Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corona Exiv, 1991. 4S-FE. Ошибка 14. Весь мозг сломал.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

 На этой осциллке форма сигнала  IGF справедлива как раз для старых тоёт . На более свежих сигнал инвертирован ( горбами вниз) .

Ссылка на сообщение

Поменяли МАП-сенсор и всё забибикало ????? :be:

Со старым датчиком просадки 5 вольт не было ?

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

 

 


Поменяли МАП-сенсор и всё забибикало ????? :be: Со старым датчиком просадки 5 вольт не было ?

не меняли.. Сняли разъем с него, почистили пины, убрали окислы меж ними..  Одели обратно.

Всё заиплось ! ))

Была б диагностика нормальная, стопудово бы в первую очередь на пятерки и цифры с датчиков внимание обратил.. Но диагностики то там нет... (


Тему можно закрывать.


Опять же, поглядите осцилку, 4.8 там було у меня. Думал вполне нормально..


Видимо, строго 5 вольт igf ему надо для счастья.


подтяжка идет с отдельного транзюка в блоке на сигнал igf, чрез 2,2 кОм. По логике должна быть пятивольтовая, но, 4.8 меня не смутило.. Видимо зря.
седня погляжу, стало там ровно пять или нет.

Ссылка на сообщение

В том-то и прелесть старых японцев )) Они чинятся с помощью осцилла и мультика. Зато , потом , когда заборол такое сокровище - понимаешь, что ты РЕАЛЬНЫЙ КАБАН :bd:  :dirol:  :yahoo:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

да мудак я видимо.. даже с осцилом не починил без пинка ))

 

 

 

Vacuum Sensor может "глючить".

Короче, четко в елочку !! )))

Че они курили, х.з., при разработке такой схемы.

 

Думал мне одному так "повезло".

 

Господа Гуру, доброго дня суток! прошу вашей помощи. суть : exiv 3sfe 1991

в любом положении акпп мотор скидывает газ как только раскрутишь до 2х тысяч и снова набирает. на ХХ все работает тихо и достаточно ровно.

Прикол в том, что проехавшись 15 минут, при очередном повороте машина не стого не с сяго начала вести себя нормально, ехала до 140 без проблем. однако после простоя ночью ситуация повторилась. Имею в запасе карину 2, с аналогичным двигуном, подозреваю что многие элементы взаимозаменяемы.

 

хелп, товарищи, очень на вас надеюсь. в проводах не силен, компитентен больше по железкам

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...