Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai IX35 повышенное давление во впускном коллекторе.


sidr
Рекомендованные сообщения

На исправном авто оно не превышает 35 bar. А здесь 46-50 bar.

Вы ничего не путаете?)

 

Проверить процент открытия дроссельной заслонки и правильность установки фаз.

Коррекции и УОЗ как раз и зависят от правильной установки фаз ГРМ. Я имею ввиду в данном случае.

Ссылка на сообщение

 

Каким образом во впуске образуется разряжение??

 

 

Немного обалдел от вашего вопроса...

Такт впуска

Открыт впускной клапан, поршень идет вниз. Воздушная смесь поступает в цилиндр  через впускной клапан  и также через прикрытую дроссельную заслонку. Во впускном коллекторе от этого создается разряжение (давление ниже атмосферного). 

Вы про это не знали??)))

 

Откуда там давление??? Что его нагнетает? оно априори не может быть выше атмосферного, если не работает турбинка. Но у нас разговор про работу на ХХ.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Будет кривой уоз, будет слабое разрежение, слабое наполнение, снижение мощности на хх. Соответственно более открытый дроссель.

 

Каким образом во впуске образуется разряжение??

 

 

Немного обалдел от вашего вопроса...

Такт впускаОткрыт впускной клапан, поршень идет вниз. Свежая смесь поступает в цилиндр  через ограниченное сечение впускного клапана  и на холостом ходу (ХХ)  также через прикрытую дроссельную заслонку. Создается разряжение (давление ниже атмосферного). 

Откуда там давление??? кто его нагнетает?

Вы про это не знали??)))

))))

Чем выше ускорение поршня тем выше разряжение.

Поэкспериментировать с шприцем. Медленно потянуть поршенек и быстро. Даже пальцем будет ощутимо.

Чем полнее сгорание (чем ближе смесь к стехиометрии, но побогаче чутка) тем больше мощность. Так?

Тем быстрее нарастает давление. Чем быстрее нарастает давление , тем быстрее ускоряется поршень. Тем больше разряжение на хх.

Ссылка на сообщение

dfired , ответьте на один вопрос: что именно нагнетает давление во впускной коллетор???

 

Все что вы выше написали - верно. Но оно имеет настолько малые значения, что этим можно пренебречь. Поршень не может двигаться к НМТ с такой малой скоростью, что это повлияет на значение разряжения во впускном коллекторе.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Где я написал про избыточное давление?и его нагнетание на этом моторе?

Вы различаете скорость и ускорение?

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

А где я спросил про избыточное давление???

Я спросил про давление. Вы ведь утверждаете, что во впускном коллекторе не разряжение, а именно давление!

 

Я прекрасно знаю различие между скоростью и ускорением.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Не надо спорить про давление и разряжение. Надо перечитать основы - https://ru.wikipedia.org/wiki/Абсолютное_давление.

Абсолютное давление может быть только положительным.

Эти споры не помогут ТС в решении его проблемы.

Изменено пользователем Mik63
Ссылка на сообщение

Где, где. Я это утверждал?

Каким образом во впуске образуется разряжение??

Здесь вы имеете в виду про давление во впускном коллекторе.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Сейчас полазил по экзисту(доступ на работе) и на всех моторах 2.0,где стоят толкатели идет регулировка клапанов,стаканчиками.На двигателях ,где через коромысла,гидрики.На фото у топика толкатели,т.е. с большой вероятностью,надо проверить зазоры.У кого доступ,гляньте,чел может сделать много лишних движений,тем более пробег 170 000 км и то не факт,что родной.Вот помню на память,что вроде регулируются и все)).Автор скинь вин.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

 

 


Повторюсь менял цепь, метки устанавливал по цепи.
А шпонка на колене? (ВРОДЕ ОНА ТАМ ЕЩЁ ЕСТЬ) Темы бы не было вообще, если бы у топикстартера был бы мотортестер
Ссылка на сообщение

 

Где, где. Я это утверждал? [/size]

 

Каким образом во впуске образуется разряжение??

 

Здесь вы имеете в виду про давление во впускном коллекторе.
))) Ну что имею, то и введу.... А мысли вы не угадываете?

 

Готов понести заслуженное наказание за флуд.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

 

 


,где стоят толкатели идет регулировка клапанов,стаканчиками.На двигателях ,где через коромысла,гидрики
Наскоько помню, там ещё они отличаются- на одних гильзы, на других никасил...
Ссылка на сообщение

По сути повышенное "абсолютное давление" на впуске наблюдается при повышенной нагрузке на двигатель.

Это может быть и генератор и ГУР и компрессор климата...

Распредвалы стоят правильно (по фото), а в каком положении коленвал? Все таки проверять надо не только метки на муфтах. При неисправном усилители тормозов может давление стать выше нормы.

От ТС очень мало инфы.

Ссылка на сообщение

Повышенное абсолютное давление во впуске,будет при повышенной нагрузке,справедливо подмечено,для исправного авто.Топик,чтоб оценить значение MAP,нужно мотор максимально разгрузить.Вы как проверяли значение?Мотор полностью прогрет,выключены все потребители,система зарядки исправна(включая АКБ),обороты холостого хода минимальные.Если ECM,приподнимет обороты,например для зарядки очень дохлого АКБ,то MAP так же вырастет.Если включить обогревы,то MAP вырастет и т.д..Опишите,как делали.Если все ок,я бы проверил регулировку клапанов,на данном этапе, исходя из Ваших уже проделанных действий(кат исключили,подсосов нет,фазы в норме....).


Как понять что кулочкам пришло  конец.

 

По внешнему виду раз,и измерить высоту кулачка-два,затем сравнить с мануалом.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

А шпонка на колене? (ВРОДЕ ОНА ТАМ ЕЩЁ ЕСТЬ) Темы бы не было вообще, если бы у топикстартера был бы мотортестер

@x1307,

Там шестерня с коленом литая,несьемная. При износе шестерни,замена колена!

И почему все за УОЗ говорят,и не кто за VVT? Зажигание то по коленвалу,а если муфта не фиксируется на хх,то так и будет. Параметры желаемого и фактического положения распредвалов надо смотреть,или осцилку.

Ссылка на сообщение

А шпонка на колене? (ВРОДЕ ОНА ТАМ ЕЩЁ ЕСТЬ) Темы бы не было вообще, если бы у топикстартера был бы мотортестер

@x1307,

Там шестерня с коленом литая,несьемная. При износе шестерни,замена колена!

И почему все за УОЗ говорят,и не кто за VVT? Зажигание то по коленвалу,а если муфта не фиксируется на хх,то так и будет. Параметры желаемого и фактического положения распредвалов надо смотреть,или осцилку.

Скажите у вас есть данные эталона по валам, или осцилограмма.

Ссылка на сообщение

С огромным отрывом лидирует 11-ый пост.

Получается нужно хорошо просчитать рентабельность дальнейших работ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...