Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corona Exiv, 1991. 4S-FE. Ошибка 14. Весь мозг сломал.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Комутатор, трамблер и катушку меняли..

 

Насколько понял, данная ошибка фиксируется по сигналу IGF.

Он у меня нормальный вроде, хотя хз, где б эталон поглядеть.

 

Форсунки эта падла на определенных оборотах отрубает с этой ошибкой.

 

Старье такое давнооо в работу не беру, но это сотрудницы.

 

 

Куда порыть то еще ?


Да, сама искра то есть. Рубим только форсунки.
Сигнал с датчика в трамблере, естественно, тоже есть.

IGT никуда не пропадает. IGF тоже..

Ссылка на сообщение

IGF на разъеме коммутатора звонится 4 кОм на землю.. И больше никак и никуда.. Значит до моторника он доходитвсё таки..

Ссылка на сообщение

 

 


ЭБУ на наличие потекших конденсаторов- плату съедает. Не один раз было.

Тоже было..

 

Просто пока центральный ВВ-провод был оборван и катушка иногда шила по корпусу соответственно - машина, блин, ездила.
Поменяли провод - стала вот такая хрень. )))

Совпало как то.
И всё, дальше и трамблер и коммутатор и катушку - толку нет..

Ссылка на сообщение

Видел, Спасибо !

IGF до блока доходит..
В блоке пока предположительно тоже всё живо..

Какой вообще алгоритм определения данного кода

Ссылка на сообщение

Берешь на разборке ЭБУ от такого ДВС. На корпусе написано, последние 2 цифры кат номера могут различаться. Он стоит 1 - 2 т. р. Договариваешься если разборщики знакомые чтобы вернуть. Подкидываешь. Если всё заработало то ОК. Если нет, то инфа в предыдущих постах неверная.

Ссылка на сообщение

Не уверен- думается, если блок первичку не видит или она ему не нравится

Плату надо рассмотреть буквально под микроскопом, особенно возле ёмкостей. Должны быть еле заметные "вспучивания" лака, а там окисел.

Блок не такой?

post-138113-0-72909700-1521643882_thumb.jpgpost-138113-0-88408100-1521643891_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пападос..., я то за Denso морочусь. Фотки платы скинуть есть возможность?

По ходу есть полудохлая микросхема, по монтажу только вызванивать от выходов на коммутатор. Высокое шило на корпус, может быть и прибило микросхему. 

Изменено пользователем zeto
Ссылка на сообщение

4sfe3.rar

 


Вот только в архиве влезло..  там игт игф и датчик в трамблере..

вход микрухи, куда игф приходит, звонится аьсолютно идентично с другими входами.. в обе стороны

все через 10кОм резюки..

Ссылка на сообщение

Открыть не могу мт-4 комп не понимает. Завтра на работе по соображаю, надо проверить пару мыслей. 

Изменено пользователем zeto
Ссылка на сообщение

Саш, а гуглил? я не подкалываю, просто так навскидку - есть в результатах полезной инфы, часто от мэтров ;)

посмотри, может поможет чем? 

 

 

Ссылка на сообщение

Не поверишь, но это всё я нашел и прочел раньше, чем тему создавать )

и, вообще, обычно, как бы, так и делаю..

повторюсь, у меня по всем раскладам - всё правильно. )

ну нашел я микруху, в которую сигнал приходит, и чьто толку ? ))
нет у меня ни такой, ни похожей.. ))
да и жива она вроде как..

Ссылка на сообщение

На осцилке верхний луч фронт нечетко прямоугольный. Такого не должно быть. Вот ссылка на предложения разборок в т. ч. и по вашему региону https://baza.drom.ru/sverdlovskaya-obl/sell_spare_parts/+/%E1%EB%EE%EA+%F3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%E4%E2%F1/model/toyota+corona+exiv/?autoPartsFuel=gasoline&autoPartsGeneration=1&autoPartsVolume=1800

Ссылка на сообщение

На свежую голову. Разные трамблеры от года выпуска. Может здесь косяк. Рубит импульсы на форсунках или питание? От нагрузки зависит (свет, печка)? Масса ни где не плывет? Ошибка 14 может появляться, если  где то пропадает питание или масса и двигатель глохнет, а ошибка - следствие. Скинул на почту еще одну книгу.  

post-138113-0-40610100-1521687614_thumb.png

Если рубит импульсы, значит "врет" коммутатор или ЭБУ. Сигналка, газовое или их остатки есть?

 Vacuum Sensor может "глючить". Греется микросхема в ЭБУ , пропадает обратная связь (ошибка 14) импульсы отрубаются. (последние 2 пункта из практики)

Изменено пользователем zeto
Ссылка на сообщение

 

 


Vacuum Sensor может "глючить". Греется микросхема в ЭБУ , пропадает обратная связь (ошибка 14) импульсы отрубаются. (последние 2 пункта из практики)

 

Так так так.. Давай подробнее.. Так как 31 тоже висит (это как раз по ДАД).. Но я думал, что это, наоборот, последствия практически заглыханий..

Ссылка на сообщение

Был случай. Ошибка 14, глохла непредсказуемо, мозг вынесла. Просто от безысходности поменял Vacuum Sensor и все пропало. Сам так и не понял что это было. По ошибке 14 логика "железная" ЭБУ не видит обратной связи от коммутатора, воспринимает это как пропуски и отключает форсунки. (на современных системах отключается соответствующая форсунка). На практике ЭБУ не видит обратной связи из за коммутатора, дохлой микросхемы в самом ЭБУ, проводке (скрутка от сигнальщиков). Можно попробовать кинуть провод на прямую то коммутатора до ЭБУ. Но сдается мне, что блок дохлый. Или, возможно, сигнал "кривой".

Изменено пользователем zeto
Ссылка на сообщение

это всё уже сделано. новый провод прокидывался, хотя и родной звонился изумительно..

и даже кондеры уже поменял на всякий случай..

ни одной микросхемы имеющейся в данном эбу у меня нет, так что блок все равно нашел, на всякий случай.. завтра, думаю, приедет. Спасибо Курганским товарищам.


Так то да, похоже, что от старости что то уже не держит частоту.. И да начинается, когда прогреется на нормальной частоте оборотов.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...