Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H Z13DTH не перестал дымить после тюнинга


Рекомендованные сообщения

Крепки мотор попался однако, до сих пор не поломали! :good:

В качестве примера, совсем недавно видел tourneo на переборке у дружественного сервиса. До этого, владелец, загнал его в какой-то сервис с симптомами - горячий не запускается, пока не остынет до определённой температуры. В итоге, стало понятно, что на том моторе клапаны крепче, чем болты крепящие ГБЦ. Запускали с буксира, в итоге ГБЦ подняло, не сломало ни одного клапана. ГРМ выставили.

 

@Павлуха, выставляйте своими силами, иначе машину угробят и, предположительно, буду качели за диагностику и чип. Если, "мастера гончарного цеха" пытаются съехать с ответственности за свою работу.

Ссылка на сообщение

@add24, принципиально не хочу туда лезть, там после каждой "попытки" появляются сорваные резьбы... 


Считаю так: 

1. шить её нужно было по-любому!

2. проблема не в прошивке!

3. проблема найдена, диагноз поставлен! (благодаря вам, конечно!)

Надо отправлять машинку, с чистой совестью!

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

Не заведется этот мотор с таким проскоком. 

 

 


Сергей мастер Свислочь, дизельного компрессометра нет ( 

Как работать без оборудования? И смысл вообще.

Ссылка на сообщение

Что мешает самому отвернуть пробки и визуально удостовериться в кривизне?

 

2 пробки на гбц и штырь в маховик. Там чисто визуально достаточно посмотреть, чуть позже могу кинутт осциллку со своего авто, после сборки по шаблонам.

 

Пс блин, ранее когда писал ответ, ну не посмотрел на осцилку вчера, действительно метки мимо. Причем мы видим только выпуск, как там впуск спещен- вообще неизвестно.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте!

Приехал Opel Astra h Z13DTH, после физического удаления сажевого фильтра + делали гбц (обрыв ремня, загиб клапанов) + меняли турбинку на б/у.

Дымит, моргает спиралька, уровень масла в двигателе чуть выше максимума, проходили похожее на Fiat doblo, надо программно удалять.

Перепрошил на 3308A370_stage1_egr&dpf_off

 

То есть- вы "перепрошили" неисправный  автомобиль? 

 

@add24, принципиально не хочу туда лезть, там после каждой "попытки" появляются сорваные резьбы... 

Считаю так: 

1. шить её нужно было по-любому!

Причины вы перечислили выше, для "по любому".

Ссылка на сообщение

Вы на каждую машину вешаете осцил перед репрогом? Иначе я не знаю как это можно было обнаружить...

Завтра вечером займусь ГРМ...

И, всё-таки, если у меня после репрога замена сажи прошла успешно (по крайней мере Op-com выдал такое сообщение), есть ли сейчас необходимость лить сток и делать замену сажи, потом опять МОД?

Или сейчас уже не важно?

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

Вернул сток, сделал замену сажевого.

Всё без изменений)

Залил обратно МОД, чтоб блок несколько раз не разбирать.

Найду время на ГРМ, выставлю в идеал.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Поставили ГРМ по спец. фиксаторам. Без изменений... Приезжают, давление масла мигает на ХХ. На щупе сухо... Дальше поиски, мотористы, слесаря... Я не учавствовал...

В итоге турбина развалилась... Сделали по гарантии (её ремонтировали недавно где-то в Питере)... На этом история закончилась...

Дымит или нет, не знаю... Машину больше не видел :unknw:

Всем огромное спасибо, думаю можно закрывать)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...