Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan note правый руль HR16 2008 не заводится


Наф
Рекомендованные сообщения

наф

 

компрессию не измерял, крутит весьма бодро

мож,потому и крутит бодро, что компрессии нет? 

компрессия 13.5

Чудес не бывает - смотри что на катушках, форсах в момент НЕ запуска..... Мож там где при таком напряжении и точно неХват...     В том числе и УПР катухами (не смотрел, что там)...

Нет управления на форсунках и катушках

Ссылка на сообщение

Сигнал с датчиков контролировался осциллографом, он не пропадает и амплитуда всегда 5 вольт.

с моей точки зрения внутри MPI блока от 12 могут работать только преобразователи уровней

Сигналы оборотов вроде не 5вольтовые должны быть
Ссылка на сообщение

 

 


Нет управления на форсунках и катушках

А почему вы так уверены, что в эбу не прописан порог отключения 12 вольтовых потребителей при напряжении питания ниже требуемого для их нормальной работы ? ))
Ну разве даст катушка, рассчитанная на 12 вольт питания, нормальную искру при, допустим, 8 вольтах ? Или форсунка гарантированно откроется и на требуемое время, при столь заниженном напряжении питания ? Или клапан фазорегулятора гарантированно сработает ?    ))
Не уверен.

А дроссель, тем более.. Или 33186 тоже, по вашей логике, пятью вольтами питается ? ) И, наверное, именно с этой целью даже реле системы управления дросселем отдельное на ниссанах предусмотрено ? )

 

Я выше написал по опыту, а не придумав, ведь, отнюдь.. При напряжении ниже 9и вольт 90% блоков управления двигателем на машинах полноценно не работают !

Ссылка на сообщение

 Может всё же осцилку ДПКВ ДПРВ выложите, за одним посмотреть просадку напряжения на этих датчиках при прокрутке.

Снимал коллега на свой ноут, не до копирований пока, сори.

 

 

Нет управления на форсунках и катушках

А почему вы так уверены, что в эбу не прописан порог отключения 12 вольтовых потребителей при напряжении питания ниже требуемого для их нормальной работы ? ))

Ну разве даст катушка, рассчитанная на 12 вольт питания, нормальную искру при, допустим, 8 вольтах ? Или форсунка гарантированно откроется и на требуемое время, при столь заниженном напряжении питания ? Или клапан фазорегулятора гарантированно сработает ?    ))

Не уверен.

 

А дроссель, тем более.. Или 33186 тоже, по вашей логике, пятью вольтами питается ? ) И, наверное, именно с этой целью даже реле системы управления дросселем отдельное на ниссанах предусмотрено ? )

 

Я выше написал по опыту, а не придумав, ведь, отнюдь.. При напряжении ниже 9и вольт 90% блоков управления двигателем на машинах полноценно не работают !

 

Простите, набор умных слов какой-то.

 

Сигнал с датчиков контролировался осциллографом, он не пропадает и амплитуда всегда 5 вольт.

с моей точки зрения внутри MPI блока от 12 могут работать только преобразователи уровней

Сигналы оборотов вроде не 5вольтовые должны быть

 

затрудняюсь утверждать как должно быть, но измеренные именно 5 вольт

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...