Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus IS P0400


karel
Рекомендованные сообщения

Подыму тему.

Какой то бред наблюдаю с клапаном на Тойоте.

Мотор такой же, как и в теме. Клапан то же. NMTEA16R40R164846

Та же ошибка. Смотрю положение клапана-4.4 вольта, 88%

При активации клапана положение не меняется. Делаю вывод о неисправности позиционера.

Меняем на новый, Магнети марели-ситуация повторяется.

Проверяю тестером-плюс на 3 пине, минус второй. На 4 при отключенном разъеме ноль. при подключении 4.4 вольта. Двигаю шток принудительно-значение не меняется!

Сегодня приехал еще один клапан-все то же самое!!!!!

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток! Вы не могли бы рассказать чем закончилась история ? У меня Toyota Auris 2007 2.2 (2ad-fhv) приехала с P0400. И никаких ошибок более. Побывав до меня в 3 мастерских, уже с новым клапаном EGR который якобы поставили официалы... ошибка не стирается до тех пор пока не скинешь клемму с чего либо еще, с добавленными ошибками стирается, затем подергивания на малом газу, если газу добавить едем на все 400 Nm. Такое ощущение что подергиватся когда пробует воспользоваться ЕГР, так думаю потому что подергивания случаются в момент когда газ ровно держишь, или когда обороты поднялись до актуального положения педали газа. На перезапуске люстра и джекичан. По счастливому случаю воспользовался раннее выложеной здесь официальной схемой диагностики. Провода прозвонил и даже лампу H7 включал в цепь каждого провода между ЕГР и ЭБУ. Впускной коллектор вымыт. Сегодня психанул снял переднюю балку, скинул сажевый и залез в теплообменник ЕГР у него заслонка оказазась не герметичная по оси и мембрана пропускает. Теплообменник не забит. Сажевик нормальный на вид. Дал давление через тряпку - пропускает нормально нет ощущения забитости.. Между 6 и 35 mbar в параметрах показывал. Получается зря разбирал... Дальше буду разматывать косу спереди у ЕГР аж до мозгов...может что найду. А если кому из Вас дорогие Гуру придет в голову хорошая идея или совет, будте так добры - напишите пару строк! Может быть на самом деле проблема в заслонке? Сьелись пару зубов в механизме? Разбирать страшно новый 60к стоит...

С уважением Петр.

Изменено пользователем Petrovsky
Ссылка на сообщение

Ладно раз уж такое дело то отпишусь. Вобщем собрал обратно переднюю балку и все остальное соответственно. Открыл все связянные с егр параметры на сканере и стал теребить косу на впускном. Запрыгало значение положения заслонки. Размотал косу , поменял три провода на дпдз. Показания прыгать перестали. Прокатился опять P0400. Далее заменил 5 проводов к самому ЕГР. Заменил это в смысле впаял кусок от разьема до середины пластикого кожуха косы. Поехал кататься - ощибок больше нет. По проводам не было понятно где обрыв. И тянул их и ломал может так сгнили хитро... Замена помогла. Косу замотал обратно.  Всем удачи.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Я считаю что надо быть честным до конца;)))) А так же возможно кто-то сталкнется с такой же ситуацией. Как вы понимаете меня вновь настигла та же ошибка. Разобрал Егр, в параметрах 88.7 при любом положении штока, егр новый от triscan, сопротивление на шаговом моторе 800 Ком между пинами датчика положения 168 Ом на положение штока нет реакции ...Купил новый ЕГР Denso, пока проверял номер запчасти выяснилось что их три вида при идентичном корпусе и разьеме, у двух разное сечение по самому клапану а у третьего все идентично но управление мотором на 1 и 2 пине а дачик положения на 3 4 5, а в первом на 1 и 5 а 234 датчик положения. Будте внимательны было два варианта систем управления 2AD-FHV, а третий вариант ЕГР подходит только к 2.0 D4D a корпус и разьем идентичны!!! Так вот стал мерять на новом клапане - датчик положения меняет сопротивление когда двигаю шток, сопротивление на шаговом 3 Kом. Подключил разьем, эбу в параметрах увидел положение егр. На радостях прикручиваю его целиком, стираю ошибку - она стирается! Завожу ...p0400.... егр стоил 25000тр...дальше следует непереводимая игра слов...терь ошибка уже не стирается... снял Эбу чтобы везти отшивать егр и сажевый к чертям... ночь эбу лежал на столе...а утром я его снова подключил и машина завелась как надо. Стало слышно как заработал ЕГР. Второй день катаюсь без нареканий и ошибок. Почему не мог стереть ошибку днем ранее так и не понял, перезапускал, перевключал зажигание...никак. К моему варианту с пьезофорсунками подошел Denso 64DEG-0107. Всем добра.

Ссылка на сообщение

К счастью все в порядке и машина едет. Прошла техосмотр - у нас с выхлопом строго замеряют. Было бы здорово услышать специалистов по тойотам почему не удалялась ошибка. К примеру в процессе я отключал заслонку чтобы сбросить p0400 так как без других ошибок не сбрасывалась. И коды сбрасывались тоже не сразу а после перезапуска и перевключения зажигания. Может это так задумано что эбу не сразу включает в строй компонент по которому были ошибки. Чудес ведь не бывает бывает мало опыта.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...