Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai IX35 повышенное давление во впускном коллекторе.


sidr
Рекомендованные сообщения

 

 


Фото цилиндров

Несмотря на то, что на второй фотке явно не цилиндр, остальные представляют собой печальное зрелище.

Глюкало из блока получится шикарное.

Ссылка на сообщение

@sidr,Вам же @малец84, сказал, ну померьте вы зазоры)) у меня только за лето около 5 таких машин было лансер, отлендер, два соул и еще какая то  хрень. гбц на стол и торцевать клапана, хотите можно и толкатели на вертикалке шлифануть изнутри. цилиндры печаль, но по сравнению с европой еще жить будут и на прорыв картерных газов еще не похоже, да и кто мешает пережать сапун и посмотреть. также не указано, Вы ДАД только по сканеру смотрите а вакумметром смотрели? @санёк2002, сказал глянуть фазик, даже без осциллографа, на распред ключ и рывками в одну и другую сторону, если распред вал провернется относительно фазика, вот вам и ответ

Ссылка на сообщение

Я один не вижу коленвала?Зачем в ворде?Ворд у меня открывает картинку и выводит сообщение,что не все отображено.Сделайте просто скрин.Если коленвала действительно нет,то какой прок от этой картинки?В дата-лист,заданные и фактические значения фазиков- совпадают?КАКИЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ?

Ссылка на сообщение

Акваланг,бля(я не Вас так назвал,анекдот вспомнился)!!!ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ КАКИЕ?Значения фазиков-факт и заданное совпадает?

Ссылка на сообщение

Про задиры-(пофлудим маленько)-были несколько Спортяг с такими задирами и без расхода ,практически ,масла.. но с разной компрессией. На 2х уже меняли моторы на контракт,по пречине стука поршней о цилиндры,слышно стетоскопом оч хорошо. И все Спорты с 14г с движками NU. А которые ранее и позже,таких страданий не замечено. А вот этот удивил,еще и на АКПП!, что вообще без масла эксплуатировался?! Обычно ,,ташнотики,, на механике убивают так моторы..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...