Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C3 1.4 Kfv 2003 Г Ошибка P1612(Решено)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток друзья.Притащили на галстуке данное авто,причина заглохла постояла и не заводится.Диагностика лексией не дает считать ошибки пишет потеря связи при считывании в БСИ висит ошибка Включение системы контроля сети комфорт,аккум в хлам посажен.Делал это авто год назад по причине смерти БСИ ставили б.у донора тачка уехала и и год каталась.Сейчас БСИ принимает пин который повторно для спокойствия выдернул с епром БСИ.Ключ запоминает пишет успешно.Теперь самое интересное автоком (Делфи) видит моторник пишет ошибка Р1612 неисправность иммо а лексия не дает считать ошибки.обрыв связи и все в параметрах ЕСМ заблокирован и не может получить код иммо хотел начать с проверки питания но совсем запутался там где SAgem 2000 там пины в три ряда а у меня на блоке в 4 ряда если кто сталкивался прошу помочь.Нашел распиновку на сторонних ресурсах но она не совпадает совсем 

post-15905-0-37388000-1522260411_thumb.jpeg

post-15905-0-31443900-1522260423_thumb.jpeg

post-15905-0-23693100-1522260435_thumb.jpeg

post-15905-0-94295300-1522260473_thumb.jpg

post-15905-0-10841400-1522260549_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Проверьте питание ЭБУ. Частая проблема - отгнившие провода снизу за двигателем. Пока ЭБУ заблокирован, на связь не выйдет. Вот схема из Автодаты.С3.pdf

Ссылка на сообщение

с обрывом связи у меня был только один раз, и решил вопрос только замена ЭБУ двигателя. Прошу отписаться когда решиться вопрос. мое мнение проводка тут не причем.

Ссылка на сообщение

с обрывом связи у меня был только один раз, и решил вопрос только замена ЭБУ двигателя. Прошу отписаться когда решиться вопрос. мое мнение проводка тут не причем.

Согласен на 80% потому как бензонасос включается дроссель жужит но нет питания на кат зажигания и прочую преферию.Сколько + должно быть там не считая обратного через майн реле

Проверьте питание ЭБУ. Частая проблема - отгнившие провода снизу за двигателем. Пока ЭБУ заблокирован, на связь не выйдет. Вот схема из Автодаты.attachicon.gifС3.pdf

а почему с автокомом (делфи) он на связь выходит ? и ошибки дает и параметры видит вот только почему то пин не принимает через него

вот смотрите 

post-15905-0-61983500-1522262468_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Проверьте питание ЭБУ. Частая проблема - отгнившие провода снизу за двигателем. Пока ЭБУ заблокирован, на связь не выйдет. Вот схема из Автодаты.attachicon.gifС3.pdf

А не могли бы вы кинуть пиноут ну в автодате есть такая штука,номер контакта описание и картинка какой сигнал при вкл зажигания,Я с ихними ABCDEF не дружу совсем какой инженер это придумал ))))) нет как у всех сделать 1......50

ну или номера пинов и цвет проводов 

я сегодня два раза перепроверял с тем что нарыл не совпадает 

то количество пинов в ряд не то то цвета то номера 

Не буду навязывать своё мнение, но я бы проверил питания (именно все) на ЭБУ. Тем более что это дешевле, чем себе в копилку мозги покупать.

а питания я проверяю лампочкой 21W это уже сто проц есть просадка или нет мне бы пины узнать чтоб точно 

если средний разьем В4 то нет там провода вообще

Ссылка на сообщение

 

 

а почему с автокомом (делфи) он на связь выходит ? и ошибки дает и параметры видит вот только почему то пин не принимает через него

 

 

-

Для полноты картины понимания - встань цифровиком на 7й пин ОБД, при опросе Лексией двигателя ......  :smile:  :dirol:

Ссылка на сообщение
Пока моторный не привяжется - вместо параметров будут вопросы...Скорее всего пин ты вводишь неправильный....Если в моторном видишь пин в виде 1234, то в бси его надо вводить или 1234 или 4321 или 3412...или .....рой в этом направлении

 

Ссылка на сообщение

Сань моторник не дает делать синхронизацию,пишет что он уже синхронизирован и болше не надо,а БСИ принимает пин который я из него вытащил и ключ принимает пишет все ок,ключ обучен 

Ссылка на сообщение

 

 


с обрывом связи у меня был только один раз, и решил вопрос только замена ЭБУ двигателя. Прошу отписаться когда решиться вопрос. мое мнение проводка тут не причем.

И с чего столько самоуверенности? в 99% случаях "причем" как раз проводка. Человек из города Орла правильно подсказывает.


 

 


Сань моторник не дает делать синхронизацию,пишет что он уже синхронизирован и болше не надо

Это как само собой и не только у ситроена. Или еепром почищен под привязку?

Ссылка на сообщение

 

с обрывом связи у меня был только один раз, и решил вопрос только замена ЭБУ двигателя. Прошу отписаться когда решиться вопрос. мое мнение проводка тут не причем.

И с чего столько самоуверенности? в 99% случаях "причем" как раз проводка. Человек из города Орла правильно подсказывает.

 

 

Сань моторник не дает делать синхронизацию,пишет что он уже синхронизирован и болше не надо

Это как само собой и не только у ситроена. Или еепром почищен под привязку?

нет моторник не почищен под привязку.А насчет связи вопрос с компом то связь есть и другие блоки его видят значит и кан и к линия живые

 

Ссылка на сообщение

А если кан будет оборван при входе в салон к BSI, будут ли блоки в моторной шине видеть моторный?


 

 


нет моторник не почищен под привязку

И зачем тогда просто так "тыкать" по клавишам?

Ссылка на сообщение

 

 


Теперь самое интересное автоком (Делфи) видит моторник пишет ошибка Р1612 неисправность иммо а лексия не дает считать ошибки.обрыв связи
У меня когда кан- трансивер  в BSI умер, автоком тоже какую-то ошибку писал по моторному, а Скандок не соединялся. 
Ссылка на сообщение

CAN только что проверил физически звонится до БСИ и сопротивление 120 с откл моторником с моторником 60 и импульсы есть на разьеме в моторном

а насчет чистки моторника пока размышляю если он умер смысл его чистить?


 


Теперь самое интересное автоком (Делфи) видит моторник пишет ошибка Р1612 неисправность иммо а лексия не дает считать ошибки.обрыв связи
У меня когда кан- трансивер  в BSI умер, автоком тоже какую-то ошибку писал по моторному, а Скандок не соединялся. 

над этим думал но тогда бы БСИ и коробку не видел и др блоки которые на кане сидят

Ссылка на сообщение

 

 


CAN только что проверил физически звонится до БСИ и сопротивление 120 с откл моторником с моторником 60 и импульсы есть на разьеме в моторном

А какие будут результаты проверки кана, от ECU до BSI если в районе АКБ к примеру в шину врезается шина ABS-а? И наш к примеру Can-H сгнил именно вместе соединения? 

P.S Смотрим схему.

Ссылка на сообщение

 

CAN только что проверил физически звонится до БСИ и сопротивление 120 с откл моторником с моторником 60 и импульсы есть на разьеме в моторном

А какие будут результаты проверки кана, от ECU до BSI если в районе АКБ к примеру в шину врезается шина ABS-а? И наш к примеру Can-H сгнил именно вместе соединения? 

P.S Смотрим схему.

Так я прозвонил прям от мозгов до бси и он звонится оба провода и не коротят на массу

Ссылка на сообщение

А не могли бы вы кинуть пиноут ну в автодате есть такая штука,номер контакта описание и картинка какой сигнал при вкл зажигания,Я с ихними ABCDEF не дружу совсем какой инженер это придумал ))))) нет как у всех сделать 1......50

 

 

Со схемами надо дружить. Если поможет: Pin Data _ C3.pdf

Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо кто откликнулся.Психанул я вырезал плату из корпуса а там вот она родимая водичка.Загадка как попала туда она


Вот фото.а получилось починить или нет чуть позже

post-15905-0-73496500-1522319866_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Друзья а может кто кинуть подключение на столе чтоб в бут его вогнать и вычитать что то я не найду никак по тем мануалам которые есть не совпадает проц стоит Трикор С167

Ссылка на сообщение

вычитал я епром в моторнике кто подскажет можно ли в нем сделать иммо офф ? стоит 95080

 

С3 моторник епром.BIN

Изменено пользователем kuzik7979
Ссылка на сообщение

да это и ежику понятно но вот в полной целостности блока я не уверен поэтому если прокатит с иммо оф значит живой да и мозг уже закипает если чесно 


Я с помощью калька одного сделал в параметрах пишет что блок в сервисном режиме находится но заблокирован и в параметрах все раввно одни ?????


Хотя начал принимать инициализацию.Просит код ввести вожу а он бац обрыв связи с калькулятором и все

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...