Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera P11, 98г, Дв. 1.6L. Высокие обороты ХХ. Нет связи.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Обороты ХХ под 3000. Хозяин где-то мыл дроссель, меняли дроссельный узел. Не могу связаться ничем. Ни Consult, ни ELM, ни Лаунч. Разъем 14 пин, есть переходник. Не приходилось к такому подключаться. При вкл. зажигания на 1-ом пине 10,5 в, на втором 0 в. Так должно быть? В переходнике первый пин 14-ти пинового разъема звонится на 7-й пин OBD-2 разъема, 2-й на 8-й пин OBD -2. В сети поискал, вроде надо или проводками соединяться или перепиновывать. Подскажите, как связаться.

post-40104-0-50800400-1521272242_thumb.jpg

post-40104-0-76823400-1521272259_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Хозяин где-то мыл дроссель
Там если смотреть на дроссель со стороны разъёма РХХ и ДМРВ есть пластиковый винтик регулировочный, может закрутить? Сканером там можно особо и не смотреть, лучше осцилом ШИМ на РХХ посмотреть, в мозге бывает управление на РХХ вылетает из-за попадания тосола в регулятор, в сети инфа есть
Ссылка на сообщение

РХХ наелся тосола. Менять микруху, как вариант собрать на транзисторах аналог.

Ну вообще блок вскроет и видно будет.

Тема есть тут.

Ссылка на сообщение

Насчёт диагнозы - пробуйте подключаться непосредственно к проводам , выходящим из разъёма ЭБУ. К разъёму диагностики от эбу провода идут через промежуточные разъёмы, возможно проблема там , либо где замыкание этих проводов на массу-питание.. Чтобы диагностика запустилась, необходимо 4 провода - Рх,Тх,CLK, CHK.

 

А самодигностика запускается ?

На сигнальном проводе ДПДЗ при отпущенной газульке напряжение какое? При нажатии на газ оно меняется?

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

На сигнальном ДПДЗ 0,5 в. При открытии 4,0 в. Вот сигналы с РХХ. На верхнем пине разъема есть сигнал, на нижнем при запуске какие-то помехи и при остановке.

post-40104-0-93546700-1521278107_thumb.jpg

post-40104-0-90555900-1521278115_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не помню, что там за клапан? шаговый? Сопротивление по обмоткам какое? Для проверки-снять клапан и заткнуть отверстие, завести. Если обороты упадут-искать проблему в клапане, проводке, блоке. Если внутри клапана антифриз-вскрывать блок.

Ссылка на сообщение

РХХ на этом моторе почти аналогичен РХХ на старых тойотах : две обмотки запитаны плюсом, одна на уменьшение ХХ работает , другая на поднятие оборотов ХХ, управление по минусу, ШИМом.

Сопротивление обмоток 70-75 Ом ( одна). Такой же РХХ стоит на старых марчах-кубах и на SR18DE лён-бёрн.

 Шторка внутри РХХ подвижна или заклинила?

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

По OBD читалось без вопросов! ... Распин по коннекту OBD-Nissan 14 Даю ниже

... Имелись варианты присутствия одновременно обоих разьёмов...


@Scarecrow, в последних вариантах требовалась просто адаптпция заслонки...

mk_@MSITStore_C__Program%20Files_Bosch_ESItronic_KTS500_help_Di Р11.pdf

Ссылка на сообщение

Давайте поставим вопрос по-другому. Как ведёт себя машина, если заглушить каналы ХХ ?

И как говорил коллега из Рыбинска, ручную регулировку ХХ крутили ? Результат?

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

1. Заглушить отверстие по воздуху( закрыть пальцем) посмотреть реакцию.

2.Проверить R клапана

3. Подать питание на клапан, кратковременно 12в, он обычный соленоидный видимо.

4.Прозвонить проводку

5.Ремонтировать блок.

6.Все

И да, если клапан соленоидный( с пружиной) то, на одном проводе должен быть плюс или масса постоянно. (не гарантия, но насколько помню)

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

@SUS, так чё мелочится!!! ... Кран водопроводный на возух ... цепляем к педали газа ... и ещё один на подачу бензина сразу ...

... Или может пока куча ошибок не прописалась всё-же попробовать "поговорить" с ЕСМ.?...

Ссылка на сообщение
Faber - 

Не вижу повода для смехуёчков.

Эбу на диагнозу до сих пор так и не вытянули.

Если диагноза так и не заработает, не только краны с воздухом  - бензином, но задвижки из котельной для постановки правильного диагноза легко проканают .

Ссылка на сообщение

...Ну сказать что "пАлАмАлАсь " ... может даже сопливый пионэр ...

Не обижаться как восьмиклассница , а научиться анализировать имеющиеся данные ...для этого и служат форумы...

Ссылка на сообщение

Ах какие мы обидчивые.

 

Ну если обществу недостаточно моего опыта-я могу покинуть эту тему. Диагноз по данному авто я бы поставил за 15 минут.

Не достаточно Вашего опыта.

Там не так просто как Вам кажется.

И клапан там не просто соленоид.

Ссылка на сообщение

Faber

Не стоит болтать попусту, у Вас , как у новичка пока действует лимит сообщений.

 

GENNA

 

Судя по фото, на этой модификации GA16DE стоят два самых обычных соленоидных РХХ - один для повышенияХХ при вкл. кондея, второй основной. Точно такие же стоят на моторах серии SR (  не лён бёрн ) .

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Faber - 

Не вижу повода для смехуёчков.

Эбу на диагнозу до сих пор так и не вытянули.

Если диагноза так и не заработает, не только краны с воздухом  - бензином, но задвижки из котельной для постановки правильного диагноза легко проканают .

 

Нюськи ... они сволочи адаптивные ещё с Р10-ки Коллега ... и потом сидеть и дуплить что причина , а что следствие ... это печаль! ... И Сарказм мой был вызван исключительно "Пионэрскими кострами" озвученными выше. Подобная проблема по Нюськам встречается начиная с ДМРВ...

 

Ссылка на сообщение

пластиковый винтик регулировочный

закрутил до конца, обороты 2500. Тосола нет. Сопротивление верхнего клапана 25 Ом, РХХ - 12 Ом. На верхнем никакого питания нет, ни при зажигании, ни при ХХ. Закрыл отверстие для РХХ, обороты упали, заслонка приоткрыта, сзади стоит терморегулятор для заслонки.  Снял разъем с РХХ, обороты упали до 1500, приподнял рычаг на терморегуляторе, прикрыл заслонку, авто вообще почти глохнет. Надо наверно настроить как-то эту систему. 

post-40104-0-22619400-1521293974_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@baikalov42, Бош в те времена ещё особой адаптивностью не отличался... Бмв 7-ка 83-го ... по сравнению с Toyona Crown........ :ah:


 


По OBD читалось без вопросов!
Чет я не понял как подключить OBD к этому разъему.

 

К 14-ти пиновому через высокоомный переходник . По бошу , кажется килоомное сопротивление ... давно не озадрачивался энтим вопросом ...

Ссылка на сообщение

 

пластиковый винтик регулировочный

закрутил до конца, обороты 2500. Тосола нет. Сопротивление верхнего клапана 25 Ом, РХХ - 12 Ом. На верхнем никакого питания нет, ни при зажигании, ни при ХХ. Закрыл отверстие для РХХ, обороты упали, заслонка приоткрыта, сзади стоит терморегулятор для заслонки.  Снял разъем с РХХ, обороты упали до 1500, приподнял рычаг на терморегуляторе, прикрыл заслонку, авто вообще почти глохнет. Надо наверно настроить как-то эту систему. 

 

Отключайте терморегулятор от системы. На прогретом авто он не должен открывать заслонку. Далее- по результату от того, что получилось. Антифриз уровень в норме?

Ссылка на сообщение

@SUS, "Бурно одобрям"!!! Про термуху завоздушенную , даже как-то из памяти выскочило!...

А по поводу ЕСМ и прочего ... ну скажем так : несильно верится , что заслонку мыли с таким фанатизмом ... что кончили мозги впрыска... :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Расположение диагностический разъема.

 Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:

 Включить зажигание;

 

 Перемкнуть требуемые "8" и "9" контакты на время не менее 2 сек.

 

 Снять перемычку

 

 На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности.

 

 

 

Удаление кодов неисправностей

 

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:

 

·        Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты "8" и "9" на время не менее 2 сек;

 

·        Снять перемычку;

 

·        Лампочка "CHECK" должна "высветить" код "55" - "все нормально".

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...