Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyo Corolla Spacio`2001. 1NZ-FE. Сильно плавают обороты. Прошу помощи в дефектовке VVTi


vasyan
Рекомендованные сообщения

Продублируй питание(+ и -), прицепись по ближе к эбу. Реакция на снятие возбуждения с генератора, заметна в том числе. Косяки по питанию, могут быть в том числе. А двигатель они случаем не меняли, на контрактный, типа недавно?

Ссылка на сообщение

 

 


А двигатель они случаем не меняли, на контрактный, типа недавно?

авто много лет в одних руках, контракт ДВС не ставился,  по одометру примерно 150т.км.

Замер компресии 15 кгс/см2 по-цилиндрово. Масло мотор подъедает не много. Сх, Px, Css делать нечем, да и то еще не до конца в теории петрю.

По подсосам: авто на холодную колбасит по холостым, как прогереется мотор, то если газануть то может начать колбасить а может и нет. Спорадично.

Массы в моторном зачищались все.

Выхожу на подклинивание муфты. (1)

Пересъем осциллок по форсам. (2) Когда обороты уменьшаются к холостым и становятся равными ими, осцилка форсы табличная (у меня инверсная, подключался не правильно щупами)

 

Пока до авто не добрался еще сегодня.


По ДПДЗ тоже замечаний нет ни по техстриму ни по осцилке.

Ссылка на сообщение

 

 


По подсосам: авто на холодную колбасит по холостым, как прогереется мотор, то если газануть то может начать колбасить а может и нет. Спорадично
В таком случае я бы снял две осциллограммы ДПКВ+ДПРВ для сравнения, в первом случае, когда работа устойчивая, и во втором, когда работа неустойчивая - при этом скинув разъёмы с клапанов VVTi, в целях исключения влияния системы управления на работу VVTi в момент проявления деффекта.
Ссылка на сообщение

"Выхожу на подклинивание муфты."

Насколько я помню при подклинивании муфты на этих моторах не будет кодов,а хх будет стоять 1200.При зависшем клапане vvt та же история,хх 1200,но плавания оборотов нет.Крайний раз резкие скачки коррекций топлива были при падении напряжения форсунок до 8 вольт из-за скрутки на замке зажигания.

При отключенном ДК1,какое в дате напряжение с него?

Изменено пользователем Feofan
Ссылка на сообщение

Холостой чем регулируется в этой системе? Глушить все воздушные каналы пробывал? Осцилки подписывай каждую , массу осцила не надо на плюс цеплять и смотри что бы дребезга не было, а то не в ту сторону уйдешь. Массы проверяй не под капотом, а на разъемах ецу.

Ссылка на сообщение

там IACV. три провода, 2 обмотки. R от центрального по бокам или 20 или 40 Ом

не думаю, что это зазоры клапанов или VVT или вообще механика двигателя. Это управление( датчики, воздух, бензин)

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение
10.04.2018 в 3:09 PM, mikmaikl сказал:

Мое мнение муфта.

Ну и смайлик с попкорном)))

Миша ну а как твое мнение сложилось?

 

@Feofan, в твоем изречении более уместны случаи для муфт в стабильном клине или плохого "сопряжения" колено-шестерня грм колена, когда по системе ввти коды есть. И когда даже, иногда, можно загнуть тестом ввти сккнера ряд впускных клапанов на моторах 2jz-ge и иже с ними. При 1200 обмин я обычно встречал код по неисправности системы ввти, особенно если режим чек мод включишь и сделаешь две тестовых поездки.

При отключенном дк1 с него ноль В.

 

@SUS,тест исполнительных по рхх запускается в любом режиме и когда мотор хандрит, и когда устаканился на холостых. Во всех случаях видно что рхх отрабатывает. И как только выходишь из теста он начинает вылавливать стабильный холостой. Рхх сам по себе отмыт вдэхой и правильно сориентирован по катушке клапана. Не в нем дело.

 

@samsu, все вакуумные трубки и до вут в том числе сняты проверены на дырость. Все норм. Осцилки каждая подписана, наведи на нее мышкой и прочитаешь ее название. На разьемах еку все деуственно чисто и отмыто вдэшкой от липкой хрени. Полярнгсть форс попутана. но там мне одно сталось не понятным, это форма ипмульса 3 и 4 форсы на перегазовках. Буду переснимать... потом.

 

Решено лезть в муфту

Еще по и про муфту.:

Набирает обороты при резком открытии дросселя мотор нехотя, иногда стреляет во впуск, а то и глохла даже.

Фсë, парни, снимаем лоб и цепь с муфтой

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Я не сказал, что в нем дело. Я сказал-что надо сделать для начала. Хозяин барин.

Я бы с этим драндулетом за час бы разобрался.

Принудительная фиксация клапана ХХ даст понимание того, что происходит с двигателем.

Можно ли добиться стабильного ХХ, что с датой при стабильности на ХХ и на 2000.

Далее можно делать какие либо выводы.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Я вообще никогда и ни кого не старался задеть,а тем более унизить.

Зря ты так подумал.

Попкорн,типа слежу...интересно.

Смайлика то нет такого)))

Ссылка на сообщение

Я не сказал, что в нем дело. Я сказал-что надо сделать для начала. Хозяин барин.

 

Я бы с этим драндулетом за час бы разобрался.

 

Принудительная фиксация клапана ХХ даст понимание того, что происходит с двигателем.

 

Можно ли добиться стабильного ХХ, что с датой при стабильности на ХХ и на 2000.

 

Далее можно делать какие либо выводы.

да Вы поймите правильно мою логику:

Клапан мыт, обмотки по сопроте не измерял. Управляется тестом холостого хода. Этим же тестом хол хода на техстриме я выдерживал определенные проценты duty при фиксированном удержании этих так сказать, шагов задания, мотор также колбасит по оборотам. Я это также расценил как если бы я рукой эту шторку держал.

Поэтому я не стал упираться дальше в клапан iac. Сделал следующие проверки. И у меня далеемысли кончились поскольку нет мотор тестера, пока.

На данном этапе завтра приходит из нск комплект грм вместе с муфтой и мы идем дальше. Ну не вижу пока неисправнгсть по электронной части данного мотора.

Ссылка на сообщение

Ну...если действительно все так и мыслей больше нет, то можно попытаться MAF проверить с пристрастием. Может подать напр с эмулятора напр на сигнальный провод.

Ссылка на сообщение

Вариант с маф попробую.

Вариант с отрубанием блокировок сиги тоже. Хозя весь в расстройстве, мешает работаеть блин тоже.

Еще раз вскрою рхх. По методике SUS форумчанина. Мож сам криворукий, бывает иногда.

За сегодня:

Ех все = 0.35 по стандартным щупам с шагом 005

In = 0,2÷0,25

если у коллег датчик давления взять погонять на полчаса?

Вов мешает гордость и современная конкуренция в этом деле

post-49894-0-62223600-1523460983_thumb.jpg

post-49894-0-39036200-1523460996_thumb.jpg

post-49894-0-30845900-1523461043_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

После разборки муфты VVT , после установки рекомендую разъем не одевать на клапан( есть вероятность, что в случае неудачной сборки клапана к одной проблеме получите вторую). После проверок оденете. На ХХ на этих тойотах VVT не работает. Чтобы не было кода-подцепите любой тойотовский клапан на разъем. Пусть болтается.

Ссылка на сообщение

Заменил муфту новой, натжитель не закусывает, цепь старая. Пост 34 отработан.

Проблема не ушла.

Попробую еще раз перепроверить основные моменты.

Кстати по сиге еще блокировки не снимал.

SUS: я даже рукой удерживая шторку рхх не могу выловить плавного увеличения оборотов. Скачком увеличиваются от 600-700 до 1400-1500. На 600 держишь слышны пропуски.

Сопроты на катушке рхх странные, между крайним и средним 60кОм, между второым и средним мегомы., между двумя крайними мегомы. Замерял на двух идентичных регуляторах.

Тут еще один момент может нарисоваться- возможно механик что-то недоговаривает.

Ссылка на сообщение

Обратил ещё раз внимание на осцилку по мафу. Грязноватая конечно, но даже при таком качестве, для ХХ уровень высоковат. Хотя по автодате, до 1,5 вольт вроде как норма. Но сколько прикатывалось этих старых японцев, ни разу не видел, чтобы адекватно работало хотя бы с уровнем 1.4. В разрез сигнальному воткни переменный резистор, поцепи осцил и накрути по осцилу 1.1-1.3, может быть и меньше понадобится, вообщем поигратся с сигналом надо. Перегазовки с резистором делать не стоит, не будет работать. Если проблема есть и в мафе, то ХХ устаканить крутилкой удаётся не плохо.

Ссылка на сообщение

Да, вспомнил. Есть такие клапана ХХ  с непонятным сопротивлением. Аналогичные подходят с хонд,  DENSO кажется. Звонить их бесполезно. Пройдено.

Вот дату внимательно бы глянуть именно на хх, когда  700 стабильно, с зафиксированным клапаном хх, Клапан хх собирать не надо. Так удобней проверять остальное будет. MAF под вопросом пока. Ощущение, что идет отказ цилиндра, а после подхват. Не могу это объяснить, если все проверено.

Осцилки бы всех 4 инжекторов глянуть одновременно.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение
add24 писал:

Продублируй питание(+ и -), прицепись по ближе к эбу.

Похоже прав был Дмитрий @add24, . подкинув плюс на форсы все обороты пришли в норму. после прогревов и на холостом режиме и после переагазовки.

И похоже зря муфту меняли.

Подробности потом

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

плюс на форсы

и он же на погрев лямбды, может она со смесью и чудила? Схемой угостить?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@санёк2002, в моем случае лябда показывала все правильно, продувал газом, проверял тестом обогащения, обеднения. Все отрабатывало.

В общем косячина была заложена в цепях управления зажиганием по этому мотору.

В блоке сигнашки на внутреннем реле. Пока на этом отсановлюсь.

...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Доброго дня. При зажатых клапанах на холодную бывает даже глохнет а на горячую более-менее работает. 

На этом двигателе клапана регулируются? Если да! Тогда это вариант...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...