Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H Z13DTH не перестал дымить после тюнинга


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Приехал Opel Astra h Z13DTH, после физического удаления сажевого фильтра + делали гбц (обрыв ремня, загиб клапанов) + меняли турбинку на б/у.

Дымит, моргает спиралька, уровень масла в двигателе чуть выше максимума, проходили похожее на Fiat doblo, надо программно удалять.

Перепрошил на 3308A370_stage1_egr&dpf_off

Сток на другом компе, сейчас не посмотреть.

Спиралька моргать не перестала, сделал замену сажевого фильтра OP-Comом.

Спираль погасла, ошибок нет, дымит как и раньше...

И на хх и на оборотах...

Бьюсь с ним уже месяца 2 с перерывами...

 

Что сделано:

Форсунки на стенде проверены, всё в норме.

Шайбы под форсунками поменяны, 1,5мм

Проверен ЕГР - не заглушен пока, но закрыт 100%

Проверена заслонка на впуске - открыта!

Турбинка дует 1,8-1,9 в дате, рукой тоже чувствую - раздувает.

дмрв на хх 35-37 - вроде норма

температура ОЖ и воздуха на впуске соответствуют действительности.

Давление топлива желаемое и фактическое соответствует.

 

Мысли кончались, плавно поднимается разговор о возврате денег...

Ссылка на сообщение

 

 


Дымит,

Слово никакой информативности не несет. 


 

 


Мысли кончались

А вот это уже не дай бог.

Ссылка на сообщение

@Сергей мастер Свислочь, чёрный дым, с ярко выраженным запахом саляры + копоть.

@x1307, да. И с трубки, которая к впускному коллектору идёт, нет выхлопа. Если на пружину надавить, при работающем моторе, то видно выхлоп (там трещинка на соединении) и мотор глохнет.

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте!

Приехал Opel Astra h Z13DTH, после физического удаления сажевого фильтра + делали гбц (обрыв ремня, загиб клапанов) 

 

Перепрошил на 3308A370_stage1_egr&dpf_off

 

там цепь грм а не ремень ,это раз

что было заменено после обрыва цепи , какие детали ?

записали тюнинг в неисправное авто . зачем ???

пишите в него пока std_egr&dpf_off , а потом дальнейшая диагностика , это два 

ставлю на то что мотор делал "чудо моторист, с прямым руками" , и сделал его криво , от того и дымит , это три 

Ссылка на сообщение

@kutun, На счёт ремня оговорился, Вы правы, конечно цепь)

Погорячился с тюнингом согласен, теперь локти кусаю... Да и ошибки были по генератору и регенерации... Не придал значения...

 

Снял осциллограмму с первой форсунки и распредвала, картина, мягко говоря, странная...

 

post-39975-0-91279900-1516202476_thumb.png

 

получается, что форсунка открывается 4 раза за 4 такта....

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

От станьте пока от форсунок.

Запишите сток с отключением экологии , думаю что Алексей Кстовчанин пойдет на встречу вам в этой ситуации в плане прошивки .

Снимите осцилку тока стартера при отключенных форсунках, далее снимите разряжение во впуске, прикрывая вручную дроссель , для создания этого самого разряжения, с привязкой к распреду и коленвалу.

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

1 - записывать мод и потом делать замену - нельзя, ох не влипали Вы в мериву - комбо , которые впадают в ступор и вечное моргание.

2 - # дымит # звучит слишком условно, по описанию черный дым и запах топлива, но при регенерации совсем иначе.

3- где там какая трещинка на соединениях? Может банально учтеный воздух на улицу прет? Вот и черный дым.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

летом 164 был..  удалили ему сажу,потом сразу прошили.. дымил,как броневик Ленина.. и на х.ходу и на старте.

 

путем откатов и диагностик вышли на форсунки... замена всех 4-х решила проблему...  деньги челу не вернули,залили обратно тюн... и он счастливый укатил(поимев нам мозг месяц..)

Ссылка на сообщение

@kutun, ток стартера, к сожалению, снять нечем. Разряжение сделаю.

По стандартной прошивке завтра буду думать, если сегодня не будет результата...

 

@Каскад,

1 - везло наверно, даже не знал что так нельзя) 

3 - неплотное соединение где трубка от ЕГР крепится к впускному коллектору... Не думаю, что дело в ней... Там разряжения на хх нет, чтоб неучтённый всасывать, а на оборотах может чуть падает наддув... Если не прав поправьте...

 

@досик,  клиент форсунки на стенд возил, сказали все в норме.

 

Последний вопрос про форсунки и пойду снимать осцилку разряжения)

Все четыре форсунки "тикают" при включенном зажигании, 4-5 раз в секунду, это же не нормально?

 

post-39975-0-61857100-1516202404_thumb.png

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

 

"тикают" при включенном зажигании, 4-5 раз в секунду, это же не нормально?

 

ненормально....у меня таких не было.  может,сток прилить?

Ссылка на сообщение

 

 


3 - неплотное соединение где трубка от ЕГР крепится к впускному коллектору... Не думаю, что дело в ней...

Да ну?

Ссылка на сообщение

Наливайте сток, делайте замену сажевого..
На какое-то время дым уйдет ? ))
Я вот больше чем уверен, что нет..

 

Видео с записью дыма в студию..

Состав масла.. Точно там соляра ?

Тест-планы со стенда по форсункам ?


И я так и не понял, вы "замену сажевого" до репрога на стоке делали ??

Как понял - нифига..

Ссылка на сообщение

Вот! Сделал, глянте пожалуйста, как бы это не было грустно, но мне разряжение не о чём не говорит)

 

post-39975-0-43113100-1516202347_thumb.png

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

@СаняЖД, сейчас с маслом всё нормально, я заставил поменять перед тем как шить.

Замену сажи делал после репрога, я вообще удивился, что есть разница... Если это важно, тогда однозначно возвращать сток, делать замену сажи, потом МОД...

Я правильно понял?

 

По форсункам бумажки есть, сейчас фото сделаю!

Ссылка на сообщение

Дым в студию!))

Тикать обязаны!

Категорически устранить свищь!!!!!! Особенно если там аж на холостом дым валит, там дырень просто ))))

Замену сажи делать до репрога.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Позвонил тому кто мотор делал, объяснил, что метки мимо на 12 гр

Стучит пяткой в грудь, что всё четко ставил)

Стою на своём!

Спасибо всем за советы и подсказки, по результату сообщу!

Ссылка на сообщение

@СаняЖД,  Сейчас осцил отключил, завёл прогазовал, дыма меньше и он более чёрный на перегозовке...

Работает по-другому, но не идеал, всё равно... Блин, это получается 36 гр от первоначального положения и 24 градуса от эталона.

Только теперь в другую сторону))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...