Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lada Largus глохнет при переключении передач или торможении.


Рекомендованные сообщения

Вначале, до того как заметил что машина глохнет если толкать, грешил на датчик сцепления. Проверял его, срабатывает адекватно.

Проверял сам датчик или параметры , которые видит ЕСМ?! ... Такое подозрение , что для мозгов впрыска педаль сцепления постоянно отпущена ...

Ссылка на сообщение

Эти коляски чипуются партизанами по рублю пучок.

Нам неведомо, какой софт, или чье цветастое творение в ней стоит.

Залейте сток и продолжайте работать.

Иначе можно либо поменять полмашины или развести гущу на десять листов.

Ссылка на сообщение

Почему давление во впуске на момент неисправности подскакивает до атмосферного при неизменном положении дросселя? 

А отключение ДПКВ ,форсунок и расчетная нагрузка на двигатель с большой долей вероятности можно считать следствием, а не причиной. 

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Почему давление во впуске на момент неисправности подскакивает до атмосферного при неизменном положении дросселя?

 

А как оно должно себя вести по Вашему мнению?

Ссылка на сообщение

Замена ДПКВ решила проблему. ...

Терзает смутное сомнение ... если стоящая машина нормально стартовала и на х\х не глохла ...а проблема возникала именно при торможении двигателем Т.Е. при наклоне в определённое положение или при вибрации в движении , то это возможно проблема с проводкой ... В таком случае запасаемся поп-корном ...ближайшее время покажет...

Изменено пользователем Тень
Ссылка на сообщение

Замена ДПКВ решила проблему. Только остается вопрос: как это связано с движением?

а никак. на больших оборотах "проскакивало"

 

Замена ДПКВ решила проблему. ...

Терзает смутное сомнение ... если стоящая машина нормально стартовала и на х\х не глохла ...а проблема возникала именно при торможении двигателем Т.Е. при наклоне в определённое положение или при вибрации в движении , то это возможно проблема с проводкой ... В таком случае запасаемся поп-корном ...ближайшее время покажет...

 

машина глохла когда её тупо катили

 

 

Почему давление во впуске на момент неисправности подскакивает до атмосферного при неизменном положении дросселя? 

 

потому что машина глохнет, не?

Ссылка на сообщение

@КСВ, ну как бы не возникло вопросов, если бы было в пределах 0.36 Bar или около того, дроссель ведь не открывали на какую либо значимую величину, а разряжение пропало ))).

post-37395-0-51863100-1520711614_thumb.png

Допускаю ситуацию, когда ДПКВ сажает опорное напряжение. Тогда понятно почему замена решила проблему, а вот буксировку причём интенсивную объяснить СЕБЕ не получается.

 

p.s. А скорость в этот момент равна 0 !!! Это к тому "а был ли мальчик"?

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Почему давление во впуске на момент неисправности подскакивает до атмосферного при неизменном положении дросселя? 

А отключение ДПКВ ,форсунок и расчетная нагрузка на двигатель с большой долей вероятности можно считать следствием, а не причиной. 

если вы имеете ввиду падение разрежения во впускном ресивере, то это не причина, а следствие.. двигатель останавливается, разрежению браться неоткуда...кмк.. 

Ссылка на сообщение

Остановился двигатель, подумал, осознал, что не прав взял и сам запустился. Заметьте скорость 0 - значит запуск с буксира исключён, стартер не задействован - просадки по напряжению нет.

Может я отстал от жизни и не знаю нового способа запуска двигателя, тогда просветите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Есть другой лог, где синхра на мгновение пропадает и обороты падают с 3000 до 1900 примерно. И так два раза. На третий раз заглохла. Как дойду до работы, выложу этот лог. 

Ссылка на сообщение

Сегодня вызвал машину обратно и поставил старый датчик.(Хотел понять связь с движением). Поднимал по очереди колеса и крутил рукой. при прокрутке задних не глохла, а передних глохла. Вытащил передние датчики АБС и прокатился. Машина глохла. Вернул ДПКВ(новый) обратно, все нормализовалось. 

Ссылка на сообщение

Ну а вы неисправность то локализовали (осцилл, тестер, каб.треккер и т.д. ..), где именно была проблема, или тупо наугад поменяли датчик и всё?

Ссылка на сообщение

чудеса какие-то..какое дело дпкв до датчика скорости??? это же датчик, а не исполнительное устр-во... интересно, а смотрели осциллом график с длкв в разных режимах? 

Ссылка на сообщение

Никаких чудес недавно делал тюн на Logan2 c таким же эбу , два дня машину в чувства приводил, а всеволишь сбросил все адаптации и начались в движении чудеса то глохнет , то троит (может любой цилиндр отключить), то с обортами  чудеса какие-то , Выручил ланч целый список адаптаций и дпкв на память тоже прижевлять нужно, проблема в том, что адаптации не завершает или не начинает (условия не выполнены) , или адаптации выполняешь через 5-7 дней возвращается . 

Ссылка на сообщение

Ну а вы неисправность то локализовали (осцилл, тестер, каб.треккер и т.д. ..), где именно была проблема, или тупо наугад поменяли датчик и всё?

Неисправность локализовал по логам. Только остался вопрос, как все это связано с движением? А так, машина уже третий день бегает без проблем.

Ссылка на сообщение

ну почему, там по логам было видно что обороты пропадают. я б конечно осциллом всё же глянул, но в принципе и шара такая тож интересна ;)

 

кстати, ДПКВ там индуктивный или холл?

Ссылка на сообщение

тогда на уровне бреда могу предположить что с него шел слабоватый сигнал и при движении например чуть смещался задающий диск (возможно и вместе с коленвалом), и этого хватало. хватало же фордам приклеенной шайбочке на ДПКВ чтобы начать устойчиво заводиться. 

 

ну или с него в принципе был слабый сигнал на малых оборотах, то есть амплитуду бы посмотреть осциллом. хотя тут опять непонятно с движением - в этом случве связи быть не должно. но передние колёса крутят коробку, а задние нет. вращение задних не влияет - передних да. датчик индуктивный - может и будет изменяться амплитуда в зависимости от расстояния от датчика до задающего диска. 

 

как оно там взаиморасположено - я без понятия, но надо смотреть как влияет вращение КОРОБКИ на амплитуду датчика. и почему. ибо если например у него колено ходит вперед-назад - то быть беде

Ссылка на сообщение

и непонятно- останов был при вращении обоих колёс, или того колеса... того, с которого скорость считывается..

Поднимал по очереди колеса и крутил рукой. при прокрутке задних не глохла, а передних глохла. Вытащил передние датчики АБС и прокатился. Машина глохла. 

 

я так понимаю датчика скорости там нет, а при вращении КОРОБКИ появляется проблема

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

скорость снимается с датчика абс... думается, именно при вращении того колеса, на котором установлен этот датчик..

Вытащил передние датчики АБС и прокатился. Машина глохла

думается, нет ;)

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

точно))) значит, эдс самоиндукции, наводящаяся в шестернях кпп, мешает работе длкв... а ишшо на нём опилки металлические налипают...но эффект несколько другой..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...