Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Есть ли разница в катализаторе?


Рекомендованные сообщения

Вопрос в том что бы не запороть мотор разрушающимся катом,в солярисе расстояние около 10 см от головки.Оставаться без ката,и дышать гадостью в гараже,дворе,пробках желания ни у кого нет.

post-81429-0-30678900-1518017539_thumb.jpg

https://yandex.ru/video/touch/search?source=tabbar&filmId=13185149465137071145&text=киа%20рио%20ремонт%20двигателя&reqid=1518017578933388-507063589122697172230932-sas1-5504-V-TCH

Б,у мотор кот в мешке,капиталка не рентабельно,лучше предупредить неисправность чем разгребать потом проблемы.

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

 

 


не запороть мотор разрушающимся катом
У меня тоже сильные подозрения, что малый ресурс этих моторов не в китайском никасиле, а из-за попадания кусочков керамики в цилиндры.
Ссылка на сообщение

По ссылке выше,у ребят куча роликов по ремонту современных моторов.Если проблема на малых побегах то причина катализатор или масло.

Ссылка на сообщение
@-Александр-, Если речь идет именно о Солярисе и подобных,то на них с завода 2 вида катализаторов: один катколектор, второй вариант - катализатор устанавливается после колектора. Определяется местом установки 2го ДК. Так что можно найти родной,с другой модификации авто.. У меня Elantra MD с завода Е2, в ней один ДК,и кат безконтрольный после колектора.
Ссылка на сообщение

По ссылке выше,у ребят куча роликов по ремонту современных моторов.Если проблема на малых побегах то причина катализатор или масло.

Причина масло? Как-то банально и не понтово звучит. Кто же сознается, что лил овно, интервал замены не соблюдал? Вот если заявить, что единственная именно причина по которой накрылся мотор, -ни с того ни с сего осыпающийся  катализатор, то это тема на несколько страниц и даже канал на ютубе завести можно. А главное как красиво звучит оправдание собственной безпечности: каталик загубил мотор!

Ссылка на сообщение

Я поставил кат обратно, вонь бесит. Подобрать не дорогой от бензинки нашей и вварить по месту. Дизельный наверно не подойдет, не известно как повышенная температура повлияет на износ.

Ссылка на сообщение

Ander,не качественное масло это я мягко сказал,когда вскрывают мотор а там гуталин,при пробеге 50тыс...Про кат думаешь офицалы обманывают,клиентов что мотору конец пришёл из-за ката?Так откуда по твоему задиры на таком пробеге.

Ссылка на сообщение

Сами пишите про гуталин, оттуда и задиры. Нет смазки - нет отвода тепла. Идёт разрушение пар трения, где тоньше там и рвётся(на sportage задиры в цилиндрах, на хондовских k20 износ кулачков выпускного вала..).

Можете провести эксперемент - на используемой двери в доме петли снимите и удалите с них полностью смазку (протрите, промойте ацетоном и т.п.) внимательно запротоколируйте состояние трущихся частей, петли на место, через пару-тройку недель, а лучше месяцев, посмотрите результат... Задиры и износ будут и без высокой температуры и без оборотов в несколько тысяч. 

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

Приятно читать, что людям не всеравно на катализаторы и не хочется дышать говном. Когда навернется мой кат, тоже заменю его на универсальный. У современной машины и выхлоп должен быть современный, а не как у копейки дедовской. А так, зачем лепить на бензинку дизельные каты? Лучше сдать их скупщикам и взять универсальный под свой выхлоп. Погуглите в инете, масса видео и фотоотчетов по установке универсальных катов на разные машины.

Изменено пользователем miruwor
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Не знал что есть универсальные. Bosal дает большой ассортимент.

Универсальное- всегда отличный вариант, так сказать на все случаи жизни!

Ссылка на сообщение

Хотелось бы поставить универсальный, но подальше от двигателя, чтобы керамика не попадала в цилиндры.

Универсальные есть на металлической основе,ставили на инсигнию,вместо второго керамического,но где брал клиент его не знаю.А прогреваться он будет,только вот время выхода на рабочие режимы большее,чем когда он стоит у ГБЦ,но Вам же  он не для поддержания евро норм,а для уменьшения запахов.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Хотел ставить Bosal, Совершенно случайно попался б/у оригинал. Задаром)). Ищущий да найдет.

От дизельного добавил банку от глушителя, чтоб потише было, эмулятор дк отключил и всё ОК! Тихо и без запаха, ни на бензине, ни на газу.

Всем спасибо за советы. Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Нашел правильный ответ на свой же вопрос. Катализаторы на бензине и на дизеле разных типов. На бензине - трехфункциональный, на дизельном окислительный. 

post-45330-0-95725500-1583051125_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...