий завелась , но работает ХХ не стабильно , рывками и тяга пропала.

У кого есть мысли???

Изменено пользователем spich
Ссылка на сообщение

Лямбду выкрутить и прокатиться. Ну либо на месте прогазовать.


Давление топлива где мерялось?

С временем впрыска  все норм.


На сканере сигнал дк1 в график и на прямой дороге на прямой передаче следить как изменяется сигнал


Ну и реальный уоз бы узнать..


Модуль вряд-ли... Проверить на пробойника 1-1,5 см.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Давление топлива в рампе .

2-х контурная система топлива должна быть 2.5кг

Угол играет 7-9

Дк не проверял. 

Пока меняю ДПКВ и проверю ГРМ

Ссылка на сообщение

что значит "двухконтурная"?

УОЗ реальный или по сканеру?

без дк ( с вывернутым ) обороты поднимает выше 2500?


а после замены насоса и расходников давление сколько?

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

по сканеру на ХХ

Рег. давления стоит на рампе, можно проверить и насос и давление в рампе

И с ДК и без не поднимается более 2.5тыс. рычит , тягинет. если грязь с трудом на первой выезжает.


Новый насос около 7 кг. а замерить в рампе не замерил. Сейчас посмотрю.
А не привязывается ДПКВ почему??? нет полной раскрутки???

Ссылка на сообщение

Дк в верху Богатая,

Расход воздуха на хх 22кг , полный газ 190 :ah:

ДЗ открывается на 100%


Это ошибка 20u2 цифры рядом :smile:

Пошел менять ДПКВ и смотреть ГРМ :bu:

Свою то в паузах смотрю :ah:

Ссылка на сообщение

Если ГРМ неправильно установлен, мотор будет колбасить на ХХ, при этом ошибки по фазам не будет. Вообще мы тыкаем пальцем в небо! Нужны детальные показания УОЗ. положения ДЗ. расход воздуха на ХХ и на оборотах 2500!!!


А также показания впрыска на тех же оборотах. Это тебе не штопать по розетке...))).

Ссылка на сообщение

Вчера был Лансер с 2.0 мотором, почти глох при попытках тронуться с мста и колбасило его на ХХ хорошо... ГРМ перескочил на 3 зуба. А перескочил только по тому, что на пробеге в 200000км, заменили только ремень и ролик с натяжителем, а шестерни не заменили, как требует регламент для этих моторов и для аналогичных, а это Сонтаты и Ховера, где устанавливали такие моторы 2.0 и 2.4л.

Ссылка на сообщение

по сканеру на ХХ

 замерить в рампе

по сканеру не канает. нуже реальный мотортестером.

И давление конечно в рампе.

 

На сканере сигнал дк1 в график и на прямой дороге на прямой передаче следить как изменяется сигнал

 

Ссылка на сообщение

Я же писал.

Дк в верху Богатая, 

Расход воздуха на хх 22кг , полный газ 190  :ah:

ДЗ открывается на 100%


Если ГРМ неправильно установлен, мотор будет колбасить на ХХ, при этом ошибки по фазам не будет. Вообще мы тыкаем пальцем в небо! Нужны детальные показания УОЗ. положения ДЗ. расход воздуха на ХХ и на оборотах 2500!!!


А также показания впрыска на тех же оборотах. Это тебе не штопать по розетке...))).

УОЗ- чего детально??? График уоз  по отношению к оборотам???

Вам 2 графика??? И причем здесь - По розетке?? я разве о чипе???

Всем спасибо. 

Ссылка на сообщение

Всем добрый день.

Может  у кого то было такое.

Пропала динамика, движка не раскручивается более 2.5тыс. Чуть в гору , все , 1 передача.

Что сделал,( да и пора было.).И после каждой операции проверял на ходу , ничего не меняется.

1 диагностика, ошибок нет кроме одной , не обучен ДПКВ, Почему то он и не обучается , так и езжу с 2008 г. пробег 180000 , ГРМ менял 3 раза ( были сомнения , что поставили не правильно  поэтому и не привязывается , следующие 2 раза ставил сам дотошно, но все так и оставалось.) Датчики менял. Здесь он привязывался , но при запуске снова ошибка.

2 Чистка форс и замена свечей, замер компрессии , с 1 качка 7 кг. и далее все ок.

3 Не понравилось давление топливного насоса,( около 5 кг.) заменил на новый с расходниками.

4 Машина перешита под Е2 , ( Прошивка наша) но кат не удалял т.к. не мешал выпуску, но в данный момент его вырезал ( был практически забит), сейчас выпуск чистый.

5 Угол опережения 7 гр. Но длительность впрыска при нажатии 4.5 и уходит в верх при нажатии на газ. Явно так не должно быть.

 

  Снова купил новый ДПКВ, сегодня заменю, и посмотрю. По диагностике вижу обороты.Значит и старый работает , но сейчас не привязывается.. думаю потому , что не раскручивается более 2.5. 

 Теперь всего 3 мысли, или ГРМ перескачил , или ДПКВ или модуль зажигания ( такой момент был на 2110)

   Что еще может быть? Кроме банана в последней банке, об этом думал , сегодня проверю.

Машина жены, спрашиваю - когда началось? говорит - приехала на занятия все ОК,

 После занятий завелась , но работает ХХ не стабильно , рывками и тяга пропала.

У кого есть мысли???

где в посту 1 написано про выкрученный датчик?

да пофиг.

Уж наверно выкручивали.

Ссылка на сообщение

Хорошо, скажите пожалуйста , как выкрученый датчик влияет на раскрутку???

Если для этого то вот.  4 Машина перешита под Е2 , ( Прошивка наша) но кат не удалял т.к. не мешал выпуску, но в данный момент его вырезал ( был практически забит), сейчас выпуск чистый.

Изменено пользователем spich
Ссылка на сообщение

Да да, :smile:  он и без выхлопной не крутит :bv: Ладно  посмотрю ГРМ.

В борьбе за место и не то бывает :smile:

Изменено пользователем spich
Ссылка на сообщение

Хорошо, скажите пожалуйста , как выкрученый датчик влияет на раскрутку???

Если для этого то вот.  4 Машина перешита под Е2 , ( Прошивка наша) но кат не удалял т.к. не мешал выпуску, но в данный момент его вырезал ( был практически забит), сейчас выпуск чистый.

если забит глушитель-резонатор (разлетевшимся катом), то эффект будет.. но почему бы просто не померить противодавление манометром... либо мотортестером с помощью датчика давления... хотя я думаю, ремень перескочил...из-за, допустим, неправильно натянутого ремня..

Ссылка на сообщение

Во первых топик выше уже писал что кат удален . Во вторых откуда на бензтновом GreatWall Hover ремень ? Там насколько помню цепь . 


Опять нет времени со своей разобраться, но я все таки склоняюсь к перескоку ГРМ.. :ah:

Лучше попробуйте прогазовать с впрыскиванием карбклинера 

Ссылка на сообщение

ну кат может удаляли, когда он уже наполовину разрушился и забил собой глушитель или резонатор, а насчёт ремней в бензиновом ховере.... вы, наверн, удивитесь, но там их аж два)))) непосредственно самого грм и ещё балансирного вала...

п.с. но это всё верно лишь в том случае, если я правильно перевёл слово "бензтновом"

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

:smile:  :smile: Там ремень.

:smile: 1 диагностика, ошибок нет кроме одной , не обучен ДПКВ, Почему то он и не обучается , так и езжу с 2008 г. пробег 180000 , ГРМ менял 3 раза ( были сомнения , что поставили не правильно  поэтому и не привязывается , следующие 2 раза ставил сам НЕ Удивился. Все вместе ПЯТЬ.

:smile: Глушитель полностью снят, Нечему быть забитым.

По позже отпишусь. Поехал делать. Левая шестерня виновата :be: 

post-30388-0-11852700-1524198225_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Дк в верху Богатая,

Расход воздуха на хх 22кг , полный газ 190 :ah:

ДЗ открывается на 100%

Расход ни на что не намекает? Большой для ХХ. Замерьте разряжение во впуске и выложите показания, тогда можно о чём то говорить.

Ссылка на сообщение

Вот вся причина. :bu: Натяжитель ремня ГРМ, мертвый :be:   , ремень балансировки 25% сьеден, его натяжитель гремит. :be:

Естественно ГРМ перескачил . Почему его смотрел в последнюю очередь - потому , что летом менял весь комплект, заказывал на Митсубиси, ждал около 2-х месяцев, :am: А когда ставил китайский , менял на 80 тыс. И были не совсем плохие. :smile:

post-30388-0-96972900-1524211100_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...