Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lada Largus глохнет при переключении передач или торможении.


Рекомендованные сообщения

Имеется Ларгус кросс 1.6 16кл, ems3120. На месте никаких проблем. ХХ в норме, переход с оборотов на хх в норме.Может часами работать и не глохнуть. В движении машине глохнет при переключении передач или торможении. Если заведенную машину толкать, через три-четыре метра глохнет. Без разницы, назад или вперед. До меня меняли дроссельную заслонку(е-газ). Ошибок никаких. Скорость в моторнике и абс показывает адекватную. Никаких допов нет, все штатное. Хозяин машины первый, да и машина почти новая, 30000 км. Мысли закончились, жду ваших советов.

Ссылка на сообщение

ДС отсутствует. В моторнике и абс, как писал ранее, скорость показывает нормально.

И по какому каналу связи скорость показывает нормально? Даже если предположить, что связь идёт воздушно- капельным путем, то что закрывает отверстие под датчик?

post-37395-0-84725600-1520578995_thumb.png

А вообще снять разъём и проверить.

Ссылка на сообщение

а в машине, случаем, не установлен доп иммобилайзер?

Если коляска завелась, имошник дальше не живет, и не мешает, вот если вдруг пропало питание на блок, ну и тд.. 

Ссылка на сообщение

это штатный иммо только до запуска работает, а нештатный - как производитель и/или установщик придумал

 

вообще, если машина глохнет даже если просто толкать - то это на датчик педали сцепления тоже не особо похоже, хотя проверить его работу и стоит. а вот на какой-нить блэкбаг - вполне смахивает. у них были модели, которые именно в движении глушат машину если метки нет. но я так понимаю, что если педалькой держать - то машина не глохнет? тогда и не оно. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

 

а в машине, случаем, не установлен доп иммобилайзер?

 

Если коляска завелась, имошник дальше не живет, и не мешает, вот если вдруг пропало питание на блок, ну и тд..

Речь идёт не о штатном Иммо,а именно о доп.как пандора,блокировка ВКЛ.только при начале движения.Внутри радиореле акселерометры.В этом и сложность обнаружения этих устройств.
Ссылка на сообщение

ага, особенно если новый хозяин знать не знает, что брелок в кармане сиденья лежит.. и батарейка уже чахлая))


Так-то да, есть иммо которые только в движении работают, но ТС вроде сказал:

Никаких допов нет, все штатное. Хозяин машины первый

наш лозунг какой? ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ НИКОМУ!!!

п.с. а такие хреновины дилер-продавец с наслаждением устанавливает, если что..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

 

 

а в машине, случаем, не установлен доп иммобилайзер?

Если коляска завелась, имошник дальше не живет, и не мешает, вот если вдруг пропало питание на блок, ну и тд..
Речь идёт не о штатном Иммо,а именно о доп.как пандора,блокировка ВКЛ.только при начале движения.Внутри радиореле акселерометры.В этом и сложность обнаружения этих устройств.

 

Как уже писал ранее, хозяин машины первый. Были случаи когда машина с меткой и в метке батарейка садится. Такие глохли при движении. Поэтому, первое что спрашивал, это про допы. Завтра вызову его. Буду поднимать по очереди колеса и крутить. Вечером отпишусь. А так, вчера скидывал передние датчики абс, но безрезультатно. Много времени ушло на то чтобы узнать в каких случаях именно глохнет. Если толкать очень медленно, то не глохнет. Если чуть быстрее, то через 3-4 метра глохнет. 

Ссылка на сообщение

 

ДС отсутствует. В моторнике и абс, как писал ранее, скорость показывает нормально.

И по какому каналу связи скорость показывает нормально? Даже если предположить, что связь идёт воздушно- капельным путем, то что закрывает отверстие под датчик?

attachicon.gifДС Ларгус.png

А вообще снять разъём и проверить.

 

На этом месте стоит заглушка. Разъема нет. А скорость, если не ошибаюсь, берется из абс.

Ссылка на сообщение

Году в 2006 была в ремонте ауди а6 с похожим дефектом .

Глохла при переключениях передач , если это делать не спеша или при движении накатом .

Чел ее купил с неработающим абс , и собственно приехал для ремонта абс без жалоб на мотор .

На абс банально не было предохранителя .

После его установки абс заработал а машина начала глохнуть .

Грубо , когда эбу видел движение авто , то он не хотел держать ХХ.

В ходе долгих поисков сошлись на проблеме эбу .

Замена на Б/у эбу с последующей его привязкой проблему устранило.

Хотя сейчас думаю что проблема была не в железе а в софте .но тогда я к сожалению кроме жигулей програмно не куда не вмешивался, какой либо инфо в сети найти было не возможно .

И да , что еще тогда подталкнуло к замене эбу , в багажнике под запаской нашли объяву о прадаже этого авто с неисправной АКПП , а к нам то она попала с мкпп .

Хотя не каких ошибок в эбу мотора небыло.

 

Вот рассказал , а вы думайте из этой схожей ситуации .

Может софт в машине не ее , а владелец партизанит.

Ссылка на сообщение

Если поддерживать педалью, не глохнет.

ну тогда наверно всё же не внешнее иммо. потому что я могу придумать как оборвать питание ДЗ, но не могу придумать как сделать так чтобы питание обрывалось только при отпущенной педали газа.

 

возвращаемся к датчику педали сцепления. он есть? работает? я видывал проблемы с ХХ после сброса газа в движении из-за него. там правда машины не глохли, но это ж зависит от ЭБУ.

 

а если с АБС разъем снять?

 

вообще, по логике, в движении ЭБУ должен приподнять обороты. может как-то с этой стороны попробовать зайти? ну, почему он закрывает заслонку вместо открывания? что там с углами открытия и управлением? 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Вначале, до того как заметил что машина глохнет если толкать, грешил на датчик сцепления. Проверял его, срабатывает адекватно.

В моей практике были случаи что обороты понимались из-за датчика сцепления.

Изменено пользователем misr
Ссылка на сообщение

Завтра выложу логи. С снятым разъем абс машина не заводится. Думаю, после заводки снятие разъема абс на работу не повлияет. Буду пробовать так.

Ссылка на сообщение

 

 Если толкать очень медленно, то не глохнет. Если чуть быстрее, то через 3-4 метра глохнет. 

 

 

 

Вот это наталкивает на мысль, что скорость датчики могут выдавать не правильную. В пакеты для сканера вполне может и не попадать.

Идет отсечка по топливу.

 

Но, если поддерживать педалью газа, не глохнет.

 

На режиме ХХ инерции двигателя не хватает, при дросселировании выбега хватает до восстановления подачи топлива

 

Осциллом бы поснимать сигналы с датчиков параллельно с форсунками.

Банально может грязь или продукты износа виной всему, но может не удачно подшипник поменяли.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Но, если поддерживать педалью газа, не глохнет. Завтра надеюсь все выяснится. А пока, просто перебор вариантов куда копать.

...Несмотря на то ,что концевик сцепления вроде как исправен... Впечатление остаётся ,что включается режим торможения двигателем с закрытием заслонки...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...