Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Golf 5 2008 BKD переключение передач


karel
Рекомендованные сообщения

WVWZZZ1KZ8W143776

Жалоба клиента, что переключается высоко-в р-не 5000 оборотов.

Ошибок нет, адаптации все сделаны.

Вопрос-есть вероятность, что прошита коробка?

Одисом я могу залить сток?

Ссылка на сообщение

Да если есть подходящий сток для обновления.

И к стати одис может сказать сток это или мод залит в настоящее время.

Сразу предупрежу на некоторых софтах эта процедура может затянутся до 30-40 мин,так что потпитка на АКБ обязательна и напруга гдето 13в чтоб было в БС

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Попробую Одисом посмотреть.

Но, пока теория-такое поведение свойственно прошитым коробкам? Делают так, с помощью прошивки? Можно ли это рассматривать как версию?

В моторный я сток залил. Машина стала тупее (был тюнинг). Но переключения не изменились.

Ссылка на сообщение

Прокатился сегодня сам. Как всегда, увидел немного другую картину. Не совсем так , как рассказывали.

Если ехать на холодную то коробка нормально переключается до 4 передачи. Пятую я так и не увидел. С прогревом сама может переключиться на третью, бывает даже на вторую. То есть мотор ревет, машина едет на второй.

Получается, что о прошивке тут и речи нет!

В ручном режиме едет адекватно. Ошибок нет.

Еще в усилителе руля висит ошибка по датчику положения G85. Что интересно в других блоках ее нет. Соответственно транспаранты на панели, и руль тугой. Одис с собой не брал, а Максисис отказался делать адаптацию. С этим завтра разберусь.

Почему так может вести себя коробка?

Ссылка на сообщение

Лучше обнови софт в коробке.Вполне возможно есть системная ошибка которая не светится.

Не будет плохо если после проведения всех действий провести полную адаптацию коробки,тем же одис.

По датчику G85 то фигня ,адаптация включается васей,либо в АбС либо в усилителе руля,зависит от комплектации.Но на коробку этот датчик не влияет.Не исключаю что проблема может быть и в состоянии масла.

И вообще как это все произошло,проблема прогрессирующая либо единомоментно что клиент по этому вопросу сообщает.

Ссылка на сообщение

Машина куплена с этой проблемой. Предистория не известна.

Софт попробую сегодня обновить. Нет ссылки инструкции как это делать?

НЕ приходилось еще этим заниматься.

Ссылка на сообщение

Если верить этой страничке: http://vag-dsg.ru/docs/0am_sw.txt

 

 

 
v0697C0302ea__getriebe_DSG_CX7C_sw.sgo CX7C 02E300044F 1503 000D
 
v0697C0802ea__getriebe_DSG_cX7C_sw.sgo cX7C 02E300044F 1408 000A
v0697C0402ea__getriebe_DSG_cX7C_sw.sgo cX7C 02E300044F 1504 000F

То вроде как и не совсем подходит!? 

Что будет, если окажется не она?

Ссылка на сообщение

Сначала лучше проверить что в блоке сейчас

02Е дохнут регулярно, гидроблок чудит, ошибок может не быть

Лучше проверить какой сток, если родной, то провести базовую установку, при ее проведении могут выскочить ошибки

Ссылка на сообщение

Если верить этой страничке: http://vag-dsg.ru/docs/0am_sw.txt

 

 

 
v0697C0302ea__getriebe_DSG_CX7C_sw.sgo CX7C 02E300044F 1503 000D
 
v0697C0802ea__getriebe_DSG_cX7C_sw.sgo cX7C 02E300044F 1408 000A
v0697C0402ea__getriebe_DSG_cX7C_sw.sgo cX7C 02E300044F 1504 000F

То вроде как и не совсем подходит!? 

Что будет, если окажется не она?

Насколько понимаю просто разные версии прошивок на один и тот же блок

Ссылка на сообщение

Вот скрин

 
                Адрес 02:  Электроника КП
Номер блока управления: 02E 300 044 F
  Компонент и/или версия: GSG DSG         082 1402
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 04940
                      VCID: 1835EE862BD7F7FF21-804C
Что интересно в датафлешь такой файл есть. Почему же Одис не увидел его?

post-197-0-62351200-1521188549_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Что то у меня вообще каша в голове!

Как понять, что мое?

Причем в этом списке моей версии 1402 вообще нет!?

Точнее v0697C0202ea__getriebe_DSG_VM7C_sw.sgo есть, но версия 1502.

https://vag-flashinfo.kluthr.de/index.php?partno=02E300044F&as=#dsg

post-197-0-61832900-1521190640_thumb.png

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Сток пролил. Ничего не изменилось. Версию отработал, прошивать научился))

Думаем дальше...

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Повышенная передача включается БУ КП когда он видит достаточный для неё кр. момент двигателя. Получает его по шине от моторника. Проверяй в движении количество воздуха на расходомере и давление наддува. Если в ручном режиме КП, машина едет нормально( динамика), то перезаливка стока в моторник. Затем контроль работы КП и, вероятно отключенных, ошибок.

Нечто подобное может случаться  когда забит катализатор, или частичный прорыв газов через ЕГР,

Ссылка на сообщение

Да, базовую проводил.

В моторник сток сразу залил. Теперь и в коробку. То есть отключенных ошибок быть не может.

Крутящий момент от моторника смотрел. На ХХ в р-не 50 ньютонов, в движении подскакивает до двухсот. Как правильно трактовать эти данные не знаю!?

Позже посмотрю еще раз параметры в моторнике. Хотя каких либо жалоб на работу мотора нет. В ручном режиме едет довольно бодро...

Ссылка на сообщение

Одисом сток запиши ещё раз. Несколько раз сталкивался что возврат стока нестандартными средствами не избавляет от некоторых глюков.

При записи одисом сбрасываются адаптации которые по диагностике никак не скинуть

Ссылка на сообщение

Поддерживаю. Нужно ещё раз переписать сток ODIS I. Или VAS PC.  Затем покататься на авто пару дней. Если нет желания или возможности кататься, то проверяем потерю мощности. Себе написал бы следующий план действий :

1. Вывести показания, заданные/фактические, расхода воздуха и обороты. Прокатится. Лучше использовать что-то что пишет график. Из разряда VCDS. Я использую "Васю". И/Или отключить расходомер и прокатится без него. По памяти - зто изм. группа номер три. D/Tip.

2. Вывести показания, заданные/фактические, давления наддува воздуха и обороты. По памяти - зто изм. группа 11.

3. Послушать трубу впуска. Не "бубнит" на холостых? (Заглушки масла, вып. вал).

3. Проверить давление с датчика наддува в изм. величинах. Сравнить с атмосферным в ЭБУ. Пошевелить подвижную часть жгута проводов двигателя( ДВС-лонжерон) в момент контроля давления с него. Если давление будет меняться - иcкать переходные сопротивления. Затем, снять разъём с датчика наддува, осмотреть, надеть на место. Проверить показания давления. Если есть разница, реагируем соответственно. Так же могут быть вопросы по контактам разъёма ЭБУ ДВС.

Ссылка на сообщение

Ещё как вариант пройти ведомый поиск в ODIS , например(!) по работе сцепления. Как выше и описали - горячая / холодная. Мехатроник может в легкую морочить голову .(

Ссылка на сообщение

акпп переключается от скорости,а не от оборотов.проехать надо со сканером и проверить всё ли адекватно по скорости.отключить разьем с абс и проехать думаю переключатся будет.

Ссылка на сообщение

акпп переключается от скорости,а не от оборотов.проехать надо со сканером и проверить всё ли адекватно по скорости.отключить разьем с абс и проехать думаю переключатся будет.

согласно вин номеру речь идет не о АКПП а о DSG мокрой.

во вторых переключения зависят не только от скорости, как минимум важен момент который требует водитель или дорожное полотно

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...