Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai i40 установка масляных форсунок охлаждения поршня


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня в работе находится вышеупомянутое авто 2013г.в. с бензиновым двигателем G4NA объемом в 2 литра. причина обращения в ремонт задир поршнями стенок цилиндра. Я так понимаю это хроническая болезнь моторов семейства Гамма. нашел информацию что моторы взяты с японских Митсубиши, и для искуственного сокращения ресурса в размер гарантийного периода на моторах Гамма в отличии от Митсубиши отсутствуют форсунки охлаждения поршней. Смотрел ютуб. Ребята не помню с какого города дорабатывают блоки установкой форсунок собственной конструкции. конструкция не особо сложная, хотя есть нюансы. хотел бы услышать общественное мнение на эту тему.

Ссылка на сообщение

катализатор на месте, не удалялся, расположен в средней части глушителя, под днищем авто. пробег 104.000 км, в одних руках из салона. масло шелл хеликс 5w-30. по поводу бензина не обратил внимания. двигатель до вскрытия работал визуально стабильно. вскрывался по причине стука поршня. залез эндоскопом, сильный задир 3го цилиндра.

слышал что на этих движках производитель вернул на место эти форсунки на моделях с 2016 года. интересуюсь дорабатывать или нет блок.

Ссылка на сообщение

Эти ребята пропагандируют форсунки,видимо производительности насоса хватает.http://www.k-power.ru

Примеры их работ http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARKI.htm

Гильзовать,или хохло-поршни +0.5?

Ссылка на сообщение

... масло шелл хеликс 5w-30...

... Я прошу прощения за слишком мягкое высказывание! ...Но какой законченый дятел залил в мотор , эксплуатирующийся в ... можно считать тропиках масло для средней полосы и севера?!!! ... Даже как-то не подозревал , что зимой у вас средняя температура ниже

- 20-ти...

post-139667-0-26279200-1520710277_thumb.jpg

Изменено пользователем Тень
Ссылка на сообщение

Эти ребята пропагандируют форсунки,видимо производительности насоса хватает.http://www.k-power.ru

Примеры их работ http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARKI.htm

Гильзовать,или хохло-поршни +0.5?

будем гильзовать и стандартные поршни. вот тут то и всплывают нюансы. на правильных форсунках стоят клапан который отключает форсунку при низких давлениях масла в системе. просто жиклёры рискуют существенно сократить ресурс вкладышей к.в. и распредвалов тоже.

 

... масло шелл хеликс 5w-30...

... Я прошу прощения за слишком мягкое высказывание! ...Но какой законченый дятел залил в мотор , эксплуатирующийся в ... можно считать тропиках масло для средней полосы и севера?!!!

 

автомобиль эксплуатируется в Москве.

Изменено пользователем uma-action
Ссылка на сообщение

В таком случае , при таком коротком поршне , только доп смазка стенок циллиндра ... В старых советских авто с боку основания шатуна сверлилось очень очень маленькое отверстие , и при каждом положении ВМТ поршня в его сторону выбрасывалась небольшая струйка масла , смазывавшая стенки циллиндра. ... в этой мелочи я полагаю применяют нечто подобное или вариант для моторов с сухим картером. К сожаления с Московскими гонщиками контакты давно потерялись , но язык , как говорится не только до Киева довести может , но и до сообщества старых Московских автогонщиков! Я ... так подозреваю никто тебе не даст лучший наглядный совет , чем люди , заряжающие моторы сами... :al:

Изменено пользователем Тень
Ссылка на сообщение

Так теперь льют более жидкие масла,не потому что современные,точные моторы.А в угоду экономии топлива,а значит экологии.30ое масло пока холодное проще мешать!

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

вот что что а про подачу масла из шатуна я забыл. спасибо. на каком двигателе не помню, но помню точно что правом плече шатуна если расположить его задней частью на себя. то есть он поливает маслом правую сторону цилиндра маслом. вкладыш соответственно в этом месте имеет отверстие. не канавку как в коренных, а именно отверстие. таким образом при совмещении отверстия на валу и вкладыше получается выброс масла в цилиндр.

Ссылка на сообщение

Гонщики на таких ведрах не ездят,но гильзуют авто 100%.Про гильзовку на каждом авто индивидуально,кто с верхним буртом,кто с нижним.Умудряются даже приклеивать гильзы!

Ссылка на сообщение

Но какой законченый дятел залил в мотор , эксплуатирующийся в ...

Уже Давно не стоит привязываться к вязкости и зоне эксплуатации, 5-30 изумительно подходит для широкого применения, и к задирам это не имеет никакого отношения.

Ссылка на сообщение

... Ню-Ню ! Это легко рассказывать человеку из Архангельска! ... А попробуй покататься по горным серпантинам в 40-градусную жару!

... Я выше табличку нарисовал по соответствию вязкости-температурному режиму при эксплуатации ... от производителя , а не от балды! ... Или где-то на современных тележках появился радиатор для охлаждения масла двигателя?... :mega_shok:

Изменено пользователем Тень
Ссылка на сообщение

дабы не плодить тем, сделаю небольшое отклонение здесь же. Ездил на Южнопортовую, купил вот такую вот пасту. Хочу на ней собрать движок. есть у кого какие мнения по этому поводу. Ликви Моли предлагал спрей. не рискнул его взять. и по моему есть у них же паста на молибденовой основе.


Гонщики на таких ведрах не ездят,но гильзуют авто 100%.Про гильзовку на каждом авто индивидуально,кто с верхним буртом,кто с нижним.Умудряются даже приклеивать гильзы!

про отличие технологий гильзовки с верхним и нижним буртом был бы рад услышать. потому что сам лично не знаю на эту тему. ну гильзы на клею попадались, давно правда.

post-4955-0-39277200-1520772260_thumb.jpg

post-4955-0-57480100-1520772276_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Тень, а почему трубка из часов не торчит?  :smile:  

Дядя Вова ... Это не трубка ,это расчёска заточеная на будильнике искрится , что-бы опять не уснуть :ah: ... в 5 утра меня сегодня собаки МЧСники разбудили ... машинка у них понимаешь сдохла... :mega_shok:

@uma-action, По поводу молибденовой пасты под вкладыши..... как-то странно , мы раньше только котлы молибденили!...

Изменено пользователем Тень
Ссылка на сообщение

для меня тоже пока еще спорно наличие молибдена в двигателе. а вот спрей, ну консистентная смазка такая же, если ошибаюсь пните в нужном направлении и просветите.

post-4955-0-00696000-1520773547_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По поводу наличия молибдена в двигателе ... я например ничего не имею против ... НО то,что хорошо для поршневой , абсолютно бесполезно для вала\вкладышей! ... Сам внешний материал вкладышей к\в обладает способностью удерживать на себе твёрдые частицы .. а потом трение на сухую при каждом запуске на холодную этих частиц и шеек коленвала ...! ... Нахрена там молибден?... :an:

Изменено пользователем Тень
Ссылка на сообщение

Или где-то на современных тележках появился радиатор для охлаждения масла двигателя?... :mega_shok:

Ну... теплообменники очень много на чем стоят, так что.... и все-же ... нет разницы ...

 

Обратное можете попытаться обосновать

чем угодно. НО! Не надо показывать цифры индекса вязкости, к рабочим ремпературам грфики большинства типов масел сойдутся и

Не будут иметь сколь-либо существенных отличий. «Жидкое» масло - на означает «непрочную пленку» ))

Ссылка на сообщение

Но давление на жидком будет меньше ведь,не исключена ситуация с дифицитом например в головке при высоких температурах в жару.

Тем более запрограммированное ограничение производителем ресурса ДВС ,искусственно занижают давление масла.Вроде про Q7 писалось,турбины летели из-за этого.

Думаю по этому и форсунки охл.поршней не только для удешевления производства не ставят.На 2.0 ведь есть в блоке место для них,нарезай резьбу и радуйся.

Ссылка на сообщение

 Я так понимаю это хроническая болезнь моторов семейства Гамма

Да нет там никаких хронических болезней.Хроническая болезнь-это катализатор из говна,и то он нормально ходит,при использовании нормального топлива и своевременной замены свечей(себе меняю через 20000 км).У тех,у кого катал цел,проблем нет и на пробегах за 200 т.км,да и задиров обнаружено,на ничтожно малом кол-ве авто,если учесть сколько их продано с моторами гамма.На трассе этот мотор держит температуру 84-86 гр цельсия,в независимости от темп окр среды,при чистых радиаторах.Для чего нужны форсунки?Этот мотор и так несильно нагружен,в тепловом отношении.Задиры,по моему мнению,от развалившихся каталов и перегревов.При нормальной эксплуатации,повторюсь,видел пробеги за 200 и все ок.Это все мое мнение и наблюдения, на аксиому не претендует.Я все описал,для своего региона.Как при +40 и при -40 ходят эти моторы,реальной статистике у меня нет.

Ссылка на сообщение

@малец84,... Ну чё ты сразу как "Боец" Вася из "Разбитых фонарей за падающий пузырь хватаешся ?! ... Аж братва сразу на измене!

...Не забыл , что мы имеем очень ограниченную информацию по этому, конкретному двиглу! ... У меня вообще подозрение , что косые ручки могли просто криво воздушный фильтр вставить... Вот тебе и здрасьте!...

Изменено пользователем Тень
Ссылка на сообщение

И что вы за жидкостность (текучесть) зацепились? Кроме неё, есть ещё немаловажные показатели. У минералки, допустим, смазывающие и удерживающиеся свойства лучше, её до сих пор в Ф-1 используют, только меняют вместе с мотором после каждой гонки. У чистого гидрокрекинга смазывающие и противоизносные свойства никакие, зато удобоваримый диапазон вязкости, остальное дают присадки. Я много чего перепробовал, в итоге на ЗИКе остановился.

Ссылка на сообщение

 Ездил на Южнопортовую, купил вот такую вот пасту. Хочу на ней собрать движок. есть у кого какие мнения по этому поводу. 

 

 

Есть мнение,что эта паста может оказаться банальной подделкой,и что натворит, в только,что отремонтированном моторе,никому неизвестно.Я считаю,что собрать мотор,нужно на моторном масле,как это рекомендует производитель,а все эти присадки,лохотрон,ибо в качественном масле,все есть,что нужно для работы мотора,в разных режимах и температурах.

Ссылка на сообщение

@малец84, так это проще простого! ... кроме "мылящего " эффекта желательно ещё и "тягучесть" капельки между пальцами проверять ...и сравнить его с обычным качественным маслом.

 

... Про хим совместимость с моторным маслом , я думаю никому говорить нет необходимости! ... если две капельки между собой при комнатной температуре в течении получаса среагировали .........

Изменено пользователем Тень
Ссылка на сообщение

И что вы за жидкостность (текучесть) зацепились? Кроме неё, есть ещё немаловажные показатели.

Правильно, и связывать давление и вязкость не стоит, будет там разницы 0,05 бар )))

Ссылка на сообщение

 

...Не забыл , что мы имеем очень ограниченную информацию по этому, конкретному двиглу! ... У меня вообще подозрение , что косые ручки могли просто криво воздушный фильтр вставить... Вот тебе и здрасьте!...

Не забыл.Вопрос стоял по болезни данных моторов.Я высказал свое мнение,по этому поводу.Под болезнью,я понимаю,какой-то дефект,который вылазит из-за неверной проектировки,применению неправильных материалов в изготовлении и т.д.,что ведет к отказу узла(узлов),на большом кол-ве авто.В общем,тенденцию понял.А косые ручки-это болезнь механика,обслуживающего авто и не имеет отношения,к болезни агрегата-это индивидуальный случай.

Ссылка на сообщение

...Ладно... Ша на полшага ... как будет вести себя это двигло ,если его при 60-ти градусах по охлаждайке (читай при 40-ка по маслу) начинают развинчивать до отсечки........

Изменено пользователем Тень
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...