Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai i40 установка масляных форсунок охлаждения поршня


Рекомендованные сообщения

 

 


связывать давление и вязкость не стоит, будет там разницы 0,05 бар
А практика показывает, что стОит. Правда, при не на совсем исправных моторах...
Ссылка на сообщение

Попробую ка я эту монтажную пасту на ночь замочить в моторном масле. фото прилагаю, а утром гляну. а по поводу сборки на моторном масле ...? всю жизнь собирал, но это не значит что не надо пробовать новые технологии. из плюсов этой пасты вижу что она довольно таки липкая, не зря её обозвали мёд и она думаю должна долгое время удерживаться на поверхности. это для случаев когда двигатель собирается но устанавливается и запускается не сразу, тут возникает встречный вопрос, а что сложно залить масло в ДВС и покруть его вручную выкрутив свечи и дать тем самым моторному маслу растечься по каналам. да, не сложно, но при долгом простаивании стенки цилиндров покрываются коррозией. ну в общем посмотрим куда это нас приведёт.

 

p.s. завтра выходной. результаты во вторник

post-4955-0-48055000-1520789662_thumb.jpg

Изменено пользователем uma-action
Ссылка на сообщение

И что вы за жидкостность (текучесть) зацепились? Кроме неё, есть ещё немаловажные показатели. У минералки, допустим, смазывающие и удерживающиеся свойства лучше, её до сих пор в Ф-1 используют, только меняют вместе с мотором после каждой гонки. У чистого гидрокрекинга смазывающие и противоизносные свойства никакие, зато удобоваримый диапазон вязкости, остальное дают присадки. Я много чего перепробовал, в итоге на ЗИКе остановился.

Вова, в ф1 достаточно давно отошли от замены двигателя после каждой гонки
Ссылка на сообщение

 

связывать давление и вязкость не стоит, будет там разницы 0,05 бар

А практика показывает, что стОит. Правда, при не на совсем исправных моторах...

 

АХренеть на минуточку! Я просто вкурсе ... что такое мотор собранный под себя!!! ... Просто трудно иногда обьяснить что такое прогиб по колену 5 соток ... а одна десятка ...почему-то вообще норма...

Ссылка на сообщение

 а по поводу сборки на моторном масле ...? всю жизнь собирал, но это не значит что не надо пробовать новые технологии. из плюсов этой пасты вижу что она довольно таки липкая, не зря её обозвали мёд и она думаю должна долгое время удерживаться на поверхности. это для случаев когда двигатель собирается но устанавливается и запускается не сразу

 

 

Уважаемый!Вы просили мнения форумчан,об этой пасте,я свое Вам высказал.А надо пробовать или не надо-как хотите.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

вернулся блок с расточки цилиндров. не будет у кого моментов затяжки. повторюсь двигатель G4NA, 2 литра бензин. 2013 года. в основном необходима информация по затяжке плиты коренных подшипников, шатунов и ГБЦ к блоку. буду весьма признателен.

Ссылка на сообщение

Не оно?http://hyundai-i40.ru/manuals/vf/shop/

Эта инфа,мной выложена в разделе хундай-документация,уже давно.Лень искать,наверное.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Нет не лень. я уже был на том ресурсе. но по моментам затяжки ничего не нашёл. может плохо смотрел. щас ещё раз пробегусь.

Ссылка на сообщение

Нет не лень. я уже был на том ресурсе. но по моментам затяжки ничего не нашёл. может плохо смотрел. щас ещё раз пробегусь.

Тогда все плохо.Я вас уверяю,там есть все описание со всеми предостережениями и указаниями.Перечитайте еще.Мех система двиг-ГБЦ-ремонтные процедуры и мех система двиг-блок цилиндров-ремонтные процедуры.Там по мимо моментов,все тепловые зазоры и данные для правильной сборки.Как же Вы двигатели собираете,если используете только моменты.Я раньше собирал моторы, и читал ,и выполнял от и до все процедуры,ибо одними моментами не обойтись.К примеру,в этом авто,запрещено мазать маслом болты ГБЦ и об этом сказано в разделах по ремонтным процедурам и не только об этом.Держите выдержки,из ссылки.

ГБЦ.pdf

Блок цилиндров.pdf

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

По разному.Вот скрин от L200,просто в качестве примера.Если пренебречь,то сильно поменяется сила прижатия гбц к блоку,посему там где мазать-мажем,где нельзя-не мажем.

post-116469-0-80287800-1521798526_thumb.png

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию. скачал читаю изучаю. Отдельное спасибо Александр за нюанс по болтам ГБЦ. если честно собирался мазать.

Ссылка на сообщение

обычно в случаях когда надо смазать я макаю резьбовую часть болтов и кладу на стол чтоб резьба вывешивалась. даю стечься маслу минут 20. и обязательно с обеих сторон шайбы смазываю уже непосредственно перед установкой.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...