Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera P11, 98г, Дв. 1.6L. Высокие обороты ХХ. Нет связи.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Проводка от ЭБУ до разъема нормальная. Пины 1,2,6,9 разъема куда на OBD подключить?


 

 


Мотор заглохнет

Заводил несколько раз и обороты по-разному, то 900, то 1100. 

post-40104-0-04112200-1521353824_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не пойму-для чего, если есть переходник? Если перемычкой реакции нет-что то с блоком.

Перемычка точно в те дырки воткнута? Бывает разъем переворачивают-путаются с непривычки. И еще-пробуйте диагностику на стоячем или заведенном. Бывает помогает

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Прозвонил переходник.

    OBD

1 - 6        Tx

2 - 7        Rx

6 - 15      CHK

7 - 16      +12в

8 - 4,5     -12в

9 - 14      CLK

 

На OBD Tx, Rx на 12 и 13 пинах вроде должно быть или не?

Ссылка на сообщение

Забейте пока на переходник. Прозвоните пока Тх,Рх,СНК, CLK относительно разъёма ЭБУ. Дожны звонится относительно пинов 7.14.15.23 разъёма эбу.

Ссылка на сообщение

Переспрошу-

если дроссель закрыть рукой (не дроссельную заслонку, а всё проходное отверстие, на него корпус воздушного фильтра одевается ), то мотор , работающий на ХХ заглохнет ?

Ссылка на сообщение

 

 


Работает ровно, не плавает, стОит газануть, становятся 1400 и не падают, рукой чуть надавливаю, чтоб вернуть заслонку на место, становятся 900 опять. Заеданий никаких на заслонке нет, пружины сильные, должны возвращать на место

 

ну ты понимаешь, что два выделенных факта противоречат друг другу? либо заслонка возвращается на место, либо её таки можно надавить пальцем для стабилизации оборотов. тут не может быть и то и то сразу. если додавливается - то пружинами не возвращается. 

Ссылка на сообщение

Настройку tps можно проверить без сканера, газонул, отпустил и смотришь выключение форсунок. Самодиагностику делай на не заведеном двигателе. Посмотри импульсы на регуляторе когда выставил 900, и потом после перегазовки когда 1400, за одно и показание tps сравни. Старые авто не все сканеры берут, особенно с свежими обновлениями марок, версию марки надо брать старых выпусков.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...