Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дэу Матиз 0.8л 2002г трамблер,эбу синенс


Рекомендованные сообщения
Значит остается позднее зажигание,из-за неисправности железа.

такое чувство,что искра на свече не успевает проскочить,она уже залита.

больше похоже на правду. Если искра не придет при закрытых клапанах, то о какой вспышке можно говорить.

Если с моментом зажигания разобраться, то при отключении форсунок и подаче топлива шприцом во впуск двигатель заведется по-любому.

Посмотреть бы как фиксируется диск. вернее, его нормальное положение. Нет ли возможности провернуться где-то между распредвалом и валом, куда прикручен сам диск (шлицы, пазы и т.п.)

Ссылка на сообщение

Попытался её оживить прыснув со шприца в колектор,с откл форсами.Херачит огнем из дроселя,стреляя.Один момент ещё ,на сухих свечах почти всегда при первой милисекунде прокрутки-сильный Хлопок в выхлоной.

Добираюсь до шкифка КВ,хозяин тем временем оставил машину и уехал в Краснодар что ли.Так что наступило время спокойствия для меня,"поюзаю".

Ссылка на сообщение

Армен, он еще ТАК может хлопнуть: у тебя вся выпускная в бензине наверное :smile:

Так что, осторожнее.

Блин, в ТИСе матизы только до 2005гв. Трудно без подробного осмотра ЭСУД.

Рамиль, запихни пыжа в канал и проверни движитель

я соской определяю такт сжатия. Они остались от детского питания, бутылочки которых во времена становления использовал как мерные сосуды :laugh:

Привязываю проволокой, иначе после "сигнала" улетает, хрен найдешь :laugh:

Теперь, имея хороший инструмент, смотрю только им.

Сегодня сделал еще два пьезодатчика. Растем... :ah:

:biggrin:

Ссылка на сообщение

ну дык я ж не супротив прогресса, человеку щас нужно хотяб +- км проверить... Раз заливает, значит искра невтакт. Согласен с тобой полностью, отключить форсунки и при исправном железе мотор с клизмы заведется.

Ссылка на сообщение
:be: У меня уже слов нету!!! Как слепые с глухим. Срабоскопа нет, осцила нет, показания МАР х...., знает, УОЗ х..., знает, тупик. :bu:

не паникуйте ребята разберемся.Нет момента-есть причина,которая обязательно найдется и без осцила.Ничего,ща мотодок в бокс зарулит позжа.

Кто может представить неисправность такую,что если метки искрообразование совпадет и будет правильное.Что там.

Ссылка на сообщение
Кто может представить неисправность такую,что если метки искрообразование совпадет и будет правильное.Что там.

 

Ни чо там :lazy: Отключай тогда форсунки, из клизмы бензина в воздухан и "отвинта" и будет тебе щастье :pleasantry: . Чудес в природе не бывает и если есть ТВС , она сжата и искра проскочит вовремя - то вспышка неизбежна как дембель (подумал дух, вытирая нос половой тряпкой :bu: )

 

ЗЫ нам то чего паниковать? Это тебе надо задуматься

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

М-ДА, на хрена для этого ведра МотоДок :be: ? Если без него за 2 дня ни фига не нашли, с ним вообще запутаетесь вконец! В саму пору МолоТок :good: .

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

загнал другого матиза,снял с него трамблер поставил и завелась как не в чем не бывало.

на старом трамблере не понраыильсь то что,метка зажигания стоит слишком поздно от первого цилиндра.Новый трамблер не разбирал

post-308-1235996272_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...