Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дэу Матиз 0.8л 2002г трамблер,эбу синенс


Рекомендованные сообщения

не заводится,вспышек нет.Ехал,бах,вуууу заглох.На свечах был большой зазор,поставили другие.Завелась сразу,минуту поработала и труп по сию минуту.

ошибок нет,обороты видит,компрессия есть,искра есть,бенз нормальный ,давление топлива есть.Метки на месте,трамблер внутри четко.

дата:

дроссель показывал 30% время впыска 30 мс,короче хана ему ставлю другой.Показывает 1.2% Время впрыска 14.4мс .На хх пробую крутить -тож самое.И газ нажимал.Даже вспышек нет ниодной.

Пробником,так, на форсунунку встал при прокрутке моргает.Не замкнута на -.

Что пропустил,какую проверку без осцила придумать?,перед разрывом компа..

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

забыл написать...рукой выхлоп закрываю.Давление создается.ща коллектор выпускной попробую отсоединить

Ссылка на сообщение

в трамблере глянь,там пластинка есть для оптического датчика она не прослабла случаем

из за нее искра будет не тогда когда надо

Изменено пользователем airat
Ссылка на сообщение
в трамблере глянь,там пластинка есть для оптического датчика она не прослабла случаем

из за нее искра будет не тогда когда надо

пластинку проверил,всё нормуль.

Свечу выкручивал.Версия забитого ката отпадает.Давление в выхлопной трубе создается.Покрайней мере ей хватит завестись и работать на хх.

Комп разрежу,если завтра после замены дпдз она не заведется.Он сейчас по последнему глюку показывает 10% угла открытия при отпущеной педали газа.Не забываю ,что угол открытия в прямой зависимости от времени впрыска,которое сейчас стоит 14.7мс.Не дохрена ли для запуска при +7градусах?Приотключенном разъеме дпдз показывает 50%открытия и тоже не заводится.

Матиз с трамблером отличается от матиза с модулем.С модулем матиз при откл дпдз показывает 0.9%,кароче разные представления.

 

ДК там нет.И с ямы его не увидел.Хотя опроное его в дате отображалось 400мв.По всей видимости там ручная рег СО вводимая через сканер.По крайней мере мой автоас поддерживает функцию эту.

 

Залил во впускной бенза шприцом 15кубов,кое ка на 1 цилиндре поработал минутку и здох опять.Хоть залиай, хоть нет теперь.Повторюсь,топливо подавал отдельно тоже и под разным давлением.Везде нуль,вспышек нет.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

а какова велечина компрессии?

при проверке меток, проверялась ли целостность шпонок(т.е. соответствуют ли метки положению порщня в вмт и распредвал кулачками вверх)

при прокрутке впрыск 14 мс это нормально...

Ссылка на сообщение

ну, раз нет осцилла, самый элементарный вариант :al: - свечи вон, затыкай чем нить свечной канал (типа пальцем) :good: вместо свечи - разрядник (да хоть и свечу) крути и смотри, чтоб пшик соответсвовал искре....

Ссылка на сообщение

Армен, может там такой бензюк, что не горит? Бензин-то в камеры поступает? То, что видит сканер, не факт, что это реально. Для проверки зажигания такой системы лучше ипользовать страбоскоп.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Вот именно, что со шприца, с форсунок-то, что, реально, а не по сканеру? Я понимаю, еслибы он вместо руки газик воткнул в трубу, а как я понял, лямды тама нету, к тому-же, видать в сканере нет этого авто, а есть тот, что с лямдой, вот по тому он показывает глюк по ней. А как без газика ещё проверить, что на выхлопе кроме воздуха?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ну если такой расклад, то лучше быстрый старт, чем из шприца... заводится почти всё, ну хотя бы пыхает.... даже если копрессия очень низкая, а кстати, сколько? МОжет там 0 :aa:

 

PS: Аппарат не работает, хоть упихайся газиком, ИМХо. Да и рукой так же примерно.... смысла нету.

Ссылка на сообщение

топливную рамку сниму,следущая проверка.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

компрессия по 12.

на счет искры в такт со пшиком,хорошая идея.проверю.

вывод 1 цилиндра на трмблере соответствует ВМТ первого цил.

Ещё пикола не понял:кручу,свечу вытаскиваю вся залита зажигалкой её хук-не горит.Бенз сливаю с подающего -всё полыхает.

:bu:

Ссылка на сообщение

Ежели свечку заливает, то желательно мощность искры на разряднике глянуть, если есть на воздухе, то не факт что под давлением она живая( искра).

Ссылка на сообщение

Искра есть на разряднике,подкинута новая катушка.Результата нет,заливает.Отключаю сигналку.

Ссылка на сообщение

пшик,потом искра.Вот такой момент.

сняли крышку клапанов,валы всё четко крутятся.

Там стоит сигналка A.P.S Keeloq...крутишь стартером колокол такой вииии,начинает издавать звук.Сигналка так же блокирует и стартер.Т.е реле стартера в момент пуска не блокируется то!.Значит на охране не стоит .При отсоедененной сигналки -стартер не срабатывает.Значит сигналка не причем.

Вызвали матиза с трамблером.Поставил свой эбу,завелась сразу и нет проблем.Блок отпадает тоже.

Оставил на завтра.Утром надеелся стать сегодня немного умнее,на завтра переносится.

что же за "мелочь" такая с ней случилась,блин

 

Снимал рампу с форсами,там везде вода и ржавчина.Почистил всё,проверил форсы на стенде.Сами понимаете понты.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение
пшик,потом искра.Вот такой момент.

плюс-минус лапоть?

Да, Армен, удивил :laugh:

Никак не ожидал, что у тебя нет хотябы примитивного осцилла, хотя бы звуковухи.

раз топливо и искра есть, бензин горит, то остается только узнать, в какой момент они "встречаются, относительно ВМТ такта сжатия.

Без чего-либо, позволяющего это определить... :unknw:

Снимал рампу с форсами,там везде вода и ржавчина.Почистил всё,проверил форсы на стенде.Сами понимаете понты.

почему понты? Неплохо бы насос включить и налить то, что он закачает из бака в прозрачный сосуд. Может он воду качает из бака (весна, в старые ржавые баки бензоколонок вода попадает)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Никак не ожидал, что у тебя нет хотябы примитивного осцилла, хотя бы звуковухи.

я ж пишу Рамиль,такую проверку чтоб без осцила посоветуй.Если я тебе скажу,что у меня и базы не одной не установлено,то ты пожалуй со мной разговаривать перестанеш,недоверяя.Я ж за место всего этого правое полушарие использую :bv:

 

Хорошо,если по какойто причине искрообразование с тактом несоответствует,что тогда? получается моя проверка: 1цилиндр на трамблёре-метка распредвала-вмт 1 цилиндра фигня,да?Совпало подозрительно всё.

 

А бенз я проверял по элитному,со своей накачкой.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

По данному матизу не скажу, но по опыту ремонта других авто, я не на 100% доверяю меткам, т.к. некоторые детали изготовлены не из одного цельного материала и следовательно, способны смещаться относительно друг друга. те же банальные шпонки шкивов распредвалов, наполовину изношенные в наполовину изношенных пазах. да еще мало ли что.

Поэтому и говорю, что надо бы по факту смотреть (совместив сигнал датч давления в цилиндре, искру 1-го цил). не раз на старых иномарках приходилось выставлять зажигание таким образом из-за несовпадения меток (неродные детали или стертые родные метки).

Проверь еще, правильно ли подключены ВВ-провода.

Ссылка на сообщение

у меня типа такого был матиз, кажись наглухо был забит клапан который стоит на вентиляции картера или на сапуне, точно не помню но где то наверху это точно. попробуй завести без маслозаливной крышки.

Ссылка на сообщение

Так мужики, хорошь грызться!

Давайте всё по пунктикам.

1. Проверка меток-ОК

2. Проверка зазора клапанов-?

3. Проверка компрессии-?

4. Проверка зажигания, разрядник-ОК, момент-подключаем срабоскоп и ловим метку-? Установка трамблёра-?

5. Проверка подачи топлива в камеры сгорания-?

6. Проверка показания датчиков-ДТОЖ-? .......?

7. Проверяем уровь масла и наличие в нём других примесей(бензина например).

Если не ошибаюсь, там МАР? Проверяем его показания.

Ссылка на сообщение

Блин,читать устал..

Был летом Матиз,там в трамблере стоят 2 датчика оптических,один за бензик отвечает,др. за искру. Если оптич. диск не провернуло,то см. дефект в датчиках: обрыв,грязь и т.д. Там все взаимосвязано! Только осциком!

Если его нет,то только подменой!!!!

 

и см. грязь,стружку,влагу внутри трамблера!

Ссылка на сообщение

Господа, а я вот не пойму вашего сарказма? Чего скалитесь? Ёбнуцца можно.... Я в Волгограде на двух автобусах Вольво выставил впрыск глядя на положение коромысел и затыкая пальцем трубку первого цилиндра. Дима и Игорь могут вам рассказать.... Если нет другой возможности, чего плохого? Рамиль? Где плюс\минус лапоть? Растолкуй мене убогому? Если у него сначала палец выдавливает из канала свечного, а потом искра, то не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понять - позднее зажигание.....

 

На счет осцилла на звуковухе - у меня тож нет и чего? Мотодок я не достаю каждый раз, есть С1-55, его тож юзаю не в первую очередь.... Я и так не глухой, сунул палец вместо свечи в канал и выпучил глаз на искру, в чем проблема то? Промах увидиш сразу (если не слепой совсем)

Ссылка на сообщение

ну раз так (нах нам осциллы, мы пальцем сделаем), то какие проблемы? почему машина до сих пор не на ходу. :ae:

+/- 20-30 град по КВ более чем достаточно, чтобы не дать завестись или с другими "малозначащими" причинами.

Насчет звуковухи я говорю потому, что раз нет нормального осцилла, то халявный звуковушный осцил валяется где-попало.

Подвести на один канал сигнал с пьезодатчика (делается на коленках за час-два(с учетом схватывания клея)), на другой канал - сигнал с ВВ провода примитивным емкостным (виток-два или пластина/прищепка) датчиком - раз плюнуть. Тогда не будем ориентироваться на "пшик" и искру, а смотрим на реальные (фактические) данные.

Кстати, начало "пшика" будет далеко до ВМТ(начиная от НМТ до ВМТ. Момент появления звука зависит от силы прижимания пальца, от утечек в цилиндре и т.д. и т.п.). Даже если искра появится после "пшика" - не факт, что он поздний или ранний. Чтобы это понять не надо

быть семи, достаточно и двух пядей :acute:

Допустим, что компрессия хорошая и звук (пшик) начинает появляться/выдавливает палец) при 60град до ВМТ, а искра появится при 10град до ВМТ.

Исходя из твоей реакции ты сможешь определить, что искра появилась после начала "пшика", но искра при этом будет ДО ВМТ.

Вот и получается +/- лапоть. В зависимости от размера лапоти, погрешность может быть как очень значительным, так и не очень... :ae:

 

И никакого сарказма, заметьте! Обычное деловое обсуждение.

 

Армен, там Начальный УОЗ поворотом трамблера устанавливается?

Если да, то при прокрутке можно попробовать трамблер покрутить.

Еще один момент: отключить форсунки и в момент прокрутки стартером подавать бензин грушей/шприцом и т.п. в воздушный тракт.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
у меня типа такого был матиз, кажись наглухо был забит клапан который стоит на вентиляции картера или на сапуне, точно не помню но где то наверху это точно. попробуй завести без маслозаливной крышки.

пробовал без маслозаливной тоже.

опитческий датчик сидит мертво и нет там не одной пылинки.

Значит остается позднее зажигание,из-за неисправности железа.

такое чувство,что искра на свече не успевает проскочить,она уже залита.Поехал смотреть

 

Так мужики, хорошь грызться!

Давайте всё по пунктикам.

1. Проверка меток-ОК

2. Проверка зазора клапанов-?

3. Проверка компрессии-?

4. Проверка зажигания, разрядник-ОК, момент-подключаем срабоскоп и ловим метку-? Установка трамблёра-?

5. Проверка подачи топлива в камеры сгорания-?

6. Проверка показания датчиков-ДТОЖ-? .......?

7. Проверяем уровь масла и наличие в нём других примесей(бензина например).

Если не ошибаюсь, там МАР? Проверяем его показания.

из всего этого не проверил 2 пункт и страбоскоп.

мап при прокрутке опускается его значение,т.е видит что создается разряжение.

post-308-1235802229_thumb.jpg

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...