Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot Boxer 3 2.2 DCU-102


Рекомендованные сообщения

и, кстати, разъемы на самом деле гуано...не выдерживают многократных снятий одеваний..приходится вынимать пины и сжимать, иначе нет контакта

Ссылка на сообщение

Если K-Tag неоригинальный, то запросто мог оставить блок в вечном буте. Имею такой печальный опыт на DCU 109. Помогла замена процессора. Но нам было несколько проще, так как после чтения мы его на машине решили проверить. Но это был Ford, и чек не загорался.

Ссылка на сообщение

Приехал б/у блок. Подоткнули на машину, на диагностику выходит, чек горит, спиралька тоже. По розетке Kess'ом не хочет заливаться пишет Change of status not possible. Можно в него без разбора залить прошивку от старого блока ?

 

ЗЫ. на родной блок заказан процессор.

Ссылка на сообщение

Когда будете в чистый проц писать прошивку, то только по К линии, по кану ктаг не увидит блок

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вы извините конечно, но этот блок при вскрытии этой стороны повредить невозможно..


 

 


на чиповку.

 

 


Купили в адакте чипованную прошивку.

а с терминологии и знания русского языка, я просто, мягко сказать, в ахуе. )

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

может кому-то поможет ...  как то увалил блок , даже не помню какой , от ситроена кажется..  на буте постоянно 0v ( статикой 100%) .  читвется-пишится ок (в буте) , ессно на связь не выходит. обошлось  подачей питания 5в.( потом убрал), на бут пин. переключился транзюк , и все заработало . 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...