Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ff2. 1.6Tdci Ищется Эталон Синхронизации Валов.(Решено)


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

попробовал с разных компов щас.. и из дома и с работы через тимвиевер..

монопенисуально..

другие файлы прикрепляются..

пробовал и переименовать ахив свой - тоже не идет..

ничче не понимаю..

Ссылка на сообщение

дайте кто-нить почту, попробую туда скинуть, а вы выложите.. не знаю почему не выкладывается.. и только у меня глюк или у всех..

 

Ссылка на сообщение

Еxpert заехал с 9НН DV6 EDC17. Питание колена и распреда 5в. уровень сигнала 12в. на обоих. По мануалу PSA питание на обоих должно быть 5 на обоих датчиках.  

Ссылка на сообщение

Про едс17 я в курсе )
У меня такой стоит, если чо. )))
Который из экономи-моде не выходит..

 

У тебя надолго заехал ? 

Дай бодик ! ))

Ссылка на сообщение

Саня выложи свою синхру с уровнями сигналов, просто интересно. Как-то на Транзите 2.4 2009 моего знакомого слесаря снимали коробку, после  этого долгий запуск, глохла, ошибок не было, но был день гемороя на улице, на земле и морозе, в бокс не лезла ко мне, я даже бак снял сдуру, в общем слесаря не досунули коленвальный, выручил сохраненный сигнал коленвала.

Ссылка на сообщение

@Petyanya, Это у Транзита с индуктивным датчиком колена. Там уровень выходного  сигнала напрямую зависит от зазора. Действительно будет "плясать" только признак синхронизации. Кодов не будет.  

Ссылка на сообщение

Шкив колена ГРМ магнитный. Вот предупреждение от французов.  Судя по последней картинке пренебрегать регулировкой не стоит. 

post-25346-0-22419100-1520709337_thumb.png

post-25346-0-57988600-1520709343.png

post-25346-0-05726100-1520709344.png

post-25346-0-49644000-1520709344_thumb.png

post-25346-0-77855800-1520710340_thumb.png

post-25346-0-10122700-1520710427_thumb.png

Изменено пользователем max66
Ссылка на сообщение

Макс, ну а я че седня сказал ? ))
Что он должен быть с выебоном.. Хотя сам туда не глядел.. Согнуться не могу так.. )

 

Короче датчик распреда седня поменяли, на всякий случас.. С новым тоже 12 вольт сигнал ! Так что осцилка выше выложенная от фьужна - не верна в моем случае.

 

 

 

ЗЫ: Кому написать, в тадос или кто форумом то занимается ?

Реально не могу приложить осцилку.. Даже в архиве.

Ссылка на сообщение

По Фьюжену я тебя под...л, когда снимал вольтаж на канале стоял 5 вольт, вот осцил его и обрезал на 7 вольтах,так что скорее всего там должно быть 12в. На коленвале стоял размах 20в, там всё гуд.

post-5696-0-26854800-1520713780_thumb.png

Ссылка на сообщение

Ну тогда у меня с сигналами ваще всё заипись и я двигаюсь не в том направлении.

А ты мог это сказать на пол дня раньше ? ))

Ссылка на сообщение

блок все таки едс16 у меня.. И вот тут нюанс.. На боше ни разу не видел 8 вольт.. Только или 5 или 12, если датчики холла..

Может, всё таки, и по колену должно быть 12 ? Ищется еще хоть одна осцилка..

Ссылка на сообщение

У меня 12, и я это не придумал. )

Я своим глазам верю больше, чем изитронику )


Андрей скидывал с дилерского портала по вину.. Там написано прямо - 12. )

Ссылка на сообщение

И вот, падлой буду, вопрос проклятый у меня.. нахрена они дпрв поставили на ВПУСКНОЙ, коли он приводится ремнем, и как тогда контролировать состояние цепи ??? )

Ссылка на сообщение

  Ошибочка вышла. Я  когда сохраняю , меня интересует синхра, обычно открываю сохранённую настройку при записи, а тут что-то пошло не так.  Выложи кусок осцилограмы когда не заводится  .

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

модель двигателя..

Код ДВС HHDA или HHDB - 90 коней или 66kBт.

Там могди монтировку в маховик для стопора засунуть или

post-139295-0-13108700-1520780169_thumb.png

Изменено пользователем Михо
Ссылка на сообщение

У меня 12, и я это не придумал. )

Я своим глазам верю больше, чем изитронику )

Андрей скидывал с дилерского портала по вину.. Там написано прямо - 12. )

Андрей скинул схему без указания потенциалов. Что тебя очень расстроило. Перечитай первую страницу. 

Сигнал может быть 12 при питании 5 запросто. Типа выход датчика с открытым коллектором. 

Ссылка на сообщение

Да, согласен. Это Серега выкладывал описание, где написано, что 12 при включенном зажигании.

Про то, что сигнал может быть двенадцать при питании пять, тоже согласен... Но тогда на сигнальном с блока должна приходить двенадцативольтовая опорка.. А там 7.5..

 

 

Да, короче, обсуждать это можно сколь угодно долго. Пока мы не увидим осцилки с исправной машины.

Ссылка на сообщение

архив не кладётся сюда из-за размера. Имею сказать. пересмотрел осцилку с фьюжена, Думаю надо обратить внимание что если поставить маркерную линейку то 360 приходится как раз по центру, у тебя скачет от 10 до 14 градусов.Далее длинна маркера распредвала у меня 84-87 градусов. У тебя  смотри сам. Я бы выкрутил свечи накала, отключил бы форсы и посмотрел на равномерность вращения маркеров распредвала в градусах может какой подломан.  

  Или банально проблема с компресией-форсунками, имеем неравномерное вращение при прокрутке, блок не видет одинаковости  маркеров распредвала,не может увидеть синхру,соответственно никуда не едем.

  ЭТО СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ.  твои выложить не могу большой размер, а обрезать не даёт. Сделай до 4 метров  и сам положеш

Форд Фьюжен 1.6 Колено+распред.rar

post-5696-0-89284200-1520790514_thumb.png

post-5696-0-40997300-1520790525_thumb.png

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

Поменяли цепь и натяжитель.
Результата ноль.

ДПРВ тоже новый.
Пока тупик.

 


Разница в компресси, думаю, тоже роли не играет, хотя ее и нет, предположительно.. Ибо тогда неравномерность вращения была бы одинаковой.. А у меня получается она какая то бессистемная..

Ссылка на сообщение

Да нет, что не помогло - было ошибочное заявление.. )
Топливную не прокачали нормально просто.
Бывает.

 

В общем с запуском стало гуд. Хотя цепь была не потянута визуально.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Всё таки цепь и давлеие масла по верху.. Всё в куче дало охрененный результат ! ))

Машина едет, постоянная клиентка уже. )

Ссылка на сообщение

Да, Андрюх, закрывай.

Давление масла по верху поднимаем притиркой постелей распредвалов. Помогает. Очень помогает. Хотя, как то ни странно, никто даже при капиталках обычно этого сейчас не делает..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...