Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera P11, 98г, Дв. 1.6L. Высокие обороты ХХ. Нет связи.


Alex64
Рекомендованные сообщения

 

Хозяин где-то мыл дроссель

Там если смотреть на дроссель со стороны разъёма РХХ и ДМРВ есть пластиковый винтик регулировочный, может закрутить? Сканером там можно особо и не смотреть, лучше осцилом ШИМ на РХХ посмотреть, в мозге бывает управление на РХХ вылетает из-за попадания тосола в регулятор, в сети инфа есть

 

ну не скажи, "не смотреть". так-то настройка ХХ идет по сканеру, крутишь винт и смотришь на отклонение. да и сбрасывать адаптации иногда нужно. 

 

хана эбу проверяется элементарно, 4 лампочками в разъеме , и актуально ИМХО только для шаговых, а тут вроде как еще шим-регулировка. 

а теперь солюшен по проблеме: https://uncle-sem.livejournal.com/178350.html

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Развели блин очередную флудильну из-за двух проводов. Ну и как всегда пара всезнаек с пятком сообщений (или всё тот же брат- славянин под другими обличиями)

Ссылка на сообщение

Развели блин очередную флудильну из-за двух проводов. Ну и как всегда пара всезнаек с пятком сообщений (или всё тот же брат- славянин под другими обличиями)

Дядя Вова ... Трубки мира не хватает!(((((

... Даже страшно как-то в Рыбинск попадать ... там у диагноста , кроме оборудования ,ещё третий глаз и пятое ухо имеется... :ah:

Ссылка на сообщение

Дядя Витя, следующий твой ник я узнаю по увеличению объёма памяти в нём? А потом частоту дискретизации будешь менять... :hi: Всё, молчу, а то тоже придётся новые ники придумывать

Ссылка на сообщение

Дядя Вова , я человек не жадный ... и интернет рессурсы мне не жалко ... хоть тысяча отражений в зеркалах , если есть люди с которыми есть о чём пообщаться ... тут просто дело принципа!

... Нюськи ,они сволочи именно этим и страдают , после чистки заслонки ...без адаптации никак...

Ссылка на сообщение

Шланги подогрева ДУ греются обои, одинаково. Чет не пойму как тосол попадает в РХХ. Зашел-вышел в районе терморегулятора, РХХ с другой стороны. 


 

 


хана эбу проверяется элементарно
У меня два провода.
Ссылка на сообщение

 

Шланги подогрева ДУ греются обои, одинаково. Чет не пойму как тосол попадает в РХХ. Зашел-вышел в районе терморегулятора, РХХ с другой стороны. 

 

так на РХХ оно и не действует. там с обратной стороны греется этот термостат, который заслонку приоткрывает. 

там просто МНОГО путей для прохождения воздуха на ХХ. это и РХХ и винт ХХ, и дроссельная заслонка, которая приоткрывается в том числе и этим термостатом. проверяй через куда лишний воздух. а он может и через какой-то подсос идти и через дохлый ЕГР тоже. 

 

но я почему-то уверен, что не работает этот вот термостат описанный в моем ЖЖ, потому что уже две машины такие были в этом году. в обеих было забито в разных местах, так что возможны варианты, ну и плюс он сам по себе может быть неисправным. плюс там регулировочек полно, возможно шаловливые ручки поработали. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Меня просили передать отдельный отдельный привет Евгению и сказать , дословно:

"что при лишних подсосах во впускном коллекторе за счёт отключения топлива при положении датчика заслонки холостой ход при оборотах выше 1500 будет скачкообразное изменение оборотов , а никак не стабильные 3000."

Ссылка на сообщение

И руководствуясь логикой человека, пославшего вас, да и собственными знаниями, можно сказать: если обороты не изменяются скачкообразно в районе 1500, то ЭБУ не видит положение ДЗ "холостой ход". С вытекающими последствиями.

Что, в принципе, и подтвердил ТС позже.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Закрутил винт на терморегуляторе, прикрыл заслонку, выставил обороты 900. Работает ровно, не плавает, стОит газануть, становятся 1400 и не падают, рукой чуть надавливаю, чтоб вернуть заслонку на место, становятся 900 опять. Заеданий никаких на заслонке нет, пружины сильные, должны возвращать на место. 

Ссылка на сообщение

ДПДЗ там должен регулироваться , ХХ на этом авто должен быть 650-750 .

Признак ХХ там виртуальный параметр.

Посему - правильная регулировка ДПДЗ и оборотов ХХ через дату стрим.

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Закрутил винт на терморегуляторе, прикрыл заслонку, выставил обороты 900. Работает ровно, не плавает, стОит газануть, становятся 1400 и не падают, рукой чуть надавливаю, чтоб вернуть заслонку на место, становятся 900 опять. Заеданий никаких на заслонке нет, пружины сильные, должны возвращать на место.

 

Если снять разъем с КХХ-что с оборотами будет?

http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p11/17749-regulirovka-i-obuchenie-dpdz-holostogo/

ну и вот для полноты картины про обучение.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

SUS

У ТС всё по-другому)) У него ДПДЗ с одним разъёмом.

ТС-это что?-) у меня с лыжами что то-)

Адаптация? -)Х.З-) но делал много раз. Помогало. Адаптация КХХ.

Вероятно-это заданное начальное положение КХХ, относительно заслонки. Примерно как и адаптация педали.-)

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Закрутил винт на терморегуляторе, прикрыл заслонку, выставил обороты 900. Работает ровно, не плавает, стОит газануть, становятся 1400 и не падают, рукой чуть надавливаю, чтоб вернуть заслонку на место, становятся 900 опять. Заеданий никаких на заслонке нет, пружины сильные, должны возвращать на место. 

ну остался же маленький шажок - выяснить что именно не дает заслонке закрыться. тут уж интернет бессилен - только на месте смотреть. может сама заслонка сместилась на оси, может терморегулятор не работает, может трос натянут

Ссылка на сообщение

SUS

ТС - это Топик Стартер, то бишь Автор Темы  :smile:


А если никакие разъёмы не снимать , а на ХХ просто закрыть дроссель ладошкой ?

Мотор заглохнет или просто уронит обороты ?

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...