Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Манометр противодавления катализатора.


Ivan93
Рекомендованные сообщения

 

http://www.gartools.ru/image/cache/data/obslygivanie/otc_7215-500x500_0.jpg

Есть такой -  OTC 7215. Но ценник не совсем гуманный. 

А где брали?

 

https://www.mosautolab.ru/catalog/diagnosticheskoe_oborudovanie/manometry_i_testery_davleniya/ - не реклама!!! Прибор сделан качественно. Нареканий к нему нет. В комплекте идёт всё то, что указано на фото.

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

И там же вариант погуманнее, правда без переходника https://www.mosautolab.ru/catalog/diagnosticheskoe_oborudovanie/manometry_i_testery_davleniya/pribor_universalnyy_jonnesway_ar020019_dlya_izmereniya_davleniya_toplivnoy_magistrali_vakuummetr.html А так-то у меня несколько копеечных манометров из магаза обычного (где всякое для сварки и прочий инструмент продаётся) работают лет 10, там же и переходников куча разных продаётся...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Поясните пожалуйста по шкале-я то то не пойму. Зеленая влево-там минус 5 что ли? А в плюс сколько? Шкала ужасная реально, по исполнению.

Шкала, действительно, неудачная, но несколько замеров на реальных авто, и придет понимание.

Ссылка на сообщение

 

 

http://www.gartools.ru/image/cache/data/obslygivanie/otc_7215-500x500_0.jpg

Есть такой -  OTC 7215. Но ценник не совсем гуманный. 

А где брали?

 

https://www.mosautolab.ru/catalog/diagnosticheskoe_oborudovanie/manometry_i_testery_davleniya/ - не реклама!!! Прибор сделан качественно. Нареканий к нему нет. В комплекте идёт всё то, что указано на фото.

 

Блин...за эти деньги я сам прибор сделаю. Нефига ценник.

И там же вариант погуманнее, правда без переходника https://www.mosautolab.ru/catalog/diagnosticheskoe_oborudovanie/manometry_i_testery_davleniya/pribor_universalnyy_jonnesway_ar020019_dlya_izmereniya_davleniya_toplivnoy_magistrali_vakuummetr.html А так-то у меня несколько копеечных манометров из магаза обычного (где всякое для сварки и прочий инструмент продаётся) работают лет 10, там же и переходников куча разных продаётся...

Пойдет прибор готового решения по этой ссылке? Брать можно? А ....переходник я токарю закажу пусть сделает.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

резьба 11 шаг 1.5 как на жигулёвском давлении топлива)

На штуцере резьба не метрическая,а дюймовая. 7/16". (Когда то делал,есть и метчик и лерка).И приближенно м11×1.25.

Вижу никто не сказал о резьбе на дк(в трубе),так это м18х1,5. Шланг лучше термостойкий.

Ссылка на сообщение

Буду на работе-фотку сделаю. Не надо тратить деньги на этот простой по сути инструмент. Берете старый кислородник с тонким корпусом ( не помню от чего у меня), убираете потроха, на корпус одеваете любой практически шланг, любой никакой не термостойкий, подойдет топливный или от системы охлаждения. Далее обычный производственный манометр, со шкалой 10-15см в диаметре, переходник по манометр с соском. Все. Цена вопроса до 500р. Точность измерения будет выше, чем у китайских аналогов с разрисованной шкалой. Повторяю, в идеале надо иметь 2 манометра. Если найдете со шкалой от -1 до +5, то получите попутно вакуумметр.

Ссылка на сообщение

Чтобы не выкручивать ДК можно сделать так:

Сверлим трубу глушителя до ката сверлом D=9 мм. Устанавливаем в отверстие гаечную заклепку при помощи заклепочника (если заклепочника нет - можно установить заклепку при помощи болта М6 и высокой гайки). В заклепку вкручиваем штуцер М6 с отверстием 3,5 мм. Проводим измерения, закручиваем в заклепку болт М6 с медной шайбой.

http://rivet-nuts.ru/uploads/product/100/166/thumbs/70_zaklepka-rezbovaya-potay-2.jpg

Ссылка на сообщение
Ivan93

Иван у тебя же мотор-тестер есть или не справляется? Проверка состояния выпускной системы определяется по отсутствию изменения давления в области выпуска на осциллограмме давления. Сопротивление на выпуске определяется повышенным значением давления на участке 4  post-7702-0-94534300-1517214857_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

@VAG, немного подробнее о технологии можно? я не понял куда потом денется гайка или болт или что там используется для заклёпки с обратной стороны...

лучше ссылкой с соответствующим подробным описанием, что-бы тут тему не засорять

 

 


На штуцере резьба не метрическая,а дюймовая. 7/16

это на каком, под кондиционерный шланг, или на манометре? 

Ссылка на сообщение

Володь, если честно не встречал такого чтобы кат то пропускал, то не пропускал газы(если только там не болтаются куски), хотя может я чего и не знаю. 

Ссылка на сообщение

Ivan93

Иван у тебя же мотор-тестер есть или не справляется? Проверка состояния выпускной системы определяется по отсутствию изменения давления в области выпуска на осциллограмме давления. Сопротивление на выпуске определяется повышенным значением давления на участке 4  attachicon.gifкатик.JPG

 

Анатолий манометром чуть по проще, просто такой прибор должен всегда быть в сервисе. Мотор-тестер отличный работает четко.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

@napoxoq,Сергей,так вроде разговор про штуцер для измерения давления топлива на жигулях ,да не только.(что на рампе,и если чуть точнее,то 7/16-20).

Резьба на манометрах есть и дюймовая (3/8"),что часто,и метрическая м12х1.5(про большие не говорю)

Ссылка на сообщение

@demiurg, просто я как-то запомнил, что "жигулёвский" топливный штуцер 11 шаг 1.5 и после твоих слов начал сомневаться в своей памяти )) 

читал об этом уже давно, когда только искал варианты для замера давления топлива на ТАЗах, потом перешел на кондиционерные шланги и с цифрами не заморачивался.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

 

 


VAG, немного подробнее о технологии можно? я не понял куда потом денется гайка или болт или что там используется для заклёпки с обратной стороны... лучше ссылкой с соответствующим подробным описанием, что-бы тут тему не засорять

Эти заклепки (резьбовые втулки) для установки в глухие отверстия в тонколистовой материал.

https://youtu.be/WtUBfLX0viU

На видео человек использует болт с большей резьбой. Одну заклепку можно установить и через штатную резьбу, но с помощью высокой гайки.

Ссылка на сообщение

@x1307,http://www.hydroscand.ru/katalog

Раздел РВД,каталог,стр.10, ptfe который.

@napoxoq,можно не сомневаться и просто замерить.)))) Это я не нагуглил,это через руки прошло.

Ссылка на сообщение

@demiurg,значит я не был точен. ну да и бог с ним

в любом случае, шланг от кондиционера достаточно жесткий, хорошо передает давление и весьма прочный, при том не толстый и легко прокладывается по подкапотке хоть для поездки на тестах. 

Ссылка на сообщение

Максимальное противодавление на ХХ не должно превышать 0.09 бар

 

Максимальное противодавление на 2500 об не должно превышать 0.2 бар

post-28439-0-57493100-1517233272_thumb.jpeg

post-28439-0-70261800-1517233322_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Крайней необходимости проверять в движении пока не было, но всё когда нибудь придётся осваивать.

Полностью согласен с Юрием, что нужно продумать защиту от перегрева шланга. Тем более, что о случаях возгорания читал. Для себя, если буду делать, то только с полым болтом на боковом подвижном соединении. Установить проще и отвод можно сделать длинной металлической трубкой. Так нагрев шланга будет значительно меньше.

Ссылка на сообщение

Люди, а сколько вы собрались ездить с манометром, что-бы шланг перегреть?

Могу представить себе подобную ситуацию разве-что, при долгой попытке "поймать" противодавление на турбовом моторе на ходу.

В реальной практике у меня такой ситуации не было, а годков-то пройдено не мало...

Ссылка на сообщение

У меня шланг один и для разряжения впуска и катализатора. Диаметр примерно 4мм. Обычный вакуумный резиновый шланг без оплетки.Длина метра три до стенда с манометром. Переходник под штуцер лямбды токарь выточил лет 15 назад.

Ссылка на сообщение

@x1307, фигасе  ты рекордсмен )) ну я предполагал конечно что может быть подобное, даже однажды думал что придется так кататься, когда искал почему "в какой-то момент" происходит "недодув" на трубине, но так и не пришлось ни разу столько ездить.

 

 


Эти заклепки (резьбовые втулки) для установки в глухие отверстия в тонколистовой материал.

на этом видео гораздо лучше и понятней показано что и как происходит 

действительно интересный вариант, как-то мимо меня прошло это ранее, но теперь буду иметь на вооружении

Ссылка на сообщение

Думал, все же кто то напишет. Тогда я. Категорически не рекомендую сверлить коллектор для установки таких вот заклепок или подобных конструкций. Следующий этап будет подсос воздуха и бедная смесь со всеми вытекающими. По некоторым авто даже TSB были, хватало того, что подсос был по резьбе болта, которые крепят тепловую защиту ката. Я сам сталкивался много раз, когда сосало через площадку резьбы на ниссанах. Авто приходили после 3 или 4 сервисов, где не могли найти причину паршивого поведения кислородника. Поэтому головная боль в будущем будет обеспечена от такой конструкции. Впрочем, это всего лишь мой опыт.

Ссылка на сообщение

кмк, извращ сверлить исправную деталь.. да и хозя детали как-ба потом в голове дырку не просверлил за это..

сам пользую ввёртыш с штуцером длиной см , 3... причём шланг насаживаю без хомутов после закручивания штуцера (так удобнее, ибо не везде хороший доступ)..манометр на полтора очка (советский) купил на блошином рынке у дедушки за 50рэ..второй такой-же манометр приспособил к дымогенератору..

Ссылка на сообщение

По части термостойкости шланга,и и предложенный мной вариант хорош и безопасен,но разумеется недешев. Более доступный нам-это шланг от датчика дифдавления. Самый длинный,что встречал - это Форд мондео 4 или Ягуар х-type 2.2.

 Любители домашнего самогоноварения могут приобрести такой термошланг в соответствующем магазине)))))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...