Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Есть ли разница в катализаторе?


Рекомендованные сообщения

Есть ли разница в катализаторе дизельного автомобиля и бензинового? У меня дизельных 3 штуки лежит, а на бензиновом кат выбит. Вот и интересует, допустима ли такая замена. Объем у двигателей одинаковый, только размер ката у дизельного больше.

Ссылка на сообщение

Катализаторы дизеля и бензинового двигателя разные. Температура газов на выхлопе у дизеля около 600 градусов, а у бензинового свыше 1000 градусов. На бензиновых двигателях с катализатором система питания топливом замкнутого типа, то есть на основании сигнала от датчика кислорода, установленного в выхлопной системе блок управления постоянно оптимизирует состав топливно-воздушной смеси.
На дизельном же двигателе очистка выхлопных газов производится не регулируемым окислительным катализатором. 

​Хотя в принципе и там и там катализатор выполняет одну и ту же роль, это превращение токсичных соединений СО, СН и NOх в малотоксичное СО2 и не токсичные О2, N2, Н2О.

​А вот подойдет он к вашему авто или нет, зависит от многих факторов. ЭБУ, прошивки, объема двигателя и т.д. Пробуйте, потом расскажете)

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Скорее всего у человека современное авто,типа кореи,где кат в 10 см от головы,при разрушении ката мотор можно выкинуть.Его переносят как на логане,ставят спортивные каты без противодавления.

Ссылка на сообщение

@mihailsws,Я так понимаю Вы хотите кат в свою тачку вварить от дизеля? Тогда вопрос,Зачем?

Их у него три штуки валяется. Думаю, что только из-за финансов.

Ссылка на сообщение

Сдай три ката от дизеля, приемщикам лома катализаторов и купи один для бензинки. 
От дизеля вроде дороже лом стоит.
На Евро2 невозможно перевести?

Ссылка на сообщение

"тачка" это форд транзит. Собираю себе. Я понимаю что можно прошить или поставить эмулятор. Интересна сама возможность. Тем более каты от дизельных есть в достатке.

Ссылка на сообщение

 

 


Собираю себе.
Тогда вообще смысл темы не понимаю. Ну если вы только идейный зелёный...

 

 


Интересна сама возможность. Тем более каты от дизельных есть в достатке.
Так возите и попробуйте, после замера на газике озвучьте результаты.
Ссылка на сообщение

Раздела у нас не хватает для таких тем )) (белка и тому подобное ... )  :mega_shok:

p/s...unsed (Юра) правильно сказал ...- но там походу поздно  :al:  :smile:  :acute:

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Сдай три ката от дизеля, приемщикам лома катализаторов и купи один для бензинки.

От дизеля вроде дороже лом стоит.

На Евро2 невозможно перевести?

3 ката ~ по 3000р = 9000. Новый 60000!!! Прошить е2~ 15000. Но на эмулятор хватит.

Ссылка на сообщение

Не "идейный зелёный", но почему бы нет, конечно не за 60 кусков. Тем более на газу кат намного больше ходит. Точнее лично ни разу не видел забитого ката у таксистов.

Ссылка на сообщение

Вы что владелец или вы за клиентское хлопочите ? )

- что енто такое за авто 15 000 прошивка е2 ???

p/s... вы специализируетесь по ремонту авто ? 

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

 

Собираю себе.

 

Тогда вообще смысл темы не понимаю. Ну если вы только идейный зелёный...

Интересна сама возможность. Тем более каты от дизельных есть в достатке.

 

Так возите и попробуйте, после замера на газике озвучьте результаты.
Не хочется чтобы через 300 км дизельный кат расплавился и светился как лампа под капотом. Видели уже, хорошо тушить не пришлось. Аж искры из выхлопной вылетали.

Вопрос поэтому и обсуждается в теории, а может кто и на практике делал.

Вы что владелец или вы за клиентское хлопочите ? )

- что енто такое за авто 15 000 прошивка е2 ???

p/s... вы специализируетесь по ремонту авто ?

Ford transit 2008 2.3 литра 145 ps. Уже шили такой. Год назад.

Специализируюсь по transit. По дизелям.

Ссылка на сообщение

Такая ценовая категория обычно для клиентов - те получается вы сами не занимаетесь диагностикой и чиптюнигом авто так ?

Ссылка на сообщение

 

Вопрос поэтому и обсуждается в теории

Это тема ближе к драйв 2 или энциклопедию - либо вы вопрос поставили так грамотно что вас понять тяжело что вас интересует ... 3 вариант описан (пост 15)  

p/s... я в ах ... осталось задать вопрос для чего мы делаем чип. , отключаем кат и тп  :mega_shok:  (я так и думал что по вопросам в этой теме к этому и ведется  :smile: )

p/ss ... что будет если варить пельмени пару часов и тп  :rofl:    ... пардон за не потеме

Ссылка на сообщение

Чипом не занимаюсь. Только диагностика и ремонт. Чип и удаление ката уже столько раз обсуждали и везде. Информации много. А вот по моему вопросу инфы мало. Меня не интересует сделать любой ценой или самой дешевой. Меня интересует поставить катализатор на место. И цена этого. Пока по делу ответил только sergeeey.

Ссылка на сообщение

Если не хотите ставить новый сажевый то :

- Осваиваем чип тюнинг что ведет к покупке оборудование и не только  :smile:

- Если вам это не приемлемо то рядом с вами много  коллег с форума которые этим занимаются и кто поможет (думаю если у вас поток - пойдут вам навстречу

да и по месту думается и вам перепадет % с ваших авто :smile: ) 

p/s ... зачем считать клиентские деньги )) как вариант всем в подарок за свой счет новые сажевые (за экологию и интуазизьм ...;-) )

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Я не считаю клиентские деньги. Мне надо на свою машину. Потока по бензиновым транзитам нет. Дизельные евро 5 ещё у дилера на гарантии обслуживаются. А на евро 4 катализатор вечный.

Ссылка на сообщение

Я себе лично на кадилак ставил от газели две банки (новые естественно )стоили каждый меньше 5 тыр .

И опережая возгласы скажу ,Мне Не Нравиться когда от моей машины воняет как от гнилой приоры.

Хотя контроль актов и отключал , потому как эбу все таки отлавливал не эффективность их работы .

Ссылка на сообщение

Категорически согласен. У меня удаление каталиков вынужденная мера, исключение - превентивное вырезание на машинах типа Эпики и Соляриса, т.е где большая вероятность положить мотор

Ссылка на сообщение

У кого есть опыт на солярисе 1.6 какой кат можно при делать вниз при удалении стокового.Слышал про спортивные маленькие каты без противодавления.

Ссылка на сообщение

На ASX 1.6( 4А92) кат стоит на трубе под днищем, можно поискать по разборкам и вкрячить, заодно поставить вып. колл. от него же. Большого прока в спорт кате не вижу, трата денег бессмысленная.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...