Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ff2. 1.6Tdci Ищется Эталон Синхронизации Валов.(Решено)


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

У меня вот так :

post-11442-0-83209000-1520426549_thumb.png

 

иногда параметр синхронизации YES, тогда запускаемся и работаем.. А иногда при прокрутке то YES то NO.. Тогда схватываемся и глохнем.. Положение валов по осцику в эти моменты не меняется.. Сигналы датчиков сами видите норм..


сорри, щас перезалью картинку

Ссылка на сообщение

Ремень по меткам (
Итак, стоимость процедуры замены межвальной цепи и натяжителя-успокоителя ?
У кого сколь ?
Скидывать дохрена там.. ))

Ссылка на сообщение

Пока чьто то не растет.. И не догоняю, где я лох.
Ремень стоит по меткам, метки там физические (отверстия под шестернями)..

Датчик распредвала на том же валу, который и приводится ремнем !!! Значится, состояние межвальной цепи нам (и блоку управления) не видно.

В чем подвох ?

 

Сигналы с датчиков идеальны.
Однако в основном, на боле-мене прогретом двигателе - запуска нет, только периодически схватываем при прокрутке, синхронно с изменением статуса синхронизации ON - OFF.

Если двигатель уже запущен и работает, статус висит ON, и всё ровно работает.. Но тянет слабо..
Началось, как говорят, после замены РЕМНЯ ГРМ..

Ссылка на сообщение

Может, воздух с топливом идет и вал неравномерно вращается. На грузовом встречал. Ошибки вылетали по несинхронизации, воздух в тнвд был. Адаптации тереть не пробывал? Авто случаемне универсал белого цвета?

Изменено пользователем max66
Ссылка на сообщение

Нет обычных хетч, за рулем мадама, и адекватная..

Макс, я ж написал, сигнал идеален.. Неравномерность я б по осцилке увидел.. Нет её.


Поправьте меня, если я не прав :
Вот этот признак синхронизации валов ведь берется на основании ТОЛЬКО сигналов ДПКВ и ДПРВ ?

 

Так как мотор это пежо 1.6HDI, поглядел эталон от него.. Получается, на одну дыру на маркерном диске дпкв - мимо. Не критично, в общем.
Но КАК даже на одну может быть мимо, ежель штифты везде встают, и абсолютно прямо, включая тнвд ??
Пока мысль такая, что нарушено место установки самого дпкв.. Погнуто что то или сломано..


 

 


Итак, стоимость процедуры замены межвальной цепи и натяжителя-успокоителя ? У кого сколь ?

А этот вопрос, все таки, актуален. 200 с лишним тысяч пробега, однако.

Ссылка на сообщение

фьюжен с таким мотором. по синхре ошибок небыло.  может обрати на уровень сигналов..

post-5696-0-64682000-1520538269_thumb.png

post-5696-0-34030500-1520538542_thumb.png

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

9HZ псашный.. а как он у форда называется - хз )


 

 


фьюжен с таким мотором. по синхре ошибок небыло.  может обрати на уровень сигналов.. Прикрепленные изображения

 

Ага ! Спасибо. Значит и синхра с 9HZ один в один !!

Ссылка на сообщение

Да, по ходу датчик распреда пробитый.. С отключенным то опорка на сигнальном около восьми вольт.. А при работающем - напряжение питания.


Кстати, ошибок то у меня тоже нет.. Только вот параметр синхронизации в OFF становится..

Ссылка на сообщение

так.. открылся нюанс.

опорка у меня на обоих 7.5

а вот питание, на колене - 5 вольт

а на распреде - 12 !!
отсюда вопрос : так и должно быть (в схеме в автодате не показано), или коза на 12 у меня у питалова датчика распреда ?

 

Ссылка на сообщение

Обрати внимание на инверсию, у меня сигнал распреда снят без инверсии, а у тебя как бы перевернут. может вынуть датчик и посмотреть на уровень без шторки со включенным зажиганием? Было на опелях,  не Сименс рисовал сигнал в другую сторону.

post-5696-0-84339000-1520610499_thumb.png

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

инверсию включил для удобства сравнения с тем, что нашел в интернете. без инверсии выглядел, как у тебя.


а на GM у меня не только так бывало, бывало и сдвиг по времени на 0.2-0.3 секунды.. )

 

надо реально убедиться, сколько по уровню он ДОЛЖЕН быть именно на моей машине..

и каким должно быть питание.
у меня на колене 5, на распреде 12.

а опорка и там и там 7.5..

дпрв стоит 1200.. похрен, куплю, положу на полку если не оно..  только там впуск снимать )) ну да пофих.. чистота эксперимента важнее..

Ссылка на сообщение

Андрюх, спасибо.

Но это только схема.

А про уровни сигнала и 5 или 12 напряжение питания - где-нить там написано ?

Ну типа мануала по ведомой диагностике скажем P0335 или P0340..

Ссылка на сообщение

Ведомая диагностика упакована в IDS и Etis IDS и не факт что там упоминаются уровни сигналов. Единственное стОит проверить замыкание сигнальных цепей на плюс и минус при отключенном РСМ и датчиках. Сопротивление должно быть больше 10 Мом.

Ссылка на сообщение

Андюх, его никто не трогал.. Машина давно у меня эта по сложным моментам..
А вот грм и прочее ТО делает в других местах.

Ссылка на сообщение

инверсию включил для удобства сравнения с тем, что нашел в интернете. без инверсии выглядел, как у тебя.

 ... лучше конечно бы файл увидеть. А то хрен поймешь что куда крутилось. А еще бы лучше два файла...когда заводится ОК и когда глохнет )).

Ссылка на сообщение

Идентичны. ))

 

 


А еще бы лучше два файла...когда заводится ОК и когда глохнет )).

 

Не положил наоборот для удобства просмотра, и шоб не замусоривать.. Щас..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...