Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan note правый руль HR16 2008 не заводится


Наф
Рекомендованные сообщения

Итак Ноут не заводится от своего АКБ, если прикуривать то заводится и работает без проблем. Ошибок нет, осциллограммы распреда и колена в норме, при падении напряжения в дате ЕСМ до 9 вольт перестает заводиться и нет данных оборотов . Если при прокрутке и незапуске добавить напряжение с улицы то сразу запускается. Крутит бодро .

Ссылка на сообщение

Стартует и с родного, если его под завязку зарядить. Но проблема в том, что запуск пропадает задолго до ощутимой просадки АКБ. Иначе говоря старт есть только если заряд АКБ более 90%

Изменено пользователем Наф
Ссылка на сообщение

Стартует и с родного, если его под завязку зарядить. Но проблема в том, что запуск пропадает задолго до ощутимой просадки АКБ. Иначе говоря старт есть только если заряд АКБ более 90%

Может действительно не хватает питания для электроники ? ... Насколько я помню из " основ электроники и робототехники" цифровые системы при питании ниже определённого просто перестают функционировать.

Ссылка на сообщение

Масса на кузове проверена, что касаемо  основ электроники и робототехники то питания внутри ЕСМ 3,3 и 5 вольт, учитывая минимальное падение напряжения на стабилизаторах в 1 вольт получается, что блок должен работать при просадке напряжения борта до 6 вольт, хотя в реальности не ниже 7 в большинстве случаев. При 9 вольтах все должно работать, не говоря о том, что блок не отваливается, ошибок по кан нет и данные не прерываются. Просто блок перестает видеть обороты  и не дает управления соответственно

Изменено пользователем Наф
Ссылка на сообщение

"Женщина всегда права" (с) .Виктор.Вам параллельно с курсом милдроната пол сменили?

У Вас фобия в отношении женщин? ... и причём здесь милдронат?...

Ссылка на сообщение

Сигнал с датчиков контролировался осциллографом, он не пропадает и амплитуда всегда 5 вольт.

с моей точки зрения внутри MPI блока от 12 могут работать только преобразователи уровней, но датчики 5 вольтовые.Если я не прав, то буду признателен за коротенький лекбез.

Изменено пользователем Наф
Ссылка на сообщение

 Может скажу глупость ,но у подруги на Шкоде было нечто подобное .Потом поменяли аккумулятор и проблема исчезла . Знакомый электрик сказал :" была проблема с одной банкой  и при старте не хватало питания для впрыска.

С толкача заводилась без проблем.

Ссылка на сообщение

было с примьерой на механике один в один .... там датчики распреда и колена одинаковы , снимал осциллографом  прям эталон ( с толкача запускалась) с стартера в не в какую, так вот местами поменял датчики распреда с коленом и чудо свершилось , потом через пару недель клиент вернулся с ошибкой распредвала ..... может и у тебя датчик  калена на подходе  ....при  пусковой просадке не дает импульс....

Ссылка на сообщение

Вообщем так. АКБ установлен новый накануне посещения сервиса (собственно не помогло). Датчик колена и распреда новые месяца от роду нет, менялись по этой же причине. Осциллограммы датчиков снимались при незапуске - с ними все в порядке. Не экспериментировал с моторами HR но QG заводятся на одном распреде на ура, ввиду идентичности сигналов валов думаю этот тоже без колена заведется. Клеммы, массы и иже с ними проверялись дважды.


так как эта падла праворукая блок на подкинуть есть только во Владике :-)

 

Ссылка на сообщение

Чудес не бывает - смотри что на катушках, форсах в момент НЕ запуска..... Мож там где при таком напряжении и точно неХват...     В том числе и УПР катухами (не смотрел, что там)...

Изменено пользователем Павел3009
Ссылка на сообщение

 

 


Вообщем так. АКБ установлен новый накануне посещения сервиса (собственно не помогло). Датчик колена и распреда новые месяца от роду нет, менялись по этой же причине. Осциллограммы датчиков снимались при незапуске - с ними все в порядке. Не экспериментировал с моторами HR но QG заводятся на одном распреде на ура, ввиду идентичности сигналов валов думаю этот тоже без колена заведется. Клеммы, массы и иже с ними проверялись дважды.

Про ГР не увидел..

Ссылка на сообщение

@Наф,

За падлу праворукую анафему нашлю-)

Датчики оригинал ставились?

Осциллку бы глянуть колено распред в 2 вариантах-при запуске и без.

На прульках ни разу не видел HR16.Всегда HR15 были

Ну и можно проверить 105 вывод блока или 2 пин MAF-после реле упр.двиг.

Это по аналогии лев руль.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

 

"Женщина всегда права" (с) .Виктор.Вам параллельно с курсом милдроната пол сменили?

У Вас фобия в отношении женщин? ... и причём здесь милдронат?...

 

Я ничего не имею против женщин.Я имею против немолодых уже мужиков,начинающих переодеваться в женскую одежду и выставляющих этот факт напоказ.Также имею против того,что вы пишете на форуме с четырех учеток(может больше,но это то,что я видел).Может вам и кажется это верхом остроумия,и вы даже похихикиваете в себя перед монитором,но поверьте,со стороны увы,выглядит примитивно,глупо и скучно до зевоты.И мне за вас почему-то реально стыдно.Наверное потому,что в свое время я испытывал к вам симпатию,как к умному,мудрому и адекватному человеку. А вы в последнее время упрямо пытаетесь доказать обратное.Решите уже наконец все ваши недопонимания с администрацией, и начните нормально общаться.

 

Сигнал с датчиков контролировался осциллографом, он не пропадает и амплитуда всегда 5 вольт.

с моей точки зрения внутри MPI блока от 12 могут работать только преобразователи уровней, но датчики 5 вольтовые.Если я не прав, то буду признателен за коротенький лекбез.

К сожалению не знаю схемотехнику ниссановских ЭБУ.Может не хватать уровня +12 IGN,ЭБУ думает,что зажигание выключено и прекращает обрабатывать входы дпкв-дпрв.

Ссылка на сообщение

Тут совсем где-то рядом дядя Сэм воевал с 10й примой, но там АКБ оказался виноват ....

Сигнал стартера в дате как себя чувствует ?

По факту - на пине ST разъёма ЭБУ при прокрутке стартером какое напряжение ? А на АКБ в тот же момент ?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 SUS   написал :

 

На прульках ни разу не видел HR16.Всегда HR15 был

 

вместо 15го могли прикрутить и 16й мотор, возможно сейчас вылезли плоды этого тюнинга .

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

ГР это газораспределение? Если да, то ниссановские моторы, прежде чем заблокировать запуск значительное время жалуются на ДПРВ, чего в данном случае не наблюдается.

Отсутствие 15 клеммы (IGN) автоматически влечет за собой отвал блока от CAN и К линии, чего не происходит.

Чай попью посмотрю сигнал старта

Ссылка на сообщение

Пойду пережевывать пищу для размышлений. Кстати любопытное наблюдение - если крутить стартер пока не начнет сдыхать (начинает промаргивать приборка) , то начинает схватывать

Ссылка на сообщение

 

 


Кстати любопытное наблюдение - если крутить стартер пока не начнет сдыхать (начинает промаргивать приборка) , то начинает схватывать

Естественно, ниже 8,5 вольт примерно блок ресетится постоянно и каждый оборот воспринимает как начало прокрутки и дает, так сказать, пусковую подачу..

Ссылка на сообщение

 

Кстати любопытное наблюдение - если крутить стартер пока не начнет сдыхать (начинает промаргивать приборка) , то начинает схватывать

Естественно, ниже 8,5 вольт примерно блок ресетится постоянно и каждый оборот воспринимает как начало прокрутки и дает, так сказать, пусковую подачу..

 

а дальше то что? почему только схватывает, вот только пара вспышек и опять ни гу-гу

Ссылка на сообщение

В английской версии документации встречал такое предупреждение (падение ниже 11в на ЭБУ данного двигателя недопустимо ,запуск не произойдёт) это дословный перевод ,именно на ЭБУ. Был мотор с такими симптомами ,подгнила клемма массы блока.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...