Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyo Corolla Spacio`2001. 1NZ-FE. Сильно плавают обороты. Прошу помощи в дефектовке VVTi


vasyan
Рекомендованные сообщения

Окончание:

Сигналка просаживала +12V по питанию на форсы. Из-за этого происходили чудеса.

Зря поленился сразу цепи сигнашки от з.з. отцепить.

Большое спасибо всем за участие!

П.С.: сигнашка древняя challenger i9000 по ходу еще в находке установленная с автозапуском.

Столкнулся с такими чудесами впервые.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.

Спрошу в этой теме, т.к. достаточно "плотно" раскрыта проблемка регулятора ХХ ISCV  (IACV)

у меня такой же как и:

 

 


Сопроты на катушке рхх странные, между крайним и средним 60кОм, между второым и средним мегомы., между двумя крайними мегомы. Замерял на двух идентичных регуляторах.

По схеме на регулятор приходит питание +12, "масса" и управление "RSO"  с ЭБУ двигателя.

 

В регуляторе установлен "драйвер". По факту этот драйвер неисправен, катушка целая.

Ремонт драйвера невозможен, т.к. залит "черной эпоксидкой", которая не крошилась даже при нагреве.

На драйвер импульсы приходят, на катушку ничего не поступает. питание и "масса" в норме.

 

Соответственно вопрос: Есть ли какие мысли, что представляет из себя этот драйвер?

Просто усилитель на транзисторе или может быть что-то еще?

 

Плата драйвера была нещадно зачищена до монтажных дорожек на плате. На катушку ни минус ни "+" напрямую не приходят.

Возможно предусмотрено через диод или "нулевое" сопротивление.

 

Один из моментов-загадок: если катушка ОДНА (два провода), то должна быть возвратная пружина - по принципу волговских и бмвешных РХХ.

Может ли роль пружины выполнять постоянный магнит в этом регуляторе? (он там есть 100%, т.к. при установке РХХ на "вал" чувствуется примагничивание)

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Хочется поблагодарить vasyan за созданную тему и честно выложенное решение.
Ситуация один в один, сигналка (метка) просаживала напряжение, хорошо наткнулся на эту тему(а она одна).
Тоже всё переделал, день провозился ничего понять не мог.
Показания от запуска к запуску не адекватные (и бедная смесь), меня достали.

У меня всегда стойкое мнение, что:рано или поздно, но,любые врезки
в штатную проводку (установка "игрушек для взрослых")
приводят к печальным последствиям.
В свои автомобили никогда ничего не врезал, никогда проблем не было.

А на форсунки обратил внимание когда цеплял синхронизацию, но в запаре ушёл в сторону.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Много раз нарывался на подобные фокусы, это классика - сигналки с обуглившимися скрутками, или тоненькие провода вразрыв питания форс.

Вычисляется 2-х лучевым осциллом за пару минут, главное подключать на оба конца форсунок, тогда видна и амплитуда сигнала, и состояние опорного питания.

Ссылка на сообщение

А я в свою очередь поблагодарю Дмитрия @add24 еще раз. Дельный совет! И во время. Спасибо Дмитрий!

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Огромное спасибо!!! Ситуация аналогичная!!! Сига старинная с блокировкой. Просадки на форсах))) Уже все меры были предприняты... И я,когда авто принимал заметил что зажигание включается с задержкой.... Порой самое абсурдное является истинной! )

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо!!! Ситуация аналогичная!!! Сига старинная с блокировкой. Просадки на форсах))) Уже все меры были предприняты... И я,когда авто принимал заметил что зажигание включается с задержкой.... Порой самое абсурдное является истинной! )

Самое интересное что я наткнулся га пост вчера,машину клиента оставил со снятой клапанной крышкой... С утра хотел снимать муфту)))

Добавлю по сути, обороты плавали только после прогрева, и без какой либо закономерности. В принципе, авто было на ходу! Но временами при остановке на светофоре глохло.

Изменено пользователем КоSтёр
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Всем здравствуйте.

Тойота ист 2 nz

Плавают обороты на холостых, на D глохнет и это не всегда, но часто. Может два дня без проблем ездить все отлично.

Заменил резинки на форсунки, прокладка вкусного коллектора, проверил клапан паров топлива, заменил свечи и наконечники на катушка.

Ставил 2 контрактных дросселя для проверки.

Проверил все шланги на подсос воздуха все отлично.

Уже месяц мучаюсь.

Электрики смотрели сканером все отлично.У них на диагностике машина работала без симптомов.

Ссылка на сообщение

Электрики смотрели сканером все отлично.У них на диагностике машина работала без симптомов.

А почему вы решили, что диагностика авто заключается только в подключении  сканера и поиска  ошибок!

Напокупают ELM327 и говорят.. "Я диагност!"

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

"Элементарно, Ватсон!"

Потому как в 99% случаев, в 99% от общего числа автомобильных сервисов, под словом "диагностика" предлагают в качестве услуги именно: подключение сканера и чтение ошибок.

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте.

Тойота ист 2 nz

Плавают обороты на холостых, на D глохнет и это не всегда, но часто. Может два дня без проблем ездить все отлично.

Заменил резинки на форсунки, прокладка вкусного коллектора, проверил клапан паров топлива, заменил свечи и наконечники на катушка.

Ставил 2 контрактных дросселя для проверки.

Проверил все шланги на подсос воздуха все отлично.

Уже месяц мучаюсь.

Электрики смотрели сканером все отлично.У них на диагностике машина работала без симптомов.

2 дросселя  может недостаточно. Я только на 4 устранил проблему.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

 

 

Электрики смотрели сканером все отлично.У них на диагностике машина работала без симптомов.

А почему вы решили, что диагностика авто заключается только в подключении сканера и поиска ошибок!

Напокупают ELM327 и говорят.. "Я диагност!"

В основном так и есть. И могут не знать что за циферки там прыгают. Ошибок нет и все досвидания.
Ссылка на сообщение

Случайно наткнулся на этот сайт. Хотя искал в интернете больше месяца и все мне попадалось то что и сам знаю. Позвонил Василию в Томск который создал эту тему. Vvt-i я так и не проверил. Взял провод и подал плюс от аккумулятора на одну из форсунок.

Всё заработало. Оказывается всё было просто. Теперь нужно искать что дает эту помеху. Стоит там имобилайзер думаю на него потому что при открывании двери любой происходят щелчки в динамиках. Тоже не всегда. Нет закономерности. Продолжается это секунд 20.Если закрыть дверь то прекратится. Или сига все-таки не правильно подключена.

В общем пока временно поставил провод от генератора на форсунки и поставил родную заслонку с ней обороты чуть выше на 100об/мин примерно. Чувствительные эти моторы к заслонкам очень.

Машину отдаю так пока покатается, зимой будем разбираться с проблемой.

Ещё были удары пинки по АКПП из-за мотора, сейчас естественно всё в порядке.

Василию огромное спасибо за эту тему.

Ссылка на сообщение

А насчет электриков,диагностов это проблема. Приходится самому вникать искать. Попросил как то я электрика обучить центр руля на приусе 30 кузов так он его вобще выписал из компа и машина в аварию ушла тормозная система работает неадекватно при этом.

Ссылка на сообщение

А насчет электриков,диагностов это проблема. Приходится самому вникать искать. Попросил как то я электрика обучить центр руля на приусе 30 кузов так он его вобще выписал из компа и машина в аварию ушла тормозная система работает неадекватно при этом.

Да нет у нас в городе проблем с диагностами.Вы катаетесь по макк+,вианорам и фит сервисам.В таких местах никогда не будет спецов.

Ссылка на сообщение

 

А насчет электриков,диагностов это проблема. Приходится самому вникать искать. Попросил как то я электрика обучить центр руля на приусе 30 кузов так он его вобще выписал из компа и машина в аварию ушла тормозная система работает неадекватно при этом.

 

Да нет у нас в городе проблем с диагностами.Вы катаетесь по макк+,вианорам и фит сервисам.В таких местах никогда не будет спецов.
Подскажите мне специалиста. Я пока не встречал.Кстати который с приусом чудил в Вианоре сейчас.
Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте.

Тойота ист 2 nz

Плавают обороты на холостых, на D глохнет и это не всегда, но часто. Может два дня без проблем ездить все отлично.

Заменил резинки на форсунки, прокладка вкусного коллектора, проверил клапан паров топлива, заменил свечи и наконечники на катушка.

Ставил 2 контрактных дросселя для проверки.

Проверил все шланги на подсос воздуха все отлично.

Уже месяц мучаюсь.

Электрики смотрели сканером все отлично.У них на диагностике машина работала без симптомов.

У меня было подобное. Выкинул сигу и метку, где то фотки выкладывал.

Всё было зацеплено через блок реле, куча релюшек 5амперных китайских.

После приведения проводки к заводскому состоянию всё стало в норму.

Хозя, после этого, всё равно собирался ставить автозапуск, я его больше не видел. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Кстати который с приусом чудил в Вианоре сейчас.

Это нормально, я, недовольных, туда на "тренинг" отправляю.

После посещения данного заведения больше не умничают.

Вот портянка по ремонту от них. Мотор в топку после этого.

Авто Приора.

post-19812-0-38555900-1599388254_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да в районе замка зажигания куча реле и все в изоленте руки бы оторвал кто это делал.

Насчет сиги с авто запуском это же удобно и на всех машинах, которые у меня были все было отлично.

Думаю надо выкинуть имобилайзер оттуда и пере подключить грамотно сигу.

Ссылка на сообщение

А я принципиально против внедрения чего то нештатного,
как только залезли в авто с кусачками считай трындец автомобилю.
Рано или поздно проблемы обеспечены.

Личное мнение, построенное на практическом опыте, и оно непоколебимо.
Со всякой фигнёй это не ко мне.

Ссылка на сообщение

Подскажите мне специалиста. Я пока не встречал.Кстати который с приусом чудил в Вианоре сейчас.

Попробуйте воспользоваться поиском по ресурсу, вот в этой теме

или же по пользователям с применением фильтров, что-то типа этого

 

 

Если вдруг в Барнауле не срастётся, то есть хороший спец в Бийске, Романом зовут. Имеет многолетний опыт, делает быстро, качественно и за не дорого. Главное, пузырёк с беленькой прихватите с собой, если вдруг к нему соберётесь. Только перед началом работ ни в коем случае ему её не отдавайте. Можно показать, как бы невзначай - это чтоб дело сразу пошло и разговор клеился.

Ссылка на сообщение

 

Спасибо за помощь. До Бийска поди дело не дойдёт, а то с ночевкой придется ехать.

Подскажите мне специалиста. Я пока не встречал.Кстати который с приусом чудил в Вианоре сейчас.

 

Попробуйте воспользоваться поиском по ресурсу, вот в этой теме

или же по пользователям с применением фильтров, что-то типа этого

attachicon.gifПодсказка.PNG

 

Если вдруг в Барнауле не срастётся, то есть хороший спец в Бийске, Романом зовут. Имеет многолетний опыт, делает быстро, качественно и за не дорого. Главное, пузырёк с беленькой прихватите с собой, если вдруг к нему соберётесь. Только перед началом работ ни в коем случае ему её не отдавайте. Можно показать, как бы невзначай - это чтоб дело сразу пошло и разговор клеился.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...